Официальный сайт circ-a 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Действительно, это так!




Фото пользователя Людмила Викторовна Герцог

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Уважаемые коллеги!

Впервые в Энгельсском муниципальном районе на стадионе авиабазы (лётный городок) 14 августа прошёл региональный этап Всероссийских массовых соревнований по уличному баскетболу "ОРАНЖЕВЫЙ МЯЧ- 2010" с целью популяризации здорового образа жизни.

Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Людмила Викторовна! "Оранжевый мяч" - просто класс! Да еще и уличный баскетбол! Что бывает крайне редко! Молодцы!




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Спасибо всем!




Фото пользователя Людмила Викторовна Герцог

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Уважаемые коллеги!

Впервые в Энгельсском муниципальном районе на стадионе авиабазы (лётный городок) 14 августа прошёл региональный этап Всероссийских массовых соревнований по уличному баскетболу "ОРАНЖЕВЫЙ МЯЧ- 2010" с целью популяризации здорового образа жизни.

Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу




Фото пользователя Юлия Викторовна Решетникова

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!





Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Юлия Викторовна! Вы-гений!

Комментарий был изменен с момента создания (talent, вс, 25/03/2012 - 15:55).



Фото пользователя Юлия Викторовна Решетникова

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!





Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Замечательно!




Фото пользователя Людмила Викторовна Герцог

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


yesyesyes

Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу




Фото пользователя Людмила Викторовна Герцог

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ ПО ПРОСТОРАМ!!!indecision

Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу




Фото пользователя Юлия Викторовна Решетникова

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!





Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Великолепная картинка!




Фото пользователя Людмила Викторовна Герцог

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Очень нужный и своевременный блог

Спасибо!

С уважением Л.В.

Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Спасибо, Вам, Людмила Викторовна!




Фото пользователя Елена Александровна Моисеева

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Здоровья вам, дорогие коллеги!




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Спасибо Вам, Елена Александровна! И Вам отличного здоровья и творческих успехов!

 




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Классный час "Моё здоровье"

http://www.openclass.ru/dig-resource/82805




Фото пользователя Инсаф Ильфатович Исмагилов

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Мы тоже за здоровый образ жизни!




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Это прекрасно!!! Так делитесь опытом!

 




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Лист на веточке сидел.

Во все стороны глядел:

Так глядел и так глядел.

Потом взял и полетел.

Вправо, влево,

Вверх и вниз,

И на кустике повис.

Комментарий был изменен с момента создания (talent, вс, 20/06/2010 - 05:20).



Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Движенье - это жизнь!




Фото пользователя Инсаф Ильфатович Исмагилов

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Татьяна Анатольевна! А как у вас с питанием в школе. Правильно будет когда в школе в столовой здоровое питание (фрукты, мед, соки натуральные). Во многих школах дети питаются с буфета и всякое консервантами. Стоимость питания 25 рублей на ребенка. Вот и остается питание у школьников на низком уровне




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


С питанием замечательно!




Фото пользователя Лариса Александровна Пятко

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Соглашусь с Вами, Инсаф Ильфатович, словами плаката, который сделали мои ребята. 

Комментарий был изменен с момента создания (PLA59, сб, 07/08/2010 - 01:30).

С уважением, Л.Пятко.




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Лариса Александровна! Вы молодец! Я тоже люблю кашку!




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


С питанием у нас хорошо! Кашки ежеднево!




Фото пользователя Лариса Александровна Пятко

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


А я радуюсь за своих девчонок-девятиклассниц: следят за собой, стараются фигуру держать, и в еде толк понимают. Убедилась в этом, когда жила неделю вместе с ними в одном номере в гостинице (мы ездили в апреле в Москву на конкурс исследовательских работ им.Вернадского). Никаких булочек, печенья, конфет лишних! А каждое утро - кашки, и лучше овсяная! 

Поняла, что разговоры о правильном питании не прошли даром. Только вот для всех ли...

Комментарий был изменен с момента создания (PLA59, пн, 09/08/2010 - 11:31).

С уважением, Л.Пятко.




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


И опять Вы, Лариса Александровна, Молодец!




Фото пользователя Лариса Александровна Пятко

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


 Татьяна Анатольевна, я  здесь не при чём! Это детки у меня  хорошие! Передам при встрече Ваши слова похвалы им. Хорошо?

Комментарий был изменен с момента создания (PLA59, пн, 09/08/2010 - 11:29).

С уважением, Л.Пятко.




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Обязательно!




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Правила пожарной безопасности.

