Официальный сайт sosamba138 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



план-конспект урока русского языка УМК "Планета знаний"

Размещено: Татьяна Ивановна Катунина - пн, 28/06/2010 - 10:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Катунина Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ№30" г.Энгельса Саратовской области. Учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
План-конспект урока по русскому языку во 2 классе, УМК "Планета знаний"

 

 Катунина Татьяна Ивановна учитель начальных классов МОУ «СОШ№30 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Энгельса Саратовской области. Конспект урока русского языка, 2 класс, УМК «Планета знаний»
 
 Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
 Цели:
 • развитие умения распознавать слова, отвечающие на вопрос: кто? и слова, отвечающие на вопрос: что?;
• умение составлять предложения;
• развитие орфографической зоркости;
• пополнение словарного запаса учащихся.
  • воспитывать умение работать самостоятельно, навыки самоконтроля и взаимоконтроля,
 Ход урока:
   1. Настрой на урок:
 Мелкая моторика (Поочерёдно касаться пальцами рук и говорить: «Желаю (соприкасаться большими пальцами), успеха (указательными) большого (средними) во всём (безымянными) и везде (мизинцами). Удачи!
   2.Введение в тему: (На доске предметные картинки)
 - Что объединяет эти картинки? (имена существительные)
 - Чем они отличаются? (кто?, что?)
 - Как вы думаете, какая тема урока? (предположения детей)
 -Откройте учебник на стр. 90 и прочитайте тему урока.
 - Как вы понимаете тему урока? (предположения детей)
 - Проверим ваши предположения и прочитаем правило на стр. 90.
 3. Работа с учебником. Работа над новым материалом.
     Стр. 90 упр.2 по вариантам,
 - Какие орфограммы встретились?
 - Какие новые словарные слова? (работа с этимологическим словариком).
 4. Физминутка: показываю предметные картинки на доске, если отвечает на вопрос кто? – руки вверх, на вопрос что? – в стороны.
 5. Работа в парах. Игра «Из неодушевлённого сделать одушевлённое»
    Работа в тетради и параллельно на доске:
Сила –
Музыка –
Груз -
- Чем отличаются слова каждого столбика? (одушевлённые и неодушевлённые)
- Какие слова мы записали во втором столбике? Что они обозначают? (профессии)
- На какой вопрос отвечают эти слова?
 - Какой можно сделать вывод? (слова, обозначающие профессии людей можно отнести к группе одушевлённых).
 6. Самостоятельная работа: с 90, упр. 3.
 7. Физминутка для глаз.
 8. Задания на проекторе.
 9. Рефлексия
Игры с именем существительным у нас ещё не закончены. Вышли к доске и взяли понравившееся слово (кошка, яблоко, автобус, ножницы, пальто, бабочка, рыба, корова)
- Сколько предметов обозначают ваши слова?
- Измените слово, чтобы было много предметов.
(пальто, ножницы?)
Оказывается в русском языке не все предметы могут изменяться по числам. Есть такие имена существительные, которые стоят только в единственном или только во множественном числе.
Об этом вы узнаете на следующих уроках русского языка.
 
10. Домашнее задание: записать 10 одушевлённых и 10 неодушевлённых имён существительных
 
11. Итог:
- Кто может рассказать об имени существительном?
- Что нового вы узнали?
 

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн