Официальный сайт morning-news 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Педагогические технологии

Фото пользователя Антонина Александровна Петрова
Размещено: Антонина Александровна Петрова - вс, 22/03/2009 - 17:27

Блог создан для формирования ссылок на ресурсы по теме "Педагогические технологии".

Тема не нова, но руководители МО и учителя периодически к ней обращаются, поэтому информация, собранная в одно место, поможет быстро найти материал для работы.


»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Характеристики педагогических технологий -  в педагогическую науку и практику входят и получают свое развитие педагогические технологии. В источниках научного и публицистического характера предпринимаются попытки соединения разных взглядов, точек зрения на раскрытие сущности и содержания педагогических технологий. Изучение этой проблемы как зарубежными, так и отечественными учеными, практиками-технологами позволило получить более полное представление о педагогических технологиях как на методологическом, так и на практическом уровне.
 

С уважением, Антонина Александровна




На: Педагогические технологии


 Приветствую Вас Антонина Александровна! Консолидация сайтов по педагогическим технологиям в одном месте -отличная идея. Огромное Вам спасибо! Удачи в дальнейшей работе!




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Спасибо за отзыв!!!

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


О  педагогических системах и  технологиях

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Технологии в интегрированном обучении 

Видов педагогических технологий много, их различают по разным основаниям. В дидактике выделяют три основные группы технологий:

Технология объяснительно-иллюстрированного обучения , суть которого в информировании, просвещении учащихся и организации их репродуктивной деятельности с целью выработки как общеучебных, так и специальных (предметных) умений.

 Технология личностно-ориентированного обучения , направленная на перевод обучения на субъективную основу с установкой на саморазвитие личности (Якиманская И.С.).

Технология развивающего обучения , в основе которой лежит способ обучения, направленный на включение внутренних механизмов личностного развития школьника.

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (petrova_aa, вт, 24/03/2009 - 17:54).

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:  к вопросу об определении понятий «технология обучения», «метод обучения», «форма обучения», «педагогическая техника» и т.п.

Комментарий был изменен с момента создания (petrova_aa, вт, 24/03/2009 - 17:45).

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Развивающие педагогические технологии - понятие, структура, формы... хороший материал для самообразования и подготовки занятий по данной теме.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Развитие коммуникативной компетентности учащихся. Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому ее формированию следует уделять пристальное внимание.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Ирина Эдуардовна Шталь

На: Педагогические технологии


Антонина Александровна, огромное спасибо за размещённый материал. Мы ведь учимся постоянно, и так трудно порой в огромном море информации отыскать необходимое. Вы - наш маяк!                     С уважением И.Э.




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Спасибо, Ирина Эдуардовна, для таких благодарных коллег, как Вы, все и делаю, самобразование для учителя один из самых эффективных способов  для того, чтобы профессиональная компетентность была всегда на высоте.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Концептуальные вопросы дистанционного образования.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Технологии предметной интеграции с ИКТ 

«Hot Potatoes» – инструментальная программа-оболочка, предоставляющая преподавателям возможность самостоятельно создавать интерактивные задания без знания языков программирования и привлечения специалистов в области программирования.

Технология Интернет-урока. Технологии использования интерактивной доски на уроке.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Социально-педагогические технологии духовно-нравственного воспитания.

Комментарий был изменен с момента создания (petrova_aa, вс, 22/03/2009 - 18:17).

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Ирина Александровна Ланцева

На: Педагогические технологии


Это вообще не совместимо: технологии и воспитание. Надо просто жить по совести,дети тогда пойдут за учителем, пусть не все , но даже ради одного стоит работать. Сам по себе урок должен воспитывать ребенка. Если видишь безобразие или неуважительное отношение к кому- то из класса , то надо прервать урок и поговорить с ребятами.Урок и воспитательный процесс едины и неразделимы. Но слова без дел мертвы,поэтому нужно приучать ребят трудиться для других, приносить кому-то радость. Необходимо проводить классные часы на семейную тематику, привлекать родителей. Форм работы очень много, было бы желание. Каждое дело надо пропускать через душу. Самое страшное, что очень мало воцерковленных учителей. Без православия мы ничего не добьемся.Годы идут , а  дети становятся  все сложнее. Надо спешить.

С уважением Ланцева И.А.

Комментарий был изменен с момента создания (Ланцева И.А., вт, 24/03/2009 - 01:05).



Фото пользователя Ирина Ивановна Кацай

На: Педагогические технологии


Ирина Александровна, отношусь с большим почтением к людям верующим, и ожидаю от них такого же терпимого отношения к людям с другими взглядами. Школа - учреждение светское. Не знаю, как у вас в регионе, а у нас на Урале наций и верований намешано столько, что даже будучи приверженцем какой-то веры учитель не имеет морального права вести какую-либо пропаганду. Быть Человеком можно и атеисту! Учить и/или воспитывать хорошо - так ли важно при этом быть "воцерковленным"? Вовсе нет.

 

А дети не становятся сложнее, они просто соотвествуют тому времени, в котором родились и живут. Сложнее нам, учителям, потому что нам приходится приспосабливаться под них. Но думаю, что не менее сложно было и другим поколениям наших коллег. Но ведь справились они с нами! Значит, и нам по силам.

С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!



Фото пользователя Ирина Александровна Ланцева

На: Педагогические технологии


Да, их мало, таких учителей. Я себя к их числу не отношу. Но они есть и они настоящии маяки. Не все хорошо с нашим поколением, много трагизма. Лучше не будет. Детский ум рассеян и это влечет за собой последствия. Какие? Увидим и почувствуем на своих детях и внуках. А за Веру свою надо стоят! Но не митинговать, а молча делать свое дело.

  Помните замечательные слова?       Без Бога нация - толпа, объединенная пороком.

 

                                                                            Или слепа или глуха, или еще страшней - жестока.

                                                                             И пусть на трон взойдет любой, глаголющий великим слогом,

                                                                             Толпа останется толпой , пока не обратится к Богу!

Простите, что не так. С уважением Ирина.

Комментарий был изменен с момента создания (Ланцева И.А., пн, 30/03/2009 - 20:41).



Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Ирина Александровна, Вы зашли на страничку сообщества методистов и руководителей МО, здесь не форум, а блог, где собирается тематический материал. Ваши комментарии здесь не совсем уместны, извините. Выберите, пожалуйста, форум, где решаются нравственные вопросы.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Ирина Александровна Ланцева

На: Педагогические технологии


а я являюсь руководителем мо и курирую проектную деятельность старшеклассников.  А почему бы Вам не начать по другому работать , или перейти на другую страничку? 

С уважением Ирина.




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Так не могу!  Я автор этой странички и админ этого сообщества. Если Вы такой специалист по МО, покажите, как надо работать, следайте что-нибудь конструктивное. И что значит "работать по-другому", Вас что-то не устраивает? Так, извините, это Ваши проблемы.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Ирина Александровна Ланцева

На: Педагогические технологии


С у чителями делимся с удовольствием и бескорыстно, у нас в лицее семинары ( практические )проходят регулярно , выпускаем свои  методички, проводим интегрированные уроки, живем инетересно ,А главное - детям нравится. А по поводу того, кто ведет к Богу, ответ прост; " Я вас избрал" . Я рада , что Вы проконсультировались. МХК - очень опасный предмет в грамотно печат. руках! И несколько слов по -поводу мужества и крепости.Вы меня поняли. У вас нет еще опыта такой борьбы, кто боролся, тот и борится , и не кричит по электронке об этом.

 С уважением Ирина. Не волнуйтесь, мы больше к Вам в гости ходить не будем. Поклон мудрым людям. Вы меня поняли.




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Уважаемая Ирина Ивановна, спасибо за Ваше мнение, приятно, что Вы не равнодушны! В этом блоге я не предполагала вести дискуссию, просто собираю материал по  теме, думаю нужный коллегам, но случаются ситуции подобные этой

Комментарий был изменен с момента создания (petrova_aa, вс, 29/03/2009 - 19:45).

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Ирина Александровна Ланцева

На: Педагогические технологии


Обратитте внимание! Учителя практически не пишут. Обо все этом  говорят на каждом совещании. Вы и разбираете чужое профессионально. Когда не хватает слов, то замечательно рисуем. Я понимаю Вас , ведь на работе методистам боятся говорить правду. А помните, что стало с колобком? Народная мудрость! Успехов вам и настоящих учителей - соратников , мудрых ,а не смотрящих в рот.

С уважением Ирина.




Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: Педагогические технологии


Уважаемая Ирина Александровна!

 

Вы, вероятно, невольно нарушили структуру блога (блог и форум - это разный контент). В этом блоге автор запланировал размещать только описание (ссылки) по указанной теме, а посетителям блога, которые "пришли" за конкретным материалом по данной теме, приходится читать "дискуссию". Как исправить положение: 1) создайте форум ("Моя навигация" --> "Создать контент" --> "Новое обсуждение в форуме"); определите его название (что именно Вы хотите обсуждать в нём?), 2) обратитесь к тех. администратору сайта с просьбой перенести Вашу дискуссию с этих страниц (из чужого блога) на страницу Вашего форума, а с этих страниц удалить как не соответствующую форме и контенту. Спасибо за понимание!

С уважением, Е.Г. Тимохина




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Уважаемая Ирина Александровна, Вы высказываете очень правильные мысли, трудно со многим не согласиться, но есть много и противоречий, как и в самой нашей жизни. Например, я не могу согласиться, что нужно прерывать урок для беседы по дисциплине, а как же драматургия урока? "Дети становятся сложнее", а когда не было сложных детей? Просто время другое и сложности становятся иными. Дискуссию можно продолжить, может быть, коллеги тоже выскажут свои мнения?

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике - замечательный материал для самобразования по теме "Педагогические технологии", а  также можно подготовить различные семинарские занятия на его основе.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Основные педагогические технологии. Педагогическая технология — совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Это интересно! Нооген (педагогическая технология)

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Актуальная тема "Педагогические технологии дистанционного обучения"

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Реферат    "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ"

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


В помощь учителю, здесь Вы найдете несколько презентаций, связанных с различными технологиями: технологией критического мышления, личностно-ориентированного обучения и т.п.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Педагогические технологии


Материал из Википедии, где предствлены различные виды педагогоческих технологий и их описание.

С уважением, Антонина Александровна



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн