Размещено сб, 05/06/2010 - 22:25 пользователем Татьяна Анатольевна Новичихина.
Мы руками бодро машем,
Разминаем плечи наши.
Раз-два, раз-два, раз-два-три,
Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Корпус влево мы вращаем,
Три-четыре, раз-два.
Упражненье повторяем:
Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.)
Мы размяться все успели,
И на место снова сели. (Дети садятся.)
Размещено сб, 05/06/2010 - 22:29 пользователем Татьяна Анатольевна Новичихина.
Не сутультесь, грудь вперед,
Плечи разверните. (Рывки руками перед грудью.)
А теперь рывки руками
Снова повторите.
Достаём рукой носочек —
Правой — левый, левой — правый.
Вертолёт летит, стрекочет,
Винт работает исправно.
(Наклониться вперёд и коснуться правой рукой левой ступни, потом наоборот, левой рукой — правой ступни.)
А теперь, как будто мячик,
Все на месте мы поскачем.
Отдохнули, посвежели
И на место снова сели. (Дети садятся.)
Размещено сб, 05/06/2010 - 22:35 пользователем Татьяна Анатольевна Новичихина.
В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
Размещено сб, 05/06/2010 - 22:38 пользователем Татьяна Анатольевна Новичихина.
Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Раз, два, три,
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся.)
Размещено ср, 16/06/2010 - 11:58 пользователем Татьяна Анатольевна Новичихина.
Физкультминутки не просто элемент двигательной активности для переключения внимания на другой вид деятельности, но и реально возможный фактор формирования здоровья, что принципиально отмечается по характеру воздействия - гармонизации всего организма ребенка, настройки его на самоисцеляющее начало.
Размещено ср, 16/06/2010 - 12:00 пользователем Татьяна Анатольевна Новичихина.
«Отдых наш-физкультминутка,
Занимай свои места.
Раз присели, два-привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели, встали, сели, встали
Ванькой- встанькой словно стали
А потом пустились вскачь,
Словно мой упругий мяч.
Размещено ср, 16/06/2010 - 12:05 пользователем Татьяна Анатольевна Новичихина.
Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье.
Считаю, что здоровье подрастающего человека – это главная проблема современной школы и не только социальная, но и нравственная.
Мы согласны с автором, что здоровьесберегающие технологии - это актуальная тема в учебно-воспитательном процессе, т.к. здоровью детей сейчас уделяется огромное внимание. На своих уроках мы тоже используем различные физкультминутки, которые дают возможность детям переключиться с одного вида деятельности на другой.
С.В.Морозова, Е.В.Измайлова
Комментарий был изменен с момента создания (svmorozova2008, чт, 17/06/2010 - 13:08).
На: Физкультминутки
Мы руками бодро машем,
Разминаем плечи наши.
Раз-два, раз-два, раз-два-три,
Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Корпус влево мы вращаем,
Три-четыре, раз-два.
Упражненье повторяем:
Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.)
Мы размяться все успели,
И на место снова сели. (Дети садятся.)
На: Физкультминутки
Не сутультесь, грудь вперед,
Плечи разверните. (Рывки руками перед грудью.)
А теперь рывки руками
Снова повторите.
Достаём рукой носочек —
Правой — левый, левой — правый.
Вертолёт летит, стрекочет,
Винт работает исправно.
(Наклониться вперёд и коснуться правой рукой левой ступни, потом наоборот, левой рукой — правой ступни.)
А теперь, как будто мячик,
Все на месте мы поскачем.
Отдохнули, посвежели
И на место снова сели. (Дети садятся.)
На: Физкультминутки
В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
На: Физкультминутки
Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Раз, два, три,
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся.)
На: Физкультминутки
Татьяна Анатольевна, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за физминутки. У меня будет 1 класс и проблема подбора физминуток очень актуальна.
На: Физкультминутки
Замок
На двери висит замок.
Сцепить пальцы обеих рук в замок.
Кто его открыть бы мог? Потянули,
Разводить руки в противоположные стороны, не расцепляя пальцы.
Покрутили,
Выполнять сцепленными в замок пальцами движения вперёд - назад.
Постучали
Стучать основаниями ладоней друг о друга, не расцепляя пальцы.
И открыли!
Расцепить пальцы.
На: Физкультминутки
Физкультминутки не просто элемент двигательной активности для переключения внимания на другой вид деятельности, но и реально возможный фактор формирования здоровья, что принципиально отмечается по характеру воздействия - гармонизации всего организма ребенка, настройки его на самоисцеляющее начало.
На: Физкультминутки
«Отдых наш-физкультминутка,
Занимай свои места.
Раз присели, два-привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели, встали, сели, встали
Ванькой- встанькой словно стали
А потом пустились вскачь,
Словно мой упругий мяч.
На: Физкультминутки
Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье.
Считаю, что здоровье подрастающего человека – это главная проблема современной школы и не только социальная, но и нравственная.
На: Физкультминутки
Мы согласны с автором, что здоровьесберегающие технологии - это актуальная тема в учебно-воспитательном процессе, т.к. здоровью детей сейчас уделяется огромное внимание. На своих уроках мы тоже используем различные физкультминутки, которые дают возможность детям переключиться с одного вида деятельности на другой.
С.В.Морозова, Е.В.Измайлова