Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


Урок химии 9 класс "Общая характеристика металлов. Физические свойства".

Фото пользователя Ольга Геннадьевна Григорьева
Размещено: Ольга Геннадьевна Григорьева - чт, 04/03/2010 - 17:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Ольга Геннадьевна
Место работы, должность: 
учитель химии МОУ "Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А.С.Пушкина".
Регион: 
Псковская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Конспект урока с использованием ИКТ и приложения к нему.

                                             Тема урока "Общая характеристика металлов, их физические свойства".

Цель урока: Продолжитьформирование представления учащихся о металлах, их значимости для человека.

Задачи.

Образовательные: 1. Сформировать представление учащихся о многообразии металлов, их распространённости в природе, о характерных физических свойствах металлов. 2. Познакомить со значением металлов для живых организмов и их практическим применением.

Развивающие: Способствовать формированию умений: наблюдать, анализировать, делать выводы.

Воспитательные:  Способствовать  воспитанию интереса к предмету, установлению связей теоретического материала с жизнью.

Оборудование: Модели кристаллических решёток, коллекции руд, диск с электронными уроками, дополнительный материал к уроку (таблица с биологической ролью металлов, презентации, викторина).

                                                                                   Ход урока:

1. Вступительное слово учителя (презентация 1).

"Человек не может обойтись без металлов...Если бы не было металлов, люди влачили бы самую омерзительную и жалкую жизнь среди диких зверей..."  Георг Агрикола.1556 год.

а) Что мы будем изучать на уроке? Согласны ли вы с данным высказыванием? Какие металлы вы знаете? Что общего в строение атомов металлов?

б) Приведите несколько примеров определений металлов. Продолжите фразу

- Металлы - это...

2. Составление плана урока.

а) Какие вещества называются металлами.

б) Нахождение металлов в природе.

в) Физические свойства.

г) Биологическая роль металлов.

д) Применение металлов.

3. Нахождение металлов в природе. Сообщение ученика. Работа с материалами коллекций руд.

4. Физические свойства (электронные уроки с видеофрагментами). Задание : 1. Какие физические свойства металлов вы знаете? Выбрать из предложенных свойств. 2. Просмотреть видеофрагменты и записать в тетрадь дополнительную информацию о физических свойствах.

5. Самые, самые металлы. Сообщение ученика и заполнение слайда презентации (приложение 1).

6. Биологическая роль металлов. Работа с раздатосным материалом по заданию (приложение 2) .Определить на какие органы и системы органов влияют соединения металлов.

7. Применение металлов (презентация 2). Собщение ученика.

Задание. Заполнить схему презентации 1 по применению металлов.

8. Познавательная викторина о металлах ( приложение 3).

9. Подведение итогов урока. Повторное обсуждение высказывания Георга Агриколы.

Домашнее задание: Стр. 29- 32 учебника, презентация о металле по плану: происхождение названия, нахождение в природе, физические свойства, применение.

 

 


»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Урок химии 9 класс "Общая характеристика металлов. Физически


Ольга Геннадьевна, спасибо за материал!
С уважением Антонина Александровна


Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн