Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


Ярмарка педагогических идей и проектов учебно-познавательная деятельность

Фото пользователя Марина Вячеславовна Скуленкова
Размещено: Марина Вячеславовна Скуленкова - вт, 23/06/2009 - 13:24

Ярмарка педагогических идей и проектов
образовательных учреждений

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОУ


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Марина Вячеславовна Скуленкова

На: Ярмарка педагогических идей и проектов


Никитина Лариса Петровна
учитель музыки МОУ «Агалатовская СОШ», высшая квалификационная
категория, педагогический стаж – 14 лет.
Опытно-экспериментальная работа по изучению особенностей развития
эмоциональной культуры детей и путей ее формирования

Комментарий был изменен с момента создания (Skulenkova, вт, 23/06/2009 - 15:09).
С уважением, Марина Скуленкова



Фото пользователя Марина Вячеславовна Скуленкова

На: Ярмарка педагогических идей и проектов


Авторский коллектив: МОУ «СОШ №1 п.им. Свердлова»


Александрова Юлия Николаевна – учитель музыки, вторая
квалификационная категория, стаж работы 9 лет


Михайлова Ирина Анатольевна – учитель ИЗО и черчения,
стаж работы 8 лет


Тематическое планирование дифференцированных занятий
по предметам: «Русское народное творчество» и «Изобразительное
искусство» в 5 классе


Тема: Весенние и летние обряды русского народа

С уважением, Марина Скуленкова



Фото пользователя Марина Вячеславовна Скуленкова

На: Ярмарка педагогических идей и проектов


Автор: 
Бахтина Лариса Петровна
Место работы, должность: 
учитель физики МОУ «Лесколовская средняя общеобразовательная школа»

Комментарий был изменен с момента создания (Skulenkova, вт, 23/06/2009 - 15:10).
С уважением, Марина Скуленкова



Фото пользователя Марина Вячеславовна Скуленкова

На: Ярмарка педагогических идей и проектов образовательных учреж


Автор: 
Копытова Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
Учитель истории и обществознания МОУ Сертоловская СОШ №2
Регион: 

Ленинградская область

Конспект урока

Тема урока: РОССИЯ В XVII ВЕКЕ. «Бунташный век»

 

 Тип урока: практическое занятие с элементами групповой работы.                                          

Цель:

1. Охарактеризовать сложное внутреннее положение России в XVII веке.

2. Определить особенности народных выступлений в XVII веке.

  Задачи:

      Образовательная:

1.  Представить причинно – следственные связи народных выступлений в XVII веке.

2.  Рассмотреть ход и последствия городских восстаний 1640-50-х гг..

3. Охарактеризовать основные положения Соборного уложения 1649 года.                            

   Развивающая:

1. Используя средства ТСО, компьютерную презентацию, развивать умения сопоставлять  исторические явления; сравнивать изменения социального положения крестьян, посадских людей, дворян.

2. Организовать работу с историческими источниками.

3. Продолжить формировать умение работать с дополнительной литературой, раздаточным материалом.

   Воспитательная:

1.Способствовать развитию познавательного интереса к истории.

2. Формировать патриотические, нравственные чувства и любовь к Отечеству.

 

Основные понятия: «Бунташный век», прямой и косвенный налог, абсолютизм, крепостное право, Соборное Уложение, посад,  «белые» слободы, «тягло».

 

Оборудование: компьютерная презентация «Россия в 17 веке. «Бунташный век», карта «Россия в XVII в»; портрет «Царь Алексей Михайлович», раздаточный материал по теме.

С уважением, Марина Скуленкова



Фото пользователя Марина Вячеславовна Скуленкова

На: Ярмарка педагогических идей и проектов образовательных учреж


 Александрова Юлия Николаевна

учитель музыки и русского народного творчества МОУ
«СОШ № 1» п.им. Свердлова, II квалификационная
категория, стаж работы – 9 лет.
 
Авторская педагогическая концепция
Важнейшая роль в воспитании личности ребёнка на современном этапе развития общества отводится традиционной народной культуре, которая реализует «связь времён», позволяет приобщить подрастающее поколение к историческому и культурному наследию своего народа, а также является своеобразным оберегом от идей насилия, жестокости, безнравственности.
Большинство детей получают разрозненные знания о родной культуре на различных уроках школьного общеобразовательного цикла.
Но есть такой учебный предмет и методика, которые позволяют детям унаследовать богатство народной мудрости. Программа «Русское народное творчество» рекомендована Научно-исследовательским институтом школ, составлена Н. С. Ширяевой. По этой программе можно работать на уроках народного творчества и организовывать внеурочную деятельность школьников.
Цель программы:
Воспитание гармонично развитой личности, владеющей полным комплексом традиционных видов творческой деятельности.
Принципы освоения фольклорного материала:
Народная традиционная культура – сложный –– комплекс физических и нравственных идеалов, духовной и практической деятельности, в котором красота неотделима от пользы, а польза от красоты. Поэтому, только воздействуя всем комплексом фольклорных средств, можно сформировать у учащихся целостное представление о народном наследии.
 
