Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Размещено: Татьяна Алексеевна Ильина - пт, 07/01/2011 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Ильина Таьяна Алексеевна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ д.Волок учитель русского языка, литературы, обществознания
Регион:
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса:
календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.М.Разумовской
№ урока
Дата
Тема урока
Содержание урока
Тип урока
Домашнее задание
О ЯЗЫКЕ (3//1)
1
Знакомство с учебником.
§1, знакомство с учебником, его структурой, справочным аппаратом, условными обозначениями, упр. 1, 2,ЗСП-1.
вводный
2
Значение языка в жизни человека.
упр. 4,5, ЗСП-2, 6
изучение новой темы
сочинение «Как я провёл летние каникулы»
3
Высказывания великих людей о русском языке.
§ 2 Лингвистический текст о языках, упр. 7-9, ЗСП-3
закрепление
упр. 8 устно, ЗСП-3
4
Р / р. Речь как использование средств языка для общения людей.
§ 3 упр. 9 -13 , определение речи и языка, условия речевого общения
развитие речи
§ 3 выучить определения
упр. 12 письм.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ (38 .// 12)
ФОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ, ГРАФИКА (13 // 4)
5
Предмет изучения фонетики. Звуки речи.
§5, 27 упр. 175-179
изуч. нов. темы
ЗСП-8, §27 правило
упр. 177 письм.
6
Гласные ударные и безударные.
§28, упр. 180-182, 186
тренир.
упр. 180устно
упр.186 письм.
7
Согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие.
§228, упр. 180 устно, 187, 188, 193, ЗСП-9
тернир
упр.190, 196 устно
ЗСП-9 выучить
8
Р/р. Речь монологическая и диалогическая
§ 4, определение монолога и диалога,
развитие речи
§ 4 выуч определ.
9
Слог. Ударение.
§29, упр. 197-201
практикум
§29 правило
упр.201 или202 (по выбору)
10
Элементарные сведения о транскрипции. Фонетический разбор слова.
§5, упр. 30-32
тренировка
упр. 37 (3 слова письменно)
11
Р/р . Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная.
§ 4 упр. 15
развитие речи
выписать из произведений лит-ры монолог и диалог
12
Предмет изучения орфоэпии. Произношение ударных и безударных гласных звуков.
§30 упр. 207-209
комбинир
§30 определ. Выучить
упр. 209 (3-я строка)
13
Правила произношения ударных и безударных гласных звуков.
§30, упр. 211-214 , упр. 215 – знакомство с Р.И.Аванесовым
тренир
упр. 215 (2)
14
Р / р. Текст и его признаки..
§8, работа с правилом, рубрикой «Понаблюдайте1»упр.38 (устно)
развитие речи
упр. 38 доделать, правило
15
Предмет изучения графики. Звуки и буквы. Алфавит.
§5, упр. 17-25
комбинир
упр. 26 устно
16
Соотношение звуков и букв.
§ 6, упр. 27-31
упр. 32, 33, по выбору.
17
Звуковое значение букв е, ё, я, ю.
§ 6 работа по карточкам , тестирование.
упр. 34
18
Р.Р. Тема текста
§ 9, упр. 39-40, КАТ
развитие речи
КАТ текст1
19
Орфоэпический разбор слова.
§ 31, упр. 224,225, 226, 227, орфоэпический разбор письменно и устно
практикум
упр.228, подгот к контр. раб
20
Контрольная работа по фонетике и орфоэпии.
проверка знаний учащихся по фонетике и