Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


Урок немецкого языка в 5 классе "Немецкий город"

Размещено: Ольга Владимировна Иванова - пт, 24/04/2009 - 21:48

Тип урока: урок-проект – обобщение и систематизация знаний, изучение нового материала

Цели урока:
• обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по изученной теме;
• развивать у обучающихся навыки монологической речи;
• практиковать обучающихся в аудировании и чтении;
• ввести новую лексику по теме «Профессии».

Основные задачи урока:
Обучающие:
1. Повторение лексики по теме «Город», развитие навыков спонтанной речи с использованием ранее изученной лексики.
2. Введение новой лексики по теме «Профессии» - der Beruf, Was ist er/sie von Beruf?, der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, verschieden.
3. развивать навыки и умения аудирования и чтения
4. Тренировка в образовании множественного числа существительных, в том числе существительных женского рода с суффиксом -in.

Воспитательные:
1. Воспитывать чувство любви и гордости за свою малую Родину, за свое родное село.
2. Поддерживать высокий уровень мотивации в изучении немецкого языка.

Развивающие:
1. Развитие памяти и мышления.
2. Развитие умений, навыков участия в групповом общении.

Общеобразовательные:
1. Расширение общего и филологического кругозора.
2. Развитие познавательного интереса у обучающихся.


Оснащение урока: УМК «Deutsch. 5. Klasse», аудиозапись к «Deutsch. 5. Klasse», компьютер, мультимедийный проектор, презентация об Услоне, виды немецких городов; раздаточный материал.

 

 

Ход урока

I. Подготовка обучающихся к деятельности на иностранном языке.
1. Организационный момент. Приветствие. Постановка целей урока перед учащимися (фронтально, 3 минуты).
Guten Tag! Setzt euch, bitte!
Wer hat heute Klassendienst?
Sprechen wir über das Wetter. Wie ist heute das Wetter? Scheint die Sonne? Wie ist der Himmel? Weht der Wind? Ist es warm? Schneit es? Wie viel Grad zeigt das Thermometer?
Sagt mal, wie heißt unser Thema? (название темы зафиксировано на доске)
Das stimmt. Wir haben heute viel zu tun. Wir wiederholen Wörter aus der Lektion 1 und erzählen über die deutschen Städte. Ihr hört einen Text zu, lest ihn, lernt neue Wörter. Am Ende der Stunde erzählt ihr unseren Gästen ein bisschen über unser Dorf.
2. Фонетическая зарядка. Отработка произносительных навыков (фронтально 3 минуты). На доске записаны две пословицы о родном крае, дети проговаривают их за учителем. Und hier sind zwei neue Sprichwörter. Hört zu! Lest nach!
Jeder hat das seine lieb. – Всякому своё мило.
Eigner Herd ist Goldes wert. – Свой уголок всего краше.
3. Речевая разминка. Активизация лексики по теме «Город» (работа в группах, 4 минуты).
- Каждая группа получает комплект карточек со словами, пять из которых относятся к теме «Город», а 4 - к другим темам. В задачу учащихся входит как можно быстрее определить, какие из предлагаемых слов непосредственно относятся к теме «Город». Соответствующие карточки прикрепляются к ассоциограмме на доске.
Was gibt es in einer Stadt? Bestimmt, bitte, welche Vokabeln gehören zum Thema! Es gibt 5. Noch 4 gehören zu anderen Themen.
1 группа 2 группа 3 группа
die Kirche das Rathaus das Schloß
Mathematik Sachkunde Kunst
Wohnhäuser Geschäfte Cafes
die Schultasche der Kuli der Bleistift
der Winter der Herbst der Sommer
die Burg die Post die Schule
das Gymnasium die Bank das Theater
malen singen tanzen
der Jugendklub das Kino das Museum
- На экран проецируются виды немецких городов (фронтально, 3 минуты). Учитель называет город. Дети называют объект, изображенный на фотографии.
Hier auf den Fotos sind fünf deutsche Städte. Welche? Was sehen wir hier?
Berlin das Schloss Belweder
Weimar das Theater
Leipzig das historische Museum
Köln der Dom, die Kirche
Dresden das Gemäldegalerie

 

II. Комплексное применение знаний.
1. Развитие спонтанной монологической речи. Дети делают коллажи из приготовленного материала и рассказываю о своем городе (работа в группах 10 минут)
Jetzt macht, bitte, Collagen zum Thema „Die Stadt“ und erzählt über eure Städte.

2. Исполнение песни «Wenn wir zaubern“ c целью отработки фонетических навыков, а также в качестве эмоциональной разгрузки для снятия напряженности (фронтально 3 минуты)
Jetzt singen wir ein lustiges Lied! Singt, bitte, mit!

III. Работа над новым материалом.
1. Введение новых слов, аудирование, чтение
Задается проблемный вопрос, дети слушают аудиозапись к упр. 1 стр. 57 и отвечают на него (7 минут).
Heute müssen wir noch eine Frage beantworten. Wer wohnt in der Stadt? Wir schauen auf die Bilder und hören zu! Звучит аудиозапись.
Wer wohnt hier also? Suchen wir im Wörterbuch:
der Beruf der Handwerker
der Angestellte der Rentner
der Arzt verschieden
Wir hören noch einmal zu, lesen und übersetzen den Text.
2.Использование новой лексики в монологическом высказывании (7 минут). Учащимся предлагается рассказать о своем селе и ответить на вопрос Кто здесь живет? (используется компьютерная презентация)
Und jetzt erzählt über unser Dorf. Wie ist es? Was gibt es hier? Wer wohnt hier?
Итог: Jeder hat das seine lieb. – Всякому своё мило.
Eigner Herd ist Goldes wert. – Свой уголок всего краше.

 


IV. Инструктаж домашнего задания (1,5-2 минуты)
Zu Hause macht, bitte, die Übung 1e auf den Seiten 57-58 und lernt Wörter auf der Seite 63 im Lehrbuch!

V. Завершающий этап урока. Подведение итогов (3 минуты)
Обсуждение результатов работы. Выставление оценок.
Die Stunde ist aus. Danke für eure Mitarbeit! Ihr seid brav! Gebt mir, bitte, eure Tagebücher her!
Auf Wiedersehen!
 


»  Тэги к этому документу:
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть порно онлайн бесплатно:

бесплатное порно видео (секс ролики hd)

Смотреть порно красивые девушки секс видео