Размещено: Ирина Юрьевна Клюкина - вс, 14/11/2010 - 19:15
Тема урока: Food
Цели и задачи урока:
· введение новой лексики;
· развитие навыка аудирования;
· тренировка фонетических навыков;
Ход урока:
Приветствие: Good morning, my dear friends!
I’m glad to see you too! Sit down please!
…, who is absent today? Thankyou!
Сегодня мы продолжаем тему «Food», продукты!
Фонетическая зарядка: Для начала потренируем наши язычки! Не забыли дома мистера Tongue? Покажите мне ваших мистеров Tongue! Verygood! Итак, мистер Tongue смотрит в окошко и радуется хорошей погоде! [o:] ! А теперь выбивает пыль! [dd] ! Кто-то позвонил к нему в дверь! [ning] И мистер Tongue сказал Goodmorning!
Проверка домашнего задания: Let’scheckyourhome task! Посмотрите на доску (интерактивную) и назовите продукт! слайды
Новые речевые обороты: Сегодня мы пойдём в лесной ресторан! Ох
, сколько вкусностей здесь! А как узнать, любит ли ваш друг, например, сыр? Посмотрите на доску! СлайдPlease,…read! Repeatafterme!А как ответить на такой вопрос? Слайд! Please,…read! Repeatafterme! Спросите меня люблю ли я сок. А чтобы предложить, например, конфеты нужно сказать Wouldyoulikesome…? И обозначает это : не хотели бы вы немного…? Слайд А на такой вопрос как ответить? Посмотрите на слайд! Read! Repeat!
Предложите мне сыр! А теперь я у вас спрошу … Doyoulikeeggs? Wouldyoulikesomeham?
Verygood! Теперь мы готовы идти в ресторан!
Ролевая игра слайд К доске выходят три человека: официант и 2 друга. Друзья беседуют между собой, нравится ли им тот или иной продукт, а официант тут же предлагает им этот продукт. Если друг соглашается, даёт этот продукт.
Песенка-зарядка Молодцы! Знаете, ребята, в ресторане можно не только покушать! Там можно ещё и попеть и потанцевать! Споём песенку ”Clapclap”! Standup, please! слайд
Clapclapclapyourhands, clapyourhandstogether! Stamp stamp your feet together, dance a dance, sing a song!
Аудирование Вы знаете, ребята, мисс Чэттер сегодня пригласила гостей! Openyourbooksatpage 11! Какая это страница? Кто пришёл в гости к Мисс Чэттер? Как их зовут? Послушайте как она разговаривает со своими гостями и скажите чем она их угощает! Но сначала запишите новое для вас выражение в словари! СлайдRepeatafterme!
Что же скушал Джек? А Мэри?
Чтение Молодцы! А сейчас посмотрите на доску! слайд Видите, в этом разговоре всё перепутано! Ответы с вопросами! Нам нужно составить разговор из этих предложений! слайд
Прочитайте про себя эти предложения! А теперь по ролям в правильном порядке!
Игра А сейчас поиграем в игру, которая называется «Whatdoyouhavefordinner»? По очереди вытаскиваем картинки. А мы все хором спрашиваем: Что у тебя на обед? Whatdoyouhavefordinner? А вы должны по-английски назвать то, что вам досталось!
Задание на карточках Раздать карточки. У вас на столах карточки с заданием. Что же нужно здесь сделать? Нужно из перепутанных букв составить слова! Открою вам секрет, все эти слова – продукты питания!
Итак, много сегодня нам удалось сделать! Что же новое мы узнали? Как узнать у друга любит ли он какой-нибудь продукт, например молоко? А как предложить продукт своему другу? Verygood!
Поставить оценки!!!.
ДЗ.Слайд Your home task is ex.6 at page 13. read and translate! Какое упражнение? На какой странице? Что сделать нужно?