НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Трудоёмкость создания образовательной игры.

Размещено: Павел Николаевич Сверчков - ср, 10/11/2010 - 15:53

Чтобы делать игру, нужно знать сколько примерно уйдёт сил на неё. Поэтому я опишу поступательное увеличение трудоёмкости создания игры, в зависимости от её функционала. От самого лёгкого до самого сложного.

 

1. Одна сцена, вид от третьего лица. Поиск предметов

2. + несколько сцен

3. + взаимодействие предметов

3. + персонаж без выбора реплик

4. + персонаж с выбором реплик

5. + взаимодействие предметами с персонажем

6. + вид от третьего лица (прорисовка главного персонажа)

7. + анимация главного героя при действиях

8. + анимация окружения

9. + анимация персонажей при действиях

10. + наложение музыки

11. + вставка видео

12. + 3D персонажи

13. + создание мини-игр, головоломок

14. + сложное программирование условия и логики игры

15. + видео, звуковые эффекты

 

Это при всём при том, что у вас уже нарисовано всё то, что вы будете использовать.

На самом деле это не так страшно. Многие действия при определённой подготовке совершаются быстро и безболезненно.

Данный список поможет вам определить, что использовать в игре и какие функции будут у неё.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Скачать + смотреть онлайн

видео 2022