Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок -экскурсия

Фото пользователя Наталья Владимировна Адайкина
Submitted by Наталья Владимировна Адайкина on вс, 05/07/2020 - 05:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Адайкина Наталья Адайкина
Место работы, должность: 

Г.Амурск Хабаровский край. КГКОУ ШИ №14 учитель трудового обучения

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 

создание представлений у учащихся об обучении и подготовки рабочих специальностей Амурского Политехнического Техникума г. Амурска

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p><strong>Урок экскурсия </strong></p> <p>Н.В.Адайкина</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цель:</strong>&nbsp;создание представлений у учащихся об обучении и подготовки рабочих специальностей Амурского Политехнического Техникума г. Амурска</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p><strong><em>Образовательная:&nbsp;</em></strong>информировать учащихся о профессиях и специальностях, которые они могут получить в учебном заведении АПТ. г.Амурска.</p> <p><strong><em>Воспитательная:</em></strong>&nbsp;воспитывать уважительное отношение к рабочим профессиям.</p> <p><strong><em>Коррекционно- развивающая:</em></strong>&nbsp;развивать у учащихся аналитическую деятельность, мышление, речь.</p> <p>Тип урока: урок &ndash; экскурсия.</p> <p><strong>Ход занятия.</strong></p> <p>Предварительная подготовка. Беседа с учащимися о профессиях.</p> <p><em>&laquo;Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным&raquo; Философ Сенеки.</em></p> <p>Ребята, пройдёт совсем немного времени, вы окончите школу, и вам нужно будет сделать свой выбор &ndash; чем заниматься, какую профессию выбрать? Об этом необходимо подумать уже сейчас.</p> <p><strong>Профессия&nbsp;</strong>- это трудовая деятельность человека, которая дает ему средства для существования и развития.</p> <p><strong>Специальность&nbsp;</strong>- вид занятий в рамках одной профессии.</p> <p>Где же люди обучаются профессиям? (Варианты ответов).</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>В&nbsp; кабинете технологии ребятам рассказали</p> <p><strong>о профессии штукатура маляра</strong>. Учащиеся 2го курса защитили проект</p> <p>&nbsp;&laquo; Интерьер дома&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Знакомство учащихся с профессией&nbsp;<strong>мастера отделочных работ.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Преподаватель провёл инструктаж по технике безопасности, дал оборудование и инструменты для работы.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Ребятам предложили сделать правильный выбор в выборе профессии.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Урок экскурсия

Н.В.Адайкина

 

 

Цель: создание представлений у учащихся об обучении и подготовки рабочих специальностей Амурского Политехнического Техникума г. Амурска

Задачи:

Образовательная: информировать учащихся о профессиях и специальностях, которые они могут получить в учебном заведении АПТ. г.Амурска.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к рабочим профессиям.

Коррекционно- развивающая: развивать у учащихся аналитическую деятельность, мышление, речь.

Тип урока: урок – экскурсия.

Ход занятия.

Предварительная подготовка. Беседа с учащимися о профессиях.

«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Философ Сенеки.

Ребята, пройдёт совсем немного времени, вы окончите школу, и вам нужно будет сделать свой выбор – чем заниматься, какую профессию выбрать? Об этом необходимо подумать уже сейчас.

Профессия - это трудовая деятельность человека, которая дает ему средства для существования и развития.

Специальность - вид занятий в рамках одной профессии.

Где же люди обучаются профессиям? (Варианты ответов).

Существует система профессиональной подготовки кадров:

  • Начальная—общеобразовательные школы, учебно-производственные комбинаты, производство.
  • Средняя — профессиональные училища, частные профессиональные школы.
  • Средне-специальная --техникумы, педучилища, специальные средние школы и училища.
  • Высшая—государственные и частные вузы.

По данным информации Центра Занятости населения в г. Амурске сегодня на рынке труда наибольшим интересом пользуются профессии: электрогазосварщик, электромонтер, слесарь-сантехник, столяр, токарь, фрезеровщик, штукатур – маляр, пекарь, повар, водитель, продавец, охранник.

Ребята, сегодня на экскурсии, вы познакомитесь с профессиями и специальностями, которым обучает учебное заведение техникума.

Экскурсию провела мастер по производственному обучению Курдюмова А.И.

Учащихся познакомили с профессией штукатур маляр.

 

 

 

Ребят провели по штукатурно малярным мастерским, которые оснащены специальном оборудованием .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В  кабинете технологии ребятам рассказали

о профессии штукатура маляра. Учащиеся 2го курса защитили проект

 « Интерьер дома»

 

 

Знакомство учащихся с профессией мастера отделочных работ.

 

 

 

 

 

Преподаватель провёл инструктаж по технике безопасности, дал оборудование и инструменты для работы.

 

 

 

 

 

 

Ребятам предложили сделать правильный выбор в выборе профессии.