Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник учителя в отпуске

Фото пользователя Татьяна Еремеева
Размещено: Татьяна Еремеева - ср, 15/04/2009 - 06:58

Когда же научусь делать быстро, вовремя и кстати. Кажется,  уже где-то рефлексировала. Ан нет...


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Еремеева

На: Рефлексия обучающегося


       Конечно, я знала, что существует  множество способов вступить в  контакт в Интернете. Но поскольку особой потребности в этом нет, то знала это чисто теоретически.  Теперь в этом убедилась воотчую. Переброс репликами меня не заинтересовал: чаще скучно, чем интересно.  Хотя бывало и любопытно (например, КоровкоА.В.) Но дальше третьей реплики на предложенную тему  смотреть не хотелось, и закричать «Ах!» тоже.  Восприятию очень мешают синтаксические ошибки. Интересные выражения мысли радуют.

      О Вики знала раньше и даже ходила по сервису. Теперь увидела возможность использования ее в работе МО. (Только претворить бы в жизнь…) Понравились закладки: они позволяют не загромождать личный компьютер неактуальной информацией.

       Если задание сформулировано корректно и дано информационное пространство для его выполнения, то задача только одна: прислушаться к тому, что я думаю по этому поводу, и найти приемлемую форму. Что я и делала. Правда, иногда заглядывала к коллегам. Но по проторенным тропам старалась  не ходить. Самая большая трудность – это терминология. Может быть, для кого – то это привычный язык, но для меня – иностранный (Слова-то иностранные, и русских аналогов нет). Обратилась к заявленному словарю – там практически пусто. К значению некоторых слов, как-то: сервис, модуль - шла интуитивно.  

    Пожалуй, самым интересным в модуле был раздел «Сообщества»  Интерес проявлялся в том, что я бывала там каждый день и решала , какой бы мне внести вклад в сообщество, поскольку приглашения модераторов, особенно из сообщества учителей искусства, были очень любезны.

   Эпиграф: «От практических навыков к новому качеству»

 

Комментарий был изменен с момента создания (taterrem, сб, 18/04/2009 - 07:26).



Фото пользователя Наталья Русакова

На: Рефлексия обучающегося


Татьяна Ивановна, предполагается, что наполнение словаря группа ведет совместно. Как минимум вносит туда слова, определения которых им необходимы.




Фото пользователя Татьяна Еремеева

На: Рефлексия обучающегося


Наталья Анатольевна, это не в Ваш адрес. Таким образом выразила свое удивление. По-моему, если согласился выполнить задание, нужно выполнить.




Фото пользователя Наталья Русакова

На: Рефлексия обучающегося


И я не про себя , если нам не хватает словаря, то есть смысл его сделать общими усилиями. В конечном итоге, выиграют все. И те, кто заполнял и те, кто им воспользуются.




Фото пользователя Татьяна Еремеева

На: Рефлексия обучающегося


  • Что нового вы узнали в теме?
  • Что оказалось вам наиболее полезным?
  • Какие основные трудности возникли при организации работы над темой?
  • Изменилось ли ваше понимание собственных профессиональных затруднений в ходе работы над темой? Если да, то как?

    Эта тема  прошла мимо меня.  Не люблю работать в группе. Вернее, чтобы работать в группе, нужно иметь ощущение от взаимоотношений в ней. Я еще из детства знаю Н.И., в последнее время появилось ощущение от Л.М., с интересом приглядываюсь к Н.А.Д. Но вместе мы никогда не работали - и решили составитьобщую анкету на тему одного человека. Ужас. Результат таков, каков есть...(В плане моей оценки общего труда и моего вклада в него)

     Но Анкетер, действительно, полезная вещь, и если задаться целью, то можно приспособить к работе. (Хотя делать это надо было в ходе работы над модулем, ибо если мысль появилась, то она реализуется;если нет , то все будет зависеть от обстоятельств)

     Радует, что группа в целом научилась читать задания и выполняет то, что от нее требуется.

     Свою профессиональную деятельность я постоянно подвергаю анализу. Я живу в ней,  с удовольствием , интересом,в поиске, меняя , отказываясь, избавляясь, приобретая, открывая  для себя закономерности и следуя им, и вновь отказываяь...  Поэтому  ничего "вдруг" не произошло в плане переоценки профессиональных  затруднений. Все, что было указано в анкете, уже когда-то занимало меня. Проблема - "знание потребностей и интересов учащихся" и их осмысление. Как решить ее , я еще не знаю.

      В этом модуле появилось отношение к  "Сети творческих  учителей": понравилось качественное исполнение представленных ресурсов. "Узелков обратной стороны "  практически нет.Но кроется  ли что-нибудь за внешней красивостью , пока не поняла. Зависит от позиции  организатора, а позицию пока не чувствую.  (В ОК первый раз нашла ресурс,внешне непривлекательный,но  в котором работает алгоритм. Удивительно.) Попробую послать на экспертизу свой опыт по ЕГЭ группы С.(Ведь чтобы начать что-то новое, надо избавиться от старого). Интересно, пройдет или нет? А экспертиза - вещь нужная.

    Вот такие итоги.

   

 

Комментарий был изменен с момента создания (taterrem, пн, 11/05/2009 - 12:25).



Фото пользователя Наталья Русакова

На: Рефлексия обучающегося


Татьяна Ивановна, правильно ли я понимаю, что Вы своей нелюбовью работать в группе ставите себя в позицию некомандного игрока?

Свои эмоции по этому поводу Вы выявляете и понимаете. Но что это значит для Вас в профессиональном плане? Можно ли свое отношение и поведение в групповой деятельности моделировать по-другому? Необходимо ли Вам это? Насколько активное участие в групповых коммуникациях  будет сложно для Вас? Какие позиции (роли) Вы можете занять?




Фото пользователя Татьяна Еремеева

На: Рефлексия обучающегося


    Нет, Наталья Анатольевна, не так.  Я могу работать в группе, и мне это даже  нравится, и даже знаю свою роль. Но только на принимаемую тему  и там, где мной не манипулируют. По этой причине я  не стала работать в группе с Пайкачевой Т.Х., ушла с курсов по проектной деятельности.




Фото пользователя Наталья Русакова

На: Рефлексия обучающегося


Татьяна Ивановна, и все-таки... Вы пишите "роль", т.е. указываете в единственном числе. А ведь групповых позиций как минимум пять.

Вы рассматривали идею встать в позицию председателя, модератора, эксперта, оппозиционера? Перевести обсуждение и деятельность группы в интересное Вам направление? Надо ли Вам прикладывать для этого усилия? Насколько они будут затратны?

 




Фото пользователя Татьяна Еремеева

На: Рефлексия обучающегося


     Наталья Анатольевна, Вы сами знаете, как трудно создать рабочую группу. Даже на профессиональный контакт не хотят идти коллеги. Поэтому группы только на курсах, причем только по ИКТ; на предметных все  традиционно и скучно с уходом Н.В. Ровенко(она своей иронией оживляла традиционное) ( а уж там какая роль достанется), да на уроках поиграешь в тех классах, где есть доверие, да с классом на классном часе. 




Фото пользователя Татьяна Еремеева

Рейтинг - лист


Рейтинг - лист  посещенных сообществ

1. Сеть творческих учителей.  Цель: объединить учителей для улучшения качества обучения с помошью ИКТ.

2. Православный образовательный портал.   Цель: направить восприятие культурного наследия через  традиции православия.

3. Для тех , кто учит и учится. Цель: объединить всех, кто имеет отношение к образованию.

 

     В первом сообществе   организаторов интересует прежде всего новая активная  форма во всем: в общении, в подаче материала и его  отборе. 

    Во втором сообществе  акцент ставится на содержание. К участию привлекаются уважаемые люди, которые делятся результатом своего труда. Причем делятся бескорыстно, на полном серьезе. (  Не так давно посещала некоторые сайты по логопедии.  Поскольку   информация коррекции речи  сейчас востребована и ее можно продать, то от ресурсов  на эту тему  соэдалось ощущение, что сброшено то, что не жалко и не нужно . Здесь же  такого ощущения не возникло - все добротно.)И все же , когда не эксперементируется над формой, то несколько скучновато.  Поэтому это сообщество поставила на второе место.

   Сообщесто, объединяющее всех ( задача невыполнимая), ценящий свое время посещать не будет. А дизайн-то какой отвратительно - раздражающий!

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (taterrem, ср, 13/05/2009 - 22:02).


Поиск

Loading

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн