Размещено пн, 04/05/2009 - 12:13 пользователем Екатерина Викторовна Метёлкина.
Уважаемая, Юлия Сергеевна!
Свой личный блог создала до того как оставила Вам комментарий.
Хочу поделиться опытом при создании блога, хотя он у меня немного примитивные, но все равно:
Во-первых, необходимо выставлять точную и достоверную информацию (ссылки на сайты или документы). Потом периодически проверять не удалили эти ссылки и, если такое случилось, править блог: удалять и выставлять новые ссылки на сайты и документы.
Не ограничиваться выкладкой примитивных материалов и ссылок, а расширять и свой кругозор, и чтобы Вашим читателям было интересно.
Ну вот, наверное и всё. Главное - заинтересовать читателей и привлечь их к общению.
Комментарий был изменен с момента создания (Ekaterina, пн, 04/05/2009 - 12:13).
Размещено вс, 03/05/2009 - 07:54 пользователем Екатерина Тюрина.
Юлия Сергеевна, хочу предложить Вам свои рекомендации по ведению личного блога педагога. Блог - ваш личный сайт, в котором Вы пишите периодические заметки, а Ваши читатели вступают с Вами в контакт. Поэтому сначала нужно:
- определить цель и задачи применения блога
- создать блог на сайте
- добавить сообщения в блог (сообщения - задания, вопросы, рекомендации, описание деятельности, если есть деления на группы, создайте несколько сообщений с указанием группы и добавьте задание).
-предлагаю пригласить в вой блог и учеников, на занятии сообщите учащимся адрес блога (либо по электронной почте, новости на сайте)
-выкладывайте задания для своих учеников, приучайте их к сетевому сообществу
-ну и конечно отслеживание комментариев, и выполнения заданий.
Размещено Sat, 02/05/2009 - 15:23 пользователем Татьяна Петровна Калымова.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Юлия Сергеевна, хочу предложить Вам свои рекомендации по ведению личного блога педагога. Очень сложно добавлять еще что-то, потому что все самое главное и основное уже прозвучало. Я считаю, что перед тем как создавать блог нужно 1)определиться с целью создания блога, ну а далее уже 2) дать блогу интригующее название или какую-нибудь проблему, это интригует, 3) придумать краткую, но точную аннотацию, 4) определиться с кругом своих друзей, 5) пригласить на свой блог друзей, коллег... Нужно помещать на блоге как можно больше своих работ, нужно публиковаться и рекламироваться...
Рекомендую еще добавлять в блоги различные гаджеты, дополнять его всевозможными анкетами, опросниками, тестами, клипами, слайдами, фильмами, это сделает Ваш блог более интересным...
Уважаемые, коллеги! Огромное спасибо за бесценные каментарии. Мне они действительно необходимы, т.к. я учусь. Подобным я занимаюсь впервые. Постараюсь разобраться и оформить блог более граммотно.
Размещено Sat, 02/05/2009 - 17:58 пользователем Екатерина Тюрина.
Лично я только недавно начала использовать блоги.
Что касается преимуществ и особенностей блогов: своеобразное хранилище (ссылки на интернет-ресурсы, файлы и т.п.), обмен опытом (собственными наработками), совместное мероприятия (проекты, конкурсы и т.п.), да даже в роли почтовика.
Блоги в сообществе - это, на мой взгляд, хорошая возможность реализовать совместные "задумки" (одна голова - хороши, а две лучше. А если таких светлых голов десятки, а то и куда больше).
Вникая в тематику блогов, наткнулась на занятную заметку (смотрите вложение).
Прикрепленный файл
Размещено Sat, 02/05/2009 - 06:52 пользователем Юрий Борисович Лухманов.
Юлия Сергеевна . Предлагаю в рекомендациях по созданию личного блога педагога добавить следующие пункты:
1. На личном блоге провести работу по созданию ресурсов для коллег и отдельно для учащихся
2. Наполнить каждый ресурс необходимыми материалами
А теперь можно пригласить коллег и друзей, не забыть своих учащихся и вот возникает возможность обмена опытом, индивидуальная консультация учителя , взаимопомощь.
А для учащихся это будет не только готовая информация, но и возможность поучаствовать в подготовке материалов к уроку, классному часу , проекту и т.д.
