Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Занимательное черчение
|
|
|
|
|
Submitted by Елена Владимировна Галкина on Fri, 30/10/2009 - 02:15 |
Беда современной школы - потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Это и перегрузка однообразным учебным материалом ( в случае с черчением - наоборот, слишком малое количество часов), и несовершенство методов, и утомляющая детей нерганизованность, и недостаточная обективность оценки знаний и умений.
Занимательные задания побуждают работать мысль учащегося и он начинает учиться лишь постольку, поскольку это учение занимательно. Насыщенные хитростью задачи, головоломки, вопросы и упражнения углубляют понимание учащимися тех или иных тем предмета, вовлекают их в активное сотрудничество с преподавателем.
Учите, играя!
|
» in society:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Занимательное черчение
Елена Владимировна! Нам с Вами повезло с одной стороны и очень не повезло- с другой. С одной стороны, наши предметы дают широкие возможности "учить, играя", а с другой, за один час в неделю не очень-то развлечешься. Про информатику могу добавить, что ее еще и ЕГЭ некоторым нужно сдавать, да и 11 классы сейчас не очень-то заинтересуешь головоломками. Вот тут-то уже и проблемы возникают.
Может, у Вас есть соображения, что в этом случае делать. Многие коллеги предлагают ответ типа: "Ты сама виновата". А от того совета проку мало...
С Уважением, Татьяна Олеговна.
На: Занимательное черчение
Елена Владимировна!
Участвуйте в блогах других участников обучения. Это очень полезно.
На: Занимательное черчение
Елена Владимировна!
Хочу пожелать Вам удачи в дальнейшей деятельности!
Светлана Александровна