Приложение 2
Форма отчетности
ответственного за профориентационную работу
в общеобразовательном учреждении за 200_7_/_08_ уч.г.
Общеобразовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждения средняя общеобразовательная школа №2
Район/село/город: г. Болотное
Телефон 22-753 E-mail:
Ф.И.О., должность ответственного за профориентационную работу: Кошкина Оксана Юрьевна
1. Проводились ли с учащимися тематические профориентационные классные часы? Если "да", укажите:
Тематика
|
Классы
|
Кто проводил*
|
1.Темперамент и выбор профессии
|
11
|
педагог- психолог
Кошкина О.Ю.
социальный педагог
Боргулева О.В
|
2. Интересы и выбор профессии
|
11б
|
Классный руководитель
Фомина И.В
|
3. Здоровье и карьера
|
10а
|
Классный руководитель
Кондратьева О.П.
|
4. Я и профессия
|
10 а, б, в.
|
Классный руководитель
Кондратьева О.П.
Федорова ЛА.
Кравец О.В.
|
5. Я учусь принимать решения
|
10б
|
педагог- психолог
Кошкина О.Ю.
социальный педагог
Боргулева О.В
|
6. Проблема выбора профессии
|
11а
|
Классный руководитель
Сороко Л.Л.
|
7. Какой я?
|
11в
|
Классный руководитель
Загайнова Г.П.
|
8. Профессиональный тип личности
|
11а,11в
|
Классный руководитель
Сороко Л.Л.
Загайнова Г.П.
|
9. Выбор профессии
|
11а, 11б, 11в
|
Классный руководитель
Сороко Л.Л.
Загайнова Г.П.
Фомина И.В.
|
10. Есть такая профессия – ученик
|
8
|
Классный руководитель
Павлова Н.С.
|
11. Мои интересы
|
5
|
Классный руководитель
Кашаева Н.Г.
Хаманова О.А.
Быкова Л.М.
|
12. Все работы хороши
|
7б
|
Классный руководитель
Бондарь Н.Н.
|
13. Я, умею, я люблю
|
6в
|
Классный руководитель
Колесникова О.А.
|
14. Профессии наших родителей
|
6б
|
Классный руководитель
Кельм А.А.
|
2. Проводились ли встречи учащихся с представителями различных профессий, предприятий, учреждений, учебных заведений? Если "да", укажите:
Представители каких профессий
|
Классы
|
1.врач, юрист, бухгалтер, библиотекарь, учитель, милиционер, связист, инженер
|
9-11
|
2. ГОУ СПО Юргинский технологический колледж
|
9-11
|
3. Болотнинский педагогический колледж
|
9-11
|
4. Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова
|
10
|
5. МУЗ ЦРБ
|
9 – 11
|
6. Прокуратура Болотнинского района
|
10
|
7. ОАО «Сибирьтелеком»
|
9 -11
|
8. РОВД
|
9 -11
|
3. Проводились ли для учащихся профориентационные экскурсии? Если "да", укажите:
Предприятие, организация, профессиональное учебное заведение
|
Классы
|
Количество учащихся
|
1. Болотнинский педагогический колледж
|
9
|
55
|
4. Проводились ли для учащихся групповые профконсультации? Если "да", укажите:
Тематика
|
Классы
|
Количество учащихся
|
Кто проводил*
|
1.Мои способности
|
9
|
55
|
педагог- психолог
Кошкина О.Ю.
социальный педагог
Боргулева О.В
|
2. Темперамент и выбор профессии
|
10
|
23
|
Педагог- психолог
Центра ПМПП «Дельфин»
|
3. Мои интересы, склонности, возможности при выборе профессии
|
9, 10
|
37
|
ЦЗН Левочская ГВ
|
5. Проводились ли для учащихся индивидуальные профконсультации? Если "да", укажите:
Классы
|
Количество учащихся
|
Кто проводил*
|
1. 9
|
55
|
педагог- психолог
Кошкина О.Ю
|
2. 10
|
13
|
педагог- психолог
Кошкина О.Ю
|
3. 11
|
15
|
педагог- психолог
Кошкина О.Ю
|
6. Проводились ли в рамках учебного плана профориентационные курсы? Если "да", укажите:
Название курса
|
Классы
|
Кто проводил*
|
1. Твоя профессиональная карьера
|
9
|
педагог- психолог
Кошкина О.Ю.
|
7. Проводились ли для учащихся факультативы, спецкурсы, занятия в кружках профориентационной направленности? Если "да", укажите:
Название факультатива, спецкурса, кружка
|
Классы
|
Кто проводил*
|
1. Твоя профессиональная карьера
|
9
|
педагог- психолог
Кошкина О.Ю
|
8. Использовались ли активизирующие формы профориентационной работы в виде деловых игр, тренингов? Если "да", укажите:
Название деловой игры, тренинга
|
Классы
|
Кто проводил*
|
1.Быть уверенно – это здорово
|
9, 11
|
Педагог- психолог
Центра ПМПП «Дельфин»
|
2. Бизнес – риск - мен
|
10 а, 11а
|
педагог- психолог
Кошкина О.Ю.
социальный педагог
Боргулева О.В
|
3. Деловая игра «Кадровый вопрос»
|
9
|
педагог- психолог
Кошкина О.Ю.
|
4. Деловая игра «Лидер»
|
9.10
|
Педагоги – организаторы
Федотова А.Г.
Филонова И.Л.
|
5. тренинг «Учусь принимать других»
|
9
|
педагог- психолог
Кошкина О.Ю.
|
6. тренинг «Мои слабые и сильные стороны»
|
10б
|
педагог- психолог
Кошкина О.Ю.
|
9. В каких массовых профориентационных мероприятиях (Ярмарки профессий, Дни открытых дверей и пр.) учащиеся принимали участие?
Название массового мероприятия
|
Классы
|
1. Ярмарка профессий
|
9 -11
|
2. День открытых дверей в СГМА (Сибирская государственная медицинская академия)
|
11
|
10. Имели ли учащиеся возможность осуществить профессиональные пробы? Если "да", укажите:
Форма профпробы
|
Место проведения
|
Классы
|
1.ЛДП (вожатые)
|
МОУ СОШ №2
|
10
|
2. УПБ
|
00О «Шанс»
|
8-10
|
11. Проводился ли в Вашем образовательном учреждении педсовет по вопросам профессионального самоопределения учащихся? Если "да", укажите тему: «Профориентационная работа в школе»
12. Проводилась ли работа с родителями по вопросам профсамоопределения учащихся? Если "да", укажите, в чем она заключалась:
Вид работы
|
Классы
|
1. родительские собрания
|
8-11
|
2. консультации
|
9, 11
|
3. беседы
|
9- 11
|
13. Какие другие формы профориентационной работы были использованы (викторины, КВНы, выставки рисунков, сочинения и пр.)?
Форма работы
|
Классы
|
1. Выставка книг «Абитуриент 2008»
|
8-11
|
2. Мини - сочинение «Мои возможности, проблемы, затруднения для достижения профессиональной карьеры»
|
9
|
3. Конкурсно – развлекательная программа «Дороги, которые мы выбираем»
|
8-9
|
4. Конкурс рисунков «Радуга профессий»
|
4 -11
|
14. Какая из использованных Вами форм профориентационной работы является, с Вашей точки зрения, наиболее эффективной, действенной?
Профориентационные уроки, диагностика, беседы, тренинги, индивидуальные консультации, классные часы.
* Необходимо указать должность (ответственный за профориентационную работу, учитель предмета …, классный руководитель, психолог, социальный педагог, приглашенный специалист … и т.п.)
|