Очень часто натыкаюсь на книги, в которых тонкой нитью проходит изречение, что мысль материальна. Начинаешь задумываться, отслеживать жизненные процессы, но потом жизнь закрутит и опять появляется негатив в перемешку с позитивом. И так до тех пор пока организм не даст очередной звонок к внутреннему Я.
Вот и недавно для меня был такой звонок и я прочла книгу, которая называется Секрет, Тайна. Кто читал? Так вот там я прочла очень много важных и мудрых мыслей, которые в очередной раз заставляют задуматься. Даже детям я доношу эти мысли. Вот собираю материал для классногочаса в начальной школе. Пока ещё в процессе. Можно пообщаться на эти темы. А закончить хотелось бы словами: "Доброе слово - душу лечит, а..." Юлия Петрова
Размещено Tue, 28/04/2009 - 10:30 пользователем Владимир Николаевич Литвинов.
Зачем публичный, сетевой дневник нужен учителю, которому и так не хватает времени и куча других дел?
Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео.
Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.
В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. Блог дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал. Большим плюсом является и то, что блог – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями.
Спасибо, Владимир Николаевич, что вы откликнулись и нашли время для своего замечания. Готова ответить вам.
1) Если нет времени, я считаю, что можно искать информацию в обычных поисковиках сети интернет и необязательно выходить в открытый класс. Разработки уроков, классных часов, пед.советов, рефератов и многое другое, пусть и устарелое, но можно найти и там. А здесь возможны разработки классных часов, которые могут возникнуть в ходе диалога. Одна из таких идей уменя уже есть. Но об этом позже.
2 Качество работы учителя зависит от его внутреннего состояния его чувств и эмоций, а не только строится на рациональном уровне. Хотя я вполне понимаю вас, это скорее, столкновение мужского рационализма и женской душевности. (Мужчины и женщины это жители разных планет и не важно какой они профессии.) Думаю, для воспитания детей необходимо и то и это. Это даже здорово!
3) Если же у детей появится такая возможность выйти на такой блог. Думаю, что они ничего не потеряют, а скорее найдут.
Вот видите общение состоялось и я этому очень рада. И теперь, с нетерпением, жду интересующихся.
На: Личный блог педагога
Уважаемая, Юлия Сергеевна!
Свой личный блог создала до того как оставила Вам комментарий.
Хочу поделиться опытом при создании блога, хотя он у меня немного примитивные, но все равно:
Во-первых, необходимо выставлять точную и достоверную информацию (ссылки на сайты или документы). Потом периодически проверять не удалили эти ссылки и, если такое случилось, править блог: удалять и выставлять новые ссылки на сайты и документы.
Не ограничиваться выкладкой примитивных материалов и ссылок, а расширять и свой кругозор, и чтобы Вашим читателям было интересно.
Ну вот, наверное и всё. Главное - заинтересовать читателей и привлечь их к общению.
На: Личный блог педагога
Спасибо, вам большое! Я стараюсь.
На: Личный блог педагога
Юлия Сергеевна, хочу предложить Вам свои рекомендации по ведению личного блога педагога. Блог - ваш личный сайт, в котором Вы пишите периодические заметки, а Ваши читатели вступают с Вами в контакт. Поэтому сначала нужно:
- определить цель и задачи применения блога
- создать блог на сайте
- добавить сообщения в блог (сообщения - задания, вопросы, рекомендации, описание деятельности, если есть деления на группы, создайте несколько сообщений с указанием группы и добавьте задание).
-предлагаю пригласить в вой блог и учеников, на занятии сообщите учащимся адрес блога (либо по электронной почте, новости на сайте)
-выкладывайте задания для своих учеников, приучайте их к сетевому сообществу
-ну и конечно отслеживание комментариев, и выполнения заданий.
На: Личный блог педагога
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Юлия Сергеевна, хочу предложить Вам свои рекомендации по ведению личного блога педагога. Очень сложно добавлять еще что-то, потому что все самое главное и основное уже прозвучало. Я считаю, что перед тем как создавать блог нужно 1)определиться с целью создания блога, ну а далее уже 2) дать блогу интригующее название или какую-нибудь проблему, это интригует, 3) придумать краткую, но точную аннотацию, 4) определиться с кругом своих друзей, 5) пригласить на свой блог друзей, коллег... Нужно помещать на блоге как можно больше своих работ, нужно публиковаться и рекламироваться...
Рекомендую еще добавлять в блоги различные гаджеты, дополнять его всевозможными анкетами, опросниками, тестами, клипами, слайдами, фильмами, это сделает Ваш блог более интересным...
На: Личный блог педагога
Уважаемые, коллеги! Огромное спасибо за бесценные каментарии. Мне они действительно необходимы, т.к. я учусь. Подобным я занимаюсь впервые. Постараюсь разобраться и оформить блог более граммотно.
На: Личный блог педагога
Лично я только недавно начала использовать блоги.
Что касается преимуществ и особенностей блогов: своеобразное хранилище (ссылки на интернет-ресурсы, файлы и т.п.), обмен опытом (собственными наработками), совместное мероприятия (проекты, конкурсы и т.п.), да даже в роли почтовика.
Блоги в сообществе - это, на мой взгляд, хорошая возможность реализовать совместные "задумки" (одна голова - хороши, а две лучше. А если таких светлых голов десятки, а то и куда больше).
Вникая в тематику блогов, наткнулась на занятную заметку (смотрите вложение).
Прикрепленный файл
5 практических рекомендацийпо организации категорий на блоге27.5 Кбайт (Тюрина Е.)
На: Личный блог педагога
Юлия Сергеевна . Предлагаю в рекомендациях по созданию личного блога педагога добавить следующие пункты:
1. На личном блоге провести работу по созданию ресурсов для коллег и отдельно для учащихся
2. Наполнить каждый ресурс необходимыми материалами
А теперь можно пригласить коллег и друзей, не забыть своих учащихся и вот возникает возможность обмена опытом, индивидуальная консультация учителя , взаимопомощь.
А для учащихся это будет не только готовая информация, но и возможность поучаствовать в подготовке материалов к уроку, классному часу , проекту и т.д.
На: Личный блог педагога
Очень часто натыкаюсь на книги, в которых тонкой нитью проходит изречение, что мысль материальна. Начинаешь задумываться, отслеживать жизненные процессы, но потом жизнь закрутит и опять появляется негатив в перемешку с позитивом. И так до тех пор пока организм не даст очередной звонок к внутреннему Я.
Вот и недавно для меня был такой звонок и я прочла книгу, которая называется Секрет, Тайна. Кто читал? Так вот там я прочла очень много важных и мудрых мыслей, которые в очередной раз заставляют задуматься. Даже детям я доношу эти мысли. Вот собираю материал для классногочаса в начальной школе. Пока ещё в процессе. Можно пообщаться на эти темы. А закончить хотелось бы словами: "Доброе слово - душу лечит, а..." Юлия Петрова
На: Личный блог педагога
Зачем публичный, сетевой дневник нужен учителю, которому и так не хватает времени и куча других дел?
Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео.
Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.
В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. Блог дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал. Большим плюсом является и то, что блог – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями.
На: Личный блог педагога
Спасибо, Владимир Николаевич, что вы откликнулись и нашли время для своего замечания. Готова ответить вам.
1) Если нет времени, я считаю, что можно искать информацию в обычных поисковиках сети интернет и необязательно выходить в открытый класс. Разработки уроков, классных часов, пед.советов, рефератов и многое другое, пусть и устарелое, но можно найти и там. А здесь возможны разработки классных часов, которые могут возникнуть в ходе диалога. Одна из таких идей уменя уже есть. Но об этом позже.
2 Качество работы учителя зависит от его внутреннего состояния его чувств и эмоций, а не только строится на рациональном уровне. Хотя я вполне понимаю вас, это скорее, столкновение мужского рационализма и женской душевности. (Мужчины и женщины это жители разных планет и не важно какой они профессии.) Думаю, для воспитания детей необходимо и то и это. Это даже здорово!
3) Если же у детей появится такая возможность выйти на такой блог. Думаю, что они ничего не потеряют, а скорее найдут.
Вот видите общение состоялось и я этому очень рада. И теперь, с нетерпением, жду интересующихся.