Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



рекомендации для родителей

Фото пользователя Юлия Александровна Емельянова
Submitted by Юлия Александровна Емельянова on Wed, 20/10/2010 - 05:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
попова анна олеговна
Место работы, должность: 
институт повышения квалификации педагогических кадров, методист по мониторингу
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
психологические рекомендации для родителей

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Рекомендации родителям

«Как вести себя, если вы подозреваете ребенка в воровстве?»

 

    Если ребенок «не пойман за руку», невзирая ни на ка­кие подозрения, помните о презумпции невиновности.

    Будьте предельно осторожны, проявляйте чуткость, помните, что перед вами не вор-рецидивист, а ребе­нок. От вас зависит, каким он вырастет. Поспешив, дав волю своему негодованию, вы можете испортить ему жизнь, лишить его уверенности в праве на хорошее отношение окружающих, а тем самым и уверенности в себе.

Не поступайте как некоторые родители, которые в сердцах бьют ребенка по рукам, приговаривая, что в древности ворам отрубали руку, грозятся в следую­щий раз сдать его в милицию. Это ожесточает ребен­ка, создает у него ощущение собственной порочности. Разделите с ребенком ответственность, помогите ему исправить положение, а о таких радикальных мерах пусть он узнает из книг и радуется, что родители его в беде не бросят.

   Дайте ребенку понять, как вас огорчает то, что проис­ходит, но старайтесь не называть происшествие во­ровством, кражей, преступлением. Спокойная беседа, обсуждение ваших чувств, совместный поиск реше­ния любой проблемы лучше выяснения отношений.

   Постарайтесь понять причины такого поступка, воз­можно, кража является результатом серьезных про­блем. Например, ребенок мог взять деньги, потому что с него требуют «долг», а ему стыдно в этом признать­ся, или он потерял чью-то вещь, а теперь ее надо от­дать. Попробуйте вместе найти выход из сложившей­ся ситуации. Помните — это должно быть совместное решение, а не ваш приказ.

   Украденную вещь необходимо вернуть владельцу, но необязательно заставлять ребенка делать это само­стоятельно, можно пойти вместе с ним. Он должен почувствовать, что каждый человек имеет право на поддержку.

   Если вы уверены, что вещь взял ребенок, но ему трудно в этом сознаться, подскажите ему, что ее можно неза­метно положить на место. Например, для маленьких детей подойдет следующий ход: «У нас дома, видимо, завелся домовой. Это он утащил то-то. Давай угостим его, он подобреет и вернет нам пропажу». Вообще ос­тавляйте ребенку пути к отступлению.

    обнаружив у ребенка чужую игрушку, которую он стащил у приятеля (и при этом утвержда­ет, что она была ему подарена), скажите следующее: «Я могу представить, как сильно тебе хотелось эту игушку, если ты действительно поверил, что тебе ее подарили».

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн