Таисья Григорьевна! По поводу результатов - я, честно говоря, растерялась, прочитав Ваше сообщение. Сейчас в проекте "Экоград" проходят конкурсы "Капля за каплей" для старшей возрастной группы и "Сколько стоит электричество для моего дома" для младшей. Загляните, пожалуйста, на странички, посмотрите задания для ребят. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение. Можете еще взглянуть на материалы проекта прошлого года - конкурсы "Во что обходится природе мой комфорт?" для старших и "Что прячется в мусорном ведре?" для младших. Результаты этих конкурсов на страничках команд-участников прошлого года. Вы действительно считаете, что все это "ради начала..." и безрезультатно? А по поводу загруженности учителей могу сказать только одно - участие в наших дистанционных проектах (а у нас их в этом году 8 - по математике, физике, экологии, литературе и истории, олимпиада для начальных классов и т.д.) - дело сугубо добровольное, мы никого не принуждаем участвовать. А количество участников год от года растет.
И про флеш-моб - распространение его от нас не зависит никоим образом, ведь молодежь самоорганизуется через Интернет. Раз это становится популярным - значит им это необходимо, возможно для самоутверждения или еще для чего-нибудь. А мы, педагоги, можем сделать только одно - использовать интерес детей к этому движению для решения своих педагогических задач.
Комментарий был изменен с момента создания (gip, сб, 21/11/2009 - 13:52).
Таисья Григорьевна! По поводу результатов - я, честно говоря, растерялась, прочитав Ваше сообщение. Сейчас в проекте "Экоград" проходят конкурсы "Капля за каплей" для старшей возрастной группы и "Сколько стоит электричество для моего дома" для младшей. Загляните, пожалуйста, на странички, посмотрите задания для ребят. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение. Можете еще взглянуть на материалы проекта прошлого года - конкурсы "Во что обходится природе мой комфорт?" для старших и "Что прячется в мусорном ведре?" для младших. Результаты этих конкурсов на страничках команд-участников прошлого года. Вы действительно считаете, что все это "ради начала..." и безрезультатно? А по поводу загруженности учителей могу сказать только одно - участие в наших дистанционных проектах (а у нас их в этом году 8 - по математике, физике, экологии, литературе и истории, олимпиада для начальных классов и т.д.) - дело сугубо добровольное, мы никого не принуждаем участвовать. А количество участников год от года растет.
И про флеш-моб - распространение его от нас не зависит никоим образом, ведь молодежь самоорганизуется через Интернет. Раз это становится популярным - значит им это необходимо, возможно для самоутверждения или еще для чего-нибудь. А мы, педагоги, можем сделать только одно - использовать интерес детей к этому движению для решения своих педагогических задач.