Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Формы организации познавательной деятельности учеников
|
|
|
|
|
Размещено: Валентина Сергеевна Одноценова - вс, 07/02/2010 - 17:34 |
<!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:493255946; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1978359500 -798349972 -146267034 -1375206456 1391770888 2117346578 -2067244806 -791885608 -1007898782 -1205550094;} @list l0:level1 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} <![endif]-->
Сочетание различных форм организации познавательной деятельности учеников делает уроки гибкими, подвижными, что вызывает возникновение интереса, который является побудительным мотивом к саморазвитию личности.
- Индивидуальная форма – самостоятельное изучение школьником содержания учебного материала
- Фронтальная форма – эффективна в виде проверочных вопросов конце урока, на экскурсиях
- Групповая форма – подходит при выполнении дифференцированных заданий
- Коллективная форма – применяется при подготовке нетрадиционных уроков
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|