Официальный сайт pepsilight 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


внеклассная работа

Размещено: Анна Владимировна Боднарь - вс, 09/05/2010 - 13:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боднарь А.В.
Место работы, должность: 
МОУ ОСОШ №1 г.Апатиты
Регион: 
Мурманская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
мероприятие для проверки зниний учащихся истории России.

Играющие распределяют на своем поле одинаковые корабли: 2 двухпалубных , 2 однопалубных, 1 трехпалубный и по очереди ходят, то есть называют координаты выстрела. Если на этой клетке стоит корабль, то команда получает столько баллов, сколько стоит  в этой клетке, а команда соперников может попробовать, если хочет, ответить на вопрос той сложности, сколько стоит в этой клетке, на размышление дается столько же секунд, сколько очков. Если команда отвечает правильно, то баллы-очки засчитываются и им тоже. Если на этой клетке нет корабля, то сама играющая команда получает задание такой сложности, сколько написано очков, и если правильно отвечает за это время, то зарабатывает эти баллы, а если неправильно, то это же количество баллов у них вычитается.

Выигрывает та команда, которая к моменту, когда «сбиты» все корабли, набирает больше очков.

 

10 Б  №1

Что называют летописями?

 

 

10Б №2

В каком году Русь приняла Христианство?

 

 

10Б №3

Кто изображен на данной фотографии?

 

 

10Б №4

Когда состоялся первый полёт человека в космос?

 

 

10Б №5

Как звали первого Романова?

 

 

10Б №6

С событиями какого века связано имя Александра Невского?

 

 

10Б №7

Лидеры каких государств изображены на данном снимке?  Их имена?

 

 

10Б №8

Какое событие произошло 14 декабря 1825г?

 

 

10Б №9

В какой город была перенесена столица при Петре I?

 

 

10Б №10

Кто первым в 1941г. обратился к советским людям со словами: «Враг будет разбит, победа будет за нами»?

 

10Б №11

Какое событие произошло в СССР в марте 1953 года?

 

 

10Б №12

Кто из руководителей СССР был инициатором освоения целинных земель, распространения по всей стране посевов кукурузы?

 

20Б №1

Назовите первых Русских святых?

 

 

20Б №2

Как называется первый свод законов на Руси? Кто его принял?

 

20Б №3

Назовите имя княгини, которая жестоко отомстила за смерть своего мужа.

 

20Б №4

Как назывались представители ханов Золотой Орды на Руси?

 

 

20Б №5

Какой Русский царь ввел опричнину?

 

20Б №6

В результате какой войны Россия получила выход к Балтийскому морю?

 

20Б №7

В каком году произошло сражение под Аустерлицем, где русские и австрийские  войска потерпели поражение от наполеоновской армии?

 

20Б №8

Как назывались центральные государственные учреждения, созданные Петром I?

 

 

20Б №9

Чем закончилось Бородинское сражение?

 

 

20Б №10

Как  называлось межгосударственное объединение, образованное Белоруссией, Россией, Украиной  соглашениями от 8 декабря 1991 года?

 

 

20Б №11

Как называлась столица Золотой Орды?

 

 

20Б №12

Первым императором на Российском троне был..?

 

 

30Б №1

Что такое «Интервенция»?

 

 

30Б №2

Дайте определение слову «урбанизация».

 

 

30Б №3

 

Кто автор славянской азбуки?

 

30Б №4

Что такое ирригация?

 

30Б №5

Что такое полюдье?

 

30Б №6

Когда была расстреляна царская семья?

30Б №7

Какое событие произошло в октябре 1993?

 

30Б №8

В каком веке Россия стала черноморской державой?

 

 

30Б №9

В чьё царствование произошла отмена крепостного права?

 

30Б №10

Когда был подписан Договор об образовании СССР?

30Б №11

Как звали первого президента России?

 

30Б №12

В каких боевых действиях участвовали советские войска в 1990-е гг?

 

40Б №1

Кто изображен на фотографии?

 

40Б №2

Кто первым написал историю Руси, и как называется его труд?

 

40Б №3

Что означает слово граффити?

 

 

40Б №4

Кому принадлежат слова?  «Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота!

К вам обращаюсь я, друзья мои!  Вероломное военное нападение гитлеровской Германии на нашу Родину, начатое 22 июня, - продолжается… Войну с фашистской Германией нельзя считать  войной обычной. Она является не только войной между двумя армиями. Она является вместе с тем великой войной всего советского народа против немецко-фашистских войск… Все силы на разгром врага! Вперед за нашу победу!»

40Б №5

Как известен в истории Росси Григорий Отрепьев?

 

 

40Б №6

Под каким названием  вошёл в историю период правления Анны Иоанновны?

 

 

40Б №7

От чего зависело продвижение по службе согласно принятой в 1772г. Табели о рангах?

 

40Б №8

Как определяется политический строй  установившийся в России по Конституции РФ 1993 г.

 

50Б №1

Прочитайте отрывок из работы историка и укажите, о каком событии Великой Отечественной войны идет речь.

« В генеральном штабе, в штабах фронтов  в глубокой тайне разрабатывался план (военной операции). Силами двух фронтов предполагалось окружить группировку врага и разгромить её. Скрытно накапливались войска. На участках прорыва создавалось значительное превосходство в артиллерии и танках… 19 ноября сильный удар артиллерии ознаменовал начало наступления, а 23 ноября после ожесточенных боев войска двух фронтов сомкнули кольцо в районе г. Калач. В окружении оказалась  вражеская группировка, насчитывавшая свыше 300 тысяч человек».

50Б №2

Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите имя церковного деятеля, о котором идет речь.

«Это был властолюбец, фанатично веривший в свое великое предназначение. С началом церковной реформы в 1654 г. патриарх стал публично заявлять о первенстве «священства над царством», что означало подчинение царской власти патриаршей. Со временем это различие характеров царя и патриарха породило взаимное отчуждение. Алексей Михайлович все более и более тяготился его назойливой опекой и высокомерием. Дружбе пришел конец, и, когда патриарх в 1658 г. публично в кремлевском Успенском соборе отрекся от своего сана, царь не стал его отговаривать».

 

50Б №3

Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите царя, о котором идет речь.

«Осуществленные царем реформы имели большое значение для исторической судьбы России. Созданные им институты власти просуществовали сотни лет. К примеру, Сенат действовал… по декабрь 1917 г., т. е. 206 лет, синодальное устройство православной церкви оставалось неизменным… по 1918 г., т. е. немногим менее 200 лет; система подушной подати была отменена лишь в 1887 г., т. е. 163 года спустя после ее введения… Столь же долгая судьба была уготована и многим другим его реформам».

 

50Б №4

Прочтите отрывок из письма современницы и напишите название войны XIX в., о последствиях которой идет речь.

«Я уже пять дней в нашей несчастной Москве. Ах, Гриша, голубчик, ты представить себе не можешь, что Москва сделалась, узнать ее нельзя и без слез видеть невозможно этих руин. От каменных домов стены остались, а от деревянных печи торчат. Вообрази, какое чудо, что маменькин дом уцелел…, а слободы как не было – вся выгорела…»

 

 

50Б №5

Прочтите отрывок из послания Н.С. Хрущева Президенту США Дж. Кеннеди и напишите, какое название получило событие, о котором идет речь.

«…Мы с Вами подошли сейчас к завершающей стадии ликвидации напряженности вокруг Кубы… Мы, г-н Президент, уже выполнили свои обязательства относительно вывоза наших ракет и самолетов ИЛ-28 с Кубы и даже досрочно… От того, как Вы сейчас будете выполнять взятые на себя обязательства, зависит все, зависит стабильность в этом районе и не только в этом районе, но и во всем мире… Мы считаем, что данные Вами гарантии о невторжении на Кубу будут соблюдаться и притом не только во время Вашего пребывания в Белом Доме…»

 

 

50Б №6

Дайте определение слову «сателит».

 

 

50Б №7

О каком событии идёт речь:

«…При развороте «Петропавловск» наскочил на мины и стремительно пошел ко дну. Вместе с адмиралом С.О.Макаровым погибли 29 офицеров и 652 матроса, а также находившийся с ними  знаменитый художник – баталист  В.В Верещагин…»

50Б №8

Что такое потир?

 

 

 

А

 

Б

В

Г

Д

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грамота

Награждается ученик (ца) __________________________

МОУ ОСОШ №1 г. Апатиты

                                                                                                       

 

За активное участие в игре «Морской бой»  по истории России

                                     Боднарь Анна Владимировна

 

 

г. Апатиты

2009г.

 

»  Тэги к этому документу:

Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн