Вы не зарегистрированы

Авторизация



О создании мультипликационных фильмов на уроках ИЗО

Фото пользователя Оксана Николаевна Панова
Submitted by Оксана Николаевна Панова on Tue, 09/02/2010 - 12:52

 

А что если мы дадим детям возможность самим конструировать мультфильмы?
Ведь с помощью мультфильма мы можем:
·        воспитать,
·        развить,
·        познакомить с информационными технологиями,
·        приобщить к творческому процессу
А если развивать творческие способности ребенка посредством создания мультфильма, вот такие определяются цели и задачи:
  1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации, героев, расставить их по своим местам, заставить двигаться.

    2. Развитие воображения – в распоряжении ребенка различные герои, музыка, смешные звуки. Все эти отдельные образы необходимо преобразовать в целостное и законченное действие, сочинить собственную сказку.

    3. Знакомство с технологией создания мультфильмов – мультипликатору предоставляется настоящая студия мультипликации, в которой он сможет смонтировать мультфильм, озвучить его, добавить титры и записать на диск.

    4. Формирование чувства композиции и художественно-графических умений, навыков конструирования и проектирования – параллельно с работой за компьютером учащимся необходимо смоделировать будущий мультфильм, нарисовать эскизы и будущих героев.

    5. Приобщение к творческому процессу и развитие терпения и трудолюбия – на создание простейшего мультфильма уйдет минут 20, но для того, чтобы сделать законченный мультфильм, необходимо много потрудиться.

    6. Развитие базовых пользовательских навыков работы на компьютере и освоение средств информационных технологий.
    А что если мы дадим детям возможность самим конструировать мультфильмы?
    Ведь с помощью мультфильма мы можем:
    ·        воспитать,
    ·        развить,
    ·        познакомить с информационными технологиями,
    ·        приобщить к творческому процессу
    А если развивать творческие способности ребенка посредством создания мультфильма, вот такие определяются цели и задачи:
    1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации, героев, расставить их по своим местам, заставить двигаться.

      2. Развитие воображения – в распоряжении ребенка различные герои, музыка, смешные звуки. Все эти отдельные образы необходимо преобразовать в целостное и законченное действие, сочинить собственную сказку.

      3. Знакомство с технологией создания мультфильмов – мультипликатору предоставляется настоящая студия мультипликации, в которой он сможет смонтировать мультфильм, озвучить его, добавить титры и записать на диск.

      4. Формирование чувства композиции и художественно-графических умений, навыков конструирования и проектирования – параллельно с работой за компьютером учащимся необходимо смоделировать будущий мультфильм, нарисовать эскизы и будущих героев.

      5. Приобщение к творческому процессу и развитие терпения и трудолюбия – на создание простейшего мультфильма уйдет минут 20, но для того, чтобы сделать законченный мультфильм, необходимо много потрудиться.

      6. Развитие базовых пользовательских навыков работы на компьютере и освоение средств информационных технологий.
     

Спросите у ребенка, «что он любит больше всего?» и где в начале списка мы услышим «мультфильмы». Вот оно, а может и нужно работать с тем что нравиться ребенку? Ведь это уже подход. Теперь необходимо указать цель и ребенок уже в процессе поиска ответов и в ожидании результатов


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Валентина Петровна Грудинкина

На: О создании мультипликационных фильмов на уроках ИЗО


Увадаемая Оксана Николаевна!

Вы поднимаете очень интересную тему, но хотелось бы узнать с помощью какой программы Вы это делаете? "Конструктор мультфильмов"?

Валентина



Фото пользователя Татьяна Дмитриевна Максимова

На: О создании мультипликационных фильмов на уроках ИЗО


Уважаемая, Оксана Николаевна! Прекрасная идея, которую можно использовать на этапе пропедевтики физики. Создавать мультфильмы с дидактическим содержанием. В ходе работы над мультфильмами дети будут знакомиться с примерами физических явлений, понятий, закономерностей. А как вы эту идею реализуете на практике? Спасибо. Татьяна Дмитриевна.

Комментарий был изменен с момента создания (tat fizika, Fri, 12/02/2010 - 16:31).



Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: О создании мультипликационных фильмов на уроках ИЗО


Уважаемая Оксана Николаевна, очень интересную тему поднимаете! Спасибо, уверена, читателей и почитателей у Вашего блога будет много! Одна просьба: если это блог "для души и в помощь всем желающим" - замечательно, но тогда придётся создать ещё один блог с тем содержанием, которое указывается в задании модуля.

 

А этот блог Вы сможете вести параллельно!

С уважением, Е.Г. Тимохина




Фото пользователя Ирина Георгиевна Ли

На: О создании мультипликационных фильмов на уроках ИЗО


Прекрасный подход для малокомплектной школы - модули предмета «Технология»: ИЗО, труд, информационная культура. Решаются основные задачи обучения: формирование навыков, знакомство с инструментарием, развитие мышления и все это доступным, увлекательным способом.

С уважением, Ли Ирина Георгиевна, методист АРЦДО.


Дневник обучения группы «Синтез»

Скачать + смотреть онлайн

видео 2022