В каталоге нашла вами размещённый ресурс, и участвуя в конкурсе рецензентов, его проэкспертировала.
Хочу вас познакомить с получившимся результатом.
Достоинства ресурса: Представленный тест можно использовать в качестве итогового при изучении географии в 6 классе. Автор представляет 3 примерно равных по сложности варианта, что повысит степень его самостоятельного выполнения учащимися. Вопросы, включенные в тесты, охватывают все темы программы для 6 класса. Даны ключи для учителя, что облегчает этап проверки.
Недостатки: Нет методических комментариев как используется данный ресурс: на отдельном уроке или как часть урока, используются или нет при этом карты атласа, даётся или нет детям "рыба"?. Текст отформатирован частично.Все вопросы одного типа: из списка выбрать один верный.
Рекомендации: Дополнить карточку с описанием ресурса методическими комментариями. Текст теста отформатировать. Продумать форму для ответов учащихся ("рыба"). Может быть продумать использовать в тесте разные типы вопросов: * вопросы с открытыми, свободными ответами, в которых будет проверятся географическое мышление, креативность; * вопросы на соответствие; * вопросы на последовательность и др. Подумать о разноуровневости заданий.
Вы можете высказать своё мнение, можете прислушаться к рекомендациям и что-то подправить в своём ЦОРе, доведя его до высокого уровня. Проголосовать за рецензию, написать своё мнение можно здесь
Спасибо за сотрудничестсво!
Комментарий был изменен с момента создания (nat-nik, сб, 12/06/2010 - 09:35).
На: итоговое тестирование по географии
Здравствуйте Елена!
В каталоге нашла вами размещённый ресурс, и участвуя в конкурсе рецензентов, его проэкспертировала.
Хочу вас познакомить с получившимся результатом.
Достоинства ресурса: Представленный тест можно использовать в качестве итогового при изучении географии в 6 классе. Автор представляет 3 примерно равных по сложности варианта, что повысит степень его самостоятельного выполнения учащимися. Вопросы, включенные в тесты, охватывают все темы программы для 6 класса. Даны ключи для учителя, что облегчает этап проверки.
Недостатки: Нет методических комментариев как используется данный ресурс: на отдельном уроке или как часть урока, используются или нет при этом карты атласа, даётся или нет детям "рыба"?. Текст отформатирован частично.Все вопросы одного типа: из списка выбрать один верный.
Рекомендации: Дополнить карточку с описанием ресурса методическими комментариями. Текст теста отформатировать. Продумать форму для ответов учащихся ("рыба"). Может быть продумать использовать в тесте разные типы вопросов: * вопросы с открытыми, свободными ответами, в которых будет проверятся географическое мышление, креативность; * вопросы на соответствие; * вопросы на последовательность и др. Подумать о разноуровневости заданий.
Вы можете высказать своё мнение, можете прислушаться к рекомендациям и что-то подправить в своём ЦОРе, доведя его до высокого уровня. Проголосовать за рецензию, написать своё мнение можно здесь
Спасибо за сотрудничестсво!