НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Алгоритм разработки образовательной игры. Начало

Размещено: Павел Николаевич Сверчков - вт, 09/11/2010 - 18:20

Допустим, вы захотели создать для себя образовательную игру по вашему предмету.
Для этого нужно:

1. Определиться с жанром
Самые простые и лёгкие в создании - приключенческие игры. Это работа с предметами, решение головоломок, общение, хождение по локациям. Самое элементарное, что может быть - это игра от первого лица с фотографиями в качестве сцен. Это игры типа "я ищу" - очень распространённое истребление времени впустую. Но если пустить её на правильные рельсы, то это может сыграть вам на руку

2. Определиться с программным обеспечением
Игру можно сделать на чём угодно, но есть специальные инструменты. О них было упомянуто в предыдущем посте.
Такие программы имеют чёткую структуру папок, в которых располагаются составные части игры - сцены, персонажи, их анимация, программный код управления событиями.

3. Определиться с содержанием
Какие знания вы хотите поместить в игру - сами знания, упражнения, рефлексия. Знания могут выражаться в виде подсказок герою, в виде просто справочных материалов, привязанных к сценарию игры. Упражнения могут быть выражены в заданиях, даваемых герою - поручение персонажа, решение какой-то проблемы, помощь обитателям мира. Рефлексия выражается также - через героев игры.

4. Прописать сюжет
У игры всегда есть история, ситуация, окружение.
Нужно привязать образовательный контент к внутреннему миру игры. Это может быть расследование, исследование, поиск чего-то пропавшего. Детективная история - это самый распространённый и интересный способ увязать все задачи и головоломки. Это хорошо скрывает обычное представление задач.

5. Создать элементы
Создать сцены, прописать диалоги, если они есть. Найти картинки, иллюстрации. Здесь важно не выбиться из общего стиля. Определите, как герой сможет взаимодействовать с предметами, персонажами, как должны меняться условия игры. Просто представьте, что всё происходит в жизни и цепочка сама появится в вашей голове.

6. Связать все элементы в программе создания игры
Связать все окружение в комплекс. Для обеспечения игрового процесса здесь используется элемент программирования. Старайтесь обходить стороной программы-конструкторы, которые не позволяют программировать - вы не сможете реализовать то, что хотите. Обычно применяемые языки являются скриптовыми, очень простыми. Это делается для упрощения разработки, для прописания поведения вещей, действий и реакций. Обычно в программах есть примеры. которые решают все вопросы и показывают возможности.

7. Тестирование доработка
Ошибок не может не быть. Что-то захочется переделать. Поэтому тестируйте и давайте тестировать другим. Глаз при создании замыливается удивительно быстро, не замечаешь обыкновенных ошибок.

Есть хорошая общая политика - модульное производство. Делайте игру помодульно, это даст вам возможность расширять её.
Имейте ядро игры, с базовыми сценами и расширяйте её, добавляя сцены, диалоги, задания. Игра будет расти, всё будет в системе. Для этого изначально подбирайте героя и сюжет так, чтобы можно было гибко всё сочетать, либо делайте повороты сюжета, которые приведут вас к нужному началу нового модуля.
Имейте документы игры - блок-схему сюжета, описание сцен, героев, задания. Это позволит другим людям участвовать в вашем проекте.

В следующем посте о возможных сферах применения образовательных игр. И до примера дело дойдёт.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть порно онлайн бесплатно:

свингеры видео (секс ролики hd)

Смотреть порно целки секс видео