 

 




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Комплексы профилактических упражнений
для проведения физкультминуток на уроке

Школьные занятия, сочетающие в себе психологическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на организм в целом, требуют проведения ФМ для снятия локального утомления и ФМ общего воздействия. ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности. Комплексы профилактических упражнений разработаны специалистами в области возрастной гигиены и физиологии и рекомендованы для использования в общеобразовательной школе. Особое значение, на наш взгляд, приобретает проведение профилактического комплекса упражнений для глаз на уроках информатики.

Комплексы профилактических упражнений
для проведения физкультминуток на уроке

Школьные занятия, сочетающие в себе психологическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на организм в целом, требуют проведения ФМ для снятия локального утомления и ФМ общего воздействия. ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности. Комплексы профилактических упражнений разработаны специалистами в области возрастной гигиены и физиологии и рекомендованы для использования в общеобразовательной школе. Особое значение, на наш взгляд, приобретает проведение профилактического комплекса упражнений для глаз на уроках информатики.

ФМ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ, ТРЕБУЮЩИХ ПИСЬМА

1. Упражнение для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение – сидя, руки на поясе. 1–2. Поворот головы направо. Исходное положение. 3–4. Поворот головы налево. Исходное положение. 5–6. Плавно наклонить голову назад. Исходное положение. Голову наклонить вперед. Повторить 4–6 раз. Темп медленный.

2. Упражнение для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение – сидя, руки подняты вверх. 1–2. Сжать кисти в кулак. Разжать кисти. Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову. 1–2. Поднять правую руку на пояс, левую руку на пояс. 3–4. Правую руку на плечо, левую руку на плечо. 5–6. Правую руку вверх, левую руку вверх. 7–8. Сделать два хлопка руками над головой. 9–10. Опустить левую руку на плечо, правую руку на плечо. 11–12. Левую руку на пояс, правую руку на пояс. 13–14. Сделать два хлопка руками по бедрам. Повторить 4–6 раз. Темп в первый раз медленный, во второй и третий раз средний, в четвертый и пятый раз быстрый, в шестой раз медленный.

ФМ ОБЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РАЗНЫХ ГРУПП МЫШЦ

1. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову. 1. Резко повернуть таз вправо. 2. Резко повернуть таз влево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6–8 раз. Темп средний.

2. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову. 1–3. Сделать круговое движение тазом в одну сторону. 4–6. То же в другую сторону. 7–8. Опустить руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4–6 раз. Темп средний.

3. Исходное положение – стойка ноги врозь. 1–2. Сделать наклон вперед, правая рука скользит вдоль тела вниз, левая вдоль тела вверх. 3–4. Исходное положение. 5–8. То же в другую сторону. Повторить 6–8 раз. Темп средний.

ФМ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ

1. Исходное положение – сидя на стуле. 1–2. Плавно наклонить голову назад, наклонить голову вперед, не поднимая плеч. Повторить 4–6 раз. Темп медленный.

2. Исходное положение – сидя, руки на поясе. 1. Поворот головы вправо. 2. Исходное положение. 3. Поворот головы влево. 4. Исходное положение. Повторить 6–8 раз. Темп медленный.

3. Исходное положение – стоя или сидя, руки на поясе. 1–2. Взмахом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть влево.

4. Исходное положение. 4–5. То же повторить правой рукой, поворачивая голову вправо. 6. Исходное положение. Повторить 4–6 раз. Темп медленный.

ФМ ДЛЯ СНЯТИЯ УТОМЛЕНИЯ С ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА И РУК

1. Исходное положение – стоя или сидя, руки на поясе. 1–2. Правую руку вперед, левую вверх. 3–4. Переменить положение рук. Повторить 3–4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

2. Исходное положение – стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1–2. Свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3–4. Локти отвести назад, прогнуться. Повторить 6–8 раз, затем опустить руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

3. Исходное положение – сидя. 1–2. Поднять руки через стороны вверх. 3–4. Сжать кисти рук в кулак. Разжать кисти рук. Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ГЛАЗ

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4–5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть глаза и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4–5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4–5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1–4, потом перевести взор вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз.

5. В среднем темпе проделать 3–4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 1–2 раза.

 




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Интересно!




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


 

Чудо-нос.
 
Глубоко и тихо, как
Носиком дышу. Дышу свободно,
угодно.
Выполню задание, задержу дыхание
Раз, два, три, четыре -
Снова дышим: глубже, шире.
 
После слов «задержу дыхание» делаем вдох и задерживаем дыхание.



Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


В мире существует две главные проблемы: здоровье нашей планеты и здоровье людей, живущих на ней. От решения этих проблем зависит и настоящее, и будущее человечества. К сожалению, медицинские работники констатируют значительное снижение числа абсолютно здоровых детей (их остается не более 10-12%); стремительный рост числа функциональных нарушений и хронических заболеваний, которые регистрируются более чем у 50- 60% школьников; резкое увеличение доли патологии нервной системы, органов чувств, сердечно-сосудистой и пищеварительной систем, опорно-двигательного аппарата, почек и мочевыводящих путей; увеличение числа школьников, имеющих несколько диагнозов (у 20% старшеклассников в анамнезе 5 и более диагнозов).
Налицо существенное ухудшение здоровья детей в нашей стране, связанное, в основном, с возрастанием объема и усложнением характера учебной нагрузки, усложнением характера взаимоотношений «ученик-учитель» и межличностных отношений внутри класса, недостатком двигательной активности, неправильным питанием учащихся, несоблюдением гигиенических требований в организации образовательного процесса, отсутствием у учащихся элементарных знаний о том, как стать здоровыми.
В связи с этим, не случайно, одним из направлений деятельности современной школы является сохранение здоровья подрастающего поколения. Для этого используются здоровьесберегающие технологии, предполагающие совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к нему. Существует несколько групп здоровьесберегающих технологии, наиболее значимыми из которых по степени влияния на здоровье учащихся являются здоровьесберегающие образовательные технологии обучения, основанные на возрастных особенностях познавательной деятельности детей, обучении на оптимальном уровне трудности, вариативности методов и форм обучения, оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок, обучении в малых группах, использовании наглядности, сочетании различных форм предоставления информации, создании эмоционально благоприятной атмосферы, формировании положительной мотивации к учебе, культивировании у учащихся знаний по вопросам здоровья.
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Для достижения этой цели большую роль играет предмет «биология», преподавание которого позволяет органично вписывать принципы здоровьесбережения в темы уроков, в различные задания как на уроках, так и во время домашней работы.
Одним из главных направлений здоровьесбережения является создание здорового психологического климата на уроках биологии и повышение интереса к предмету. В связи с этим важно во время урока чередовать различные виды учебной деятельности; использовать методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения самих обучающихся. Большое значение имеет также и эмоциональный климат на уроке: «хороший смех дарит здоровье», мажорность урока, эмоциональная мотивация в начале урока, создание ситуации успеха.
Развитие коммуникативных навыков, двигательной активности, концентрации внимания, воображения, познавательных способностей, снижение психоэмоционального напряжения достигается использованием наглядности, занимательных упражнений, домашних заданий творческого характера, игровых ситуаций на уроках и подвижных игр на переменах, разных форм уроков биологии. Дети включаются в творческий процесс, поиск решений, служащих их развитию и снижению наступления утомления. Использование компьютерных технологий также позволяет повысить заинтересованность учащихся, улучшить качество восприятия материала, а компьютерное тестирование учащихся дает возможность отдохнуть от шариковой ручки и размять пальцы рук.
Одна из проблем, остро стоящих не только в школе, но и в обществе в целом, - гиподинамия. Технический прогресс ведет к уменьшению подвижности человека. Уменьшается не только время, посвященное активным двигательным упражнениям, но и время, проведенное на открытом воздухе. В связи с этим в структуру урока биологии необходимо активно внедрять физкультминутки (расслабление кистей рук, массаж пальцев перед письмом, дыхательная гимнастика, предупреждение утомления глаз), следить за правильностью осанки учеников. При этом учитываются требования, предъявляемые к двигательной активности ребенка: движения должны быть разнообразными, проводиться на начальном этапе утомления, предпочтение надо отдавать упражнениям для утомленных групп мышц, подбор упражнений необходимо вести в зависимости от особенностей урока. Знакомя учащихся со строением опорно-двигательной системы, надо акцентировать внимание школьников на значении физических упражнений для ее развития.
При изучении дыхательной системы желательно осуществлять тренировку дыхания, которая, не занимая много времени, позволяет не только развивать органы дыхания, но и способствует повышению культуры общения.
При изучении пищеварительной системы дети знакомятся с составом пищевых продуктов, их энергетической ценностью, с потребностью человека в энергии, получаемой с пищей. Необходимо обращать внимание учеников на необходимость своевременного и сбалансированного питания, проводить работу по повышению культуры приема пищи, соблюдению основных гигиенических требований. Школьники учатся составлять меню с учетом требований к здоровому питанию, получают необходимые сведения о процессах, происходящих с пищей во время ее приготовления.
Большое внимание следует уделять строгому нормированию домашних заданий для недопущения перегрузок, обратив особое внимание на объем и сложность материала, задаваемого на дом. Основные пункты задания разбирать на уроке, а на дом оставлять повторение.
Считаю, что для учителя очень важно правильно организовать урок, т.к. он является основной формой педагогического процесса. Поэтому рациональная плотность урока должна составлять не менее 60 % и не более 75-80 %; в содержательной части урока должны быть включены вопросы, связанные со здоровьем учащихся, способствующие формированию у них ценностей здорового образа жизни и потребностей в нем; количество видов учебной деятельности на уроке должно быть 4-7, а их смена осуществляться через 7-10 мин.; в урок необходимо включать виды деятельности, способствующие развитию памяти, логического и критического мышления; в течение урока должно быть использовано не менее 2-х технологий преподавания, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся; обучение должно проводиться с учетом ведущих каналов восприятия информации учащимися (аудиовизуальный, кинестетический и т.д.); должен осуществляться контроль научности изучаемого материала; необходимо формировать внешнюю и внутреннюю мотивацию деятельности учащихся, осуществлять индивидуальный подход к детям с учетом личностных возможностей; на уроке нужно создавать благоприятный психологический климат и обязательно ситуации успеха и эмоциональные разрядки, т.к. результат любого труда, а особенно умственного, зависит от настроения, от психологического климата – в недоброжелательной обстановке утомление наступает быстрее; нужно включать в урок технологические приемы и методы, способствующие самопознанию, самооценке учащихся; необходимо для увеличения работоспособности и подавления утомляемости включать в урок физкультминутки, определять их место, содержание и длительность (лучше на 20-ой и 35-ой минутах урока, длительностью - 1 мин., состоящие из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого), необходимо производить целенаправленную рефлексию в течение всего урока и в итоговой его части.
Огромную роль в укреплении здоровья учащихся играет и экологическое пространство: проветривание, озеленение, освещение кабинета. Благотворно на здоровье и настроение влияют запахи, лучший источник которых – растения. Кроме этого решается воспитательная задача: дети, привлеченные к уходу за растениями, приучаются к бережному отношению к ним, ко всему живому, получая основы экологического воспитания.
От уровня гигиенической рациональности урока во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное нарушение утомления. Нельзя забывать и о том, что гигиенические условия влияют и на состояние учителя, его здоровья. А это, в свою очередь, оказывает влияние на состояние и здоровье учащихся.
Забота о здоровье учеников неотделима от заботы учителя о своем собственном здоровье. Педагог должен подавать пример своим образом жизни и своим здоровьем, так как собственный пример лучше всяких слов познакомит детей с правилами здорового образа жизни




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Пальчиковая гимнастика




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


В этом блоге Вы можете оставлять все новые сообщения о мероприятиях проведенных в вашей школе по ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.

 

 

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (talent, сб, 12/12/2009 - 08:57).



Фото пользователя Людмила Викторовна Герцог

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Спасибо за предоставленные материалы: интересно, увлекательно, познавательно. yes

Виден ваш творческий подход к работе. smileyenlightened

С уважением Людмила Викторовна. 

 

Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу




Фото пользователя Светлана Николаевна Шелестова

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Здравствуйте! Сегодня отчитывалась перед коллективом по теме здоровьесберегающие технологии.Я работаю по направлению оздоровления детей.У меня воспитательная система "Здоровей-ка" Буду рада участвовать в вашем сообществе. Будем учится друг у друга. Я новичок и может не так быстро буду работать.



Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Cветлана Николаевна, это здорово учиться друг у друга! А о здоровьесберегающих технологиях у меня есть богатый материал. Надо только это всё выкладывать сюда.




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


 

 Портал детской безопасности

Здоровье детей в руках взрослых

Основы безопасности жизнедеятельности

Журнал "Основы безопасности жизнедеятельности"

Всё о пожарной безопасности

Первая медицинская помощь

2      
Здоровье детей в руках взрослых

 




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ЗДЕСЬ http://pochemu4ka.ru/publ/108




Фото пользователя Нелли Владимировна Ситник

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Здравстуйте Татьяна Анатольевна! Ваша тема очень актуальна на сегодняшний день.




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина

На: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


Нелли Владимировна! Хорошо, что нашлись единомышленники! Спасибо. У Вас наверняка есть  огромный опыт по здоровьесбережению. Поделитесь, пожалуйста.



Поиск

Loading

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн