Вы не зарегистрированы

Авторизация



Открытый Класс как ШКОЛА НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЕЙ

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Wed, 10/11/2010 - 22:10

В отличие от тренингов по программам ИПКРО и под руководством их тьюторов, информальное самообразование в ОК - это школа неопределённостей. И нам предстоит учиться эффективно действовать в условиях неопределённости, а не только по запрограммированным учебным курсам.

Предлагаем "рамку" (одну из возможных), которую надо бы держать в уме как новичкам ОК ("неопределённость 1"), так и продвинутым пользователям



   НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ 1 - КАК НЕ УТОНУТЬ В ПОТОКЕ ЖИЗНИ В ОК?

       1.1 - ЧТО ЧИТАТЬ?

       1.2 - С КЕМ ОБЩАТЬСЯ?

       1.3 - КАКОЙ СЕРВИС ВЫБРАТЬ?

       1.4 - ЧТО ПЕРЕДАТЬ коллегам?


   НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ 2 - КУДА ПЛЫТЬ?

        2.1 - какую цель выбрать? (учебную/поисковую, предметную, технологическую, мировоззренческую, воспитательную...)

        2.2 - тактические и стратегические цели

        2.3 - ситуационные задачи на пути к целям


   НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ 3 - КАК ПЛЫТЬ?

        3.1 - как читать? (от просмотра до освоения)

        3.2 - как общаться? (от клубной до проектной, от импульсивной до целенаправленной коммуникации)

        3.3 - какой сервис использовать для той или иной дидактической задачи?

        3.4 - как быть понятым в своём кругу общения?
 

Приглашаю в комментариях делиться своим опытом по этим вопросам (включая в заголовок индекс вопроса), а также дополнять список неопределённостей, с которыми пришлось столкнуться в сетевых взаимодействиях в Открытом Классе.       

 


»  Размещено в сообществах:   
СТОИК в openclass.ru