Вы не зарегистрированы

Авторизация

Детское восприятие

Фото пользователя Светлана Васильевна Фадеева
Размещено: Светлана Васильевна Фадеева - вс, 27/12/2009 - 17:46

Вступая в школьную жизнь, ученик радуется новому, ему все интересно. Но проходит время , и наступает "перенасыщение" знаниями, которые начинаюь отягощать сознание ребенка. В результате теряется интерес к учебе и рождается обычный троечник. Как избежать этого, как сохранить свежесть детского восприятия?


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталья Ивановна Пономарёва

На: Детское восприятие


Пресыщение информацией не может быть если она

1.итересная,

2.предоставлена так, что вызывает интерес,

3.добыта собственным трудом, тогда она становится не просто интересной, но и ценной.

А для выполнения пунктов 1,2,3 и нужен  наш учительский кропотливый труд, Я считаю, главное создать для ученков условия для самостоятельного освоения знаний.

Комментарий был изменен с момента создания (Ponomareva67, пн, 28/12/2009 - 19:55).



Фото пользователя Наталья Петровна Чугунова

На: Детское восприятие


Здравствуйте, уважаемые коллеги! На мой взгляд, внутренняя мотивация учащихся - очень тонкая субстанция. Она зависит от многих факторов:

  • характер информации;
  • способности учащегося к восприятию (осознанию) информации;
  • психофизиологические особенности учащегося;
  • личность учителя;
  • качество занятия (оправданность выбранного темпа, плотности, методов и приёмов подачи информации и т.д.);
  • техническая оснащённость ... и многое другое.

В том и заключается первостепенная роль учителя - вызвать внутреннюю мотивацию к учению и способствовать если не её росту, то хотя бы её стабильности.

С уважением, Чугунова Н.П., учитель русского языка и литературы МОУ Кошкинская СОШ


Скачать + смотреть онлайн

видео 2022