Для знакомства с фольклорным материалом и освоения –– его детьми, учителем отбираются высокохудожественные образцы традиционной культуры.
–– Фольклорный материал выстраивается по принципу «от простого к сложному» — от элементов фольклора к сложному фольклорному комплексу, какими являются народная песня, обряд, региональные традиции.
–– Фольклор – школа творчества. Постигая законы красоты (законы традиции), дети творчески проявляют себя в них как неповторимые личности.
–– Понятие «русская традиционная культура» соткано из огромного количества традиций разных регионов России. Важно возрождать и развивать традиции родного края.
–– Современность фольклора проявляется в его мудрости. Понять это детям помогут не только рассказы учителя, встречи с народными мастерами слова, пения, ремёсел (пассивная форма освоения материала), но и освоение (активная форма) детьми высоких образцов песенного, пластического, поэтического, игрового и обрядового фольклора.
Преподавая русское народное творчество на уроках в школе и на занятиях в Доме Культуры, я представляю его, как главный предмет – «Урок Жизни».
Почему именно так? Раньше народная культура представлялась многим как опыт предыдущих поколений и не более. Сейчас же существует множество научных доказательств правильности мировоззрения наших «тёмных» предков, в связи с чем русскую народную культуру надо рассматривать как «Свод Законов», способствующих сохранению физического, духовного и энергетического (психического) здоровья народа. И это обязательно должны понять наши дети.
Основная концепция предмета «Русское народное творчество» — передать знания предыдущих поколений, «разбудить» нашу генную память.
Наши предки славяне знали всё. Любая(!) крестьянка, к примеру, владела таким запасом знаний, который позволял не только обеспечить большую семью пищей и одеждой на круглый год, но и вырастить здоровых и творчески одарённых детей (общий массаж, массаж биологически активных точек, укрепляющие упражнения, прибаутки, колыбельные и т.д.) Мужчины же, кроме определённого  ремесла, ведали, как построить дом, как вырастить урожай, и на охоту ходили, и за землю-матушку голову свою сложить не боялись.
Наши предки жили в неразрывной связи с окружающей их природой, представляя себя как частичку космоса, т.е. мироздания.
Что будет с нами (человечеством) через сто лет, какими мы будем? Какими будут наши дети и внуки? А какими бы мы хотели их видеть? Как часто мы задаём себе эти вопросы, и можем ли мы на них дать сейчас ответ? За суетой современной жизни не теряем ли главного? Как «Иваны, не помнящие родства» отчего мечемся, восхищаясь то цивилизованностью Запада, то глубокомудрием Востока?
В краю, где небо к людям близко, 
Где память песнями жива,
Растёт трава – тысячелистник,
Непобедимая трава!
 
В стране, где были сказкам верят,
А слово кругло и востро,
Растёт-пылает можжевельник
Колючим облаком-костром.
За словом слово, весь за весью
Здесь от земли и до небес,
За разнотравьем, мелколесьем,
Стеной стоит могучий лес!
Вдруг окунут прогорклой сушью
В бетонный омут города…
За разноверьем, мелкодушьем
Нет даже тьмы – лишь пустота.
Но очарованный природой
Я улыбнусь – прозрачен брод –
Культура моего народа –
Жива! А, значит, жив народ.
Игорь Гагаринов
 
С уважением, Марина Скуленкова



Фото пользователя Марина Вячеславовна Скуленкова

На: Ярмарка педагогических идей и проектов образовательных учреж


 Белоусов Константин Владимирович

учитель географии МОУ «Кузьмоловская СОШ № 1»,
I квалификационная категория, стаж работы – 3 года.
 
Считает, что главным ориентиром в работе учителя должен быть ребенок. Свою основную миссию видит в том, чтобы помочь ученику узнать окружающий мир, сделать первые шаги в этом мире, научить его смотреть в будущее. Полный текст концепции.
 
Предмет: География
Тема: Численность и воспроизводство населения.
Цель: Сформировать представление о численности и воспроизводстве населения.
Задачи:
Образовательные – сформировать представление о численности населения и раскрыть суть определения «воспроизводство населения».
Развивающие – сформировать и развить умение читать и анализировать тематические карты, схемы, статистические и графические материалы.
Воспитательные – определить место и значение понятия «воспроизводство населения» в современной географической науке.
Оборудование:
Учебник, атлас, карты, проектор, программное обеспечение.
Методы и методические приемы:
Наглядные, практические, объяснение: монолог учителя в сочетании с диалогом, постановка проблемного задания, практическая работа.
С уважением, Марина Скуленкова



Фото пользователя Марина Вячеславовна Скуленкова

На: Ярмарка педагогических идей и проектов образовательных учреж


 Бурунова Наталья Леонидовна

учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 4»
г. Всеволожска, высшая квалификационная категория,
стаж работы 21 год.
Главная идея ее педагогической концепции – творчество – самый мощный импульс
в развитии ребенка.
Педагог считает, что каждый ребенок, окончивший школу, должен вынести из нее не только багаж твердых знаний, умений и навыков, но и желание творить и создавать нечто прекрасное, быть 
активной творческой личностью.
 
 
Уровень образования: 
 основное общее образование
Предмет: 
 Русский язык
Краткое описание: 

 1. Дать понятие омонимов и их видов. 2. Сформировать умение различать их по значению, строению, написанию. 3. Развивать мышление, речь учащихся. Методическое обоснование: без введения терминов пятиклассники знакомятся с лексическими омонимами, омографами, омофонами, омоформами. Основной методический приём сопоставительный анализ внешне похожих слов. Оборудование урока: мультимедийная установка, новогодняя ёлка, ёлочные игрушки, костюмы Бабы Яги и Зимы. 

 

С уважением, Марина Скуленкова



Фото пользователя Марина Вячеславовна Скуленкова

На: Ярмарка педагогических идей и проектов образовательных учреж


 Ваняшина Наталья Михайловна

учитель начальных классов МОУ «СОШ № 5»
г. Всеволожска, высшая квалификационная категория,
стаж работы – 28 лет.
Главное направление ее работы:
педагогическая поддержка семейного воспитания и использование потенциала семьи в педагогической деятельности. 
 
 
Предмет: Окружающий мир.
Тема: «Кто что ест?»
Цель:
Ознакомить учеников с классификацией животных по типу пищи, рассмотреть
цепи питания животных.
Задача:
Рассмотреть взаимосвязь растений и животных в природе.
 
С уважением, Марина Скуленкова



Фото пользователя Марина Вячеславовна Скуленкова

На: Ярмарка педагогических идей и проектов образовательных учреж


 Вознюк Екатерина Викторовна

учитель начальных классов МОУ «СОШ № 5»
г. Всеволожска, II квалификационная категория, стаж
работы – 8 лет.
 
 
Девиз ее работы – успешность каждого ребенка. Только в этом случае дети будут заинтересованы
учебным процессом и все у них получится. Основой обучения Екатерина Викторовна считает выявление и устранение причины возникшей на пути обучения трудности.
 
 
Открытый урок:
Предмет: Русский язык (с компьютерной поддержкой).
Цель: Совершенствовать навык проверки безударных падежных окончаний имен существи-
тельных.
Задачи: Отрабатывать алгоритм проверки безударных гласных в корне; закреплять умение
правильно писать безударные падежные окончания; прививать умение делать выводы;
развивать навык работы с компьютером; расширить кругозор детей.
С уважением, Марина Скуленкова



Фото пользователя Марина Вячеславовна Скуленкова

На: Ярмарка педагогических идей и проектов образовательных учреж


 Глушенкова Светлана Альбертовна

учитель истории, обществознания МОУ «СОШ № 6»
г. Всеволожска, высшая квалификационная категория,
стаж работы – 27 лет.
Является руководителем районного методического объединения учителей истории и обществознания. Владеет методами учебно-методического анализа по предмету,
использует средства диагностики и коррекции индивидуальных особенностей детей, обеспечивая
прочные знания в освоении программного материала. Разработала программу модернизации преподавания обществознания в условиях становления профильного обучения.
 
Предмет: Обществознание
Тема: Научное познание
Цели урока:
показать роль науки и научного знания –– в современном мире;
–– раскрыть особенности научного знания, отличающие его от других видов
знания;
–– охарактеризовать основные формы и методы научного познания.
 
Урок со сцены Глушенковой С.А.
Цели урока:
на уроке вы узнаете, –– что такое конфликт,
–– какие стратегии поведения в конфликте существуют,
–– попробуете разрешить некоторые из них.
 
 
С уважением, Марина Скуленкова


Профильное обучение по ИТ
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн