Образовательные стандарты 2 поколения позиционируются как "общественный договор". Мы с лёгкостью утверждаем, что ведём диалог с родителями, что они - наши партнёры. А как реально заключить этот "договор", как наладить взаимодействие, что позволит выдать школе "сертификат общественного признания и доверия"?
Размещено ср, 25/11/2009 - 14:05 пользователем Татьяна Анатольевна Денежкина.
Я с вами согласна. Родители это ещё тот "фрукт". Ведь утверждение, что родители наши -партнеры верно подчас лишь на бумаге. А вот проблем в общении с родителями очень много. Как привлечь родителей в школу? Чем их заинтерисовать? Как им объяснить, что их роль в школе очень значима (прежде всего для них самих)?
На: Всё дело в семье?
Я с вами согласна. Родители это ещё тот "фрукт". Ведь утверждение, что родители наши -партнеры верно подчас лишь на бумаге. А вот проблем в общении с родителями очень много. Как привлечь родителей в школу? Чем их заинтерисовать? Как им объяснить, что их роль в школе очень значима (прежде всего для них самих)?
На: Всё дело в семье?
С родителями действительно необходимо работать. Причём работа здесь работе рознь. Можно по-прежнему информировать, а можно воздействовать (см. вложение и ссылки на примеры программы и проекта).
Примеры:
• http://www.openclass.ru/knowledgedbs/41841
• http://www.openclass.ru/notices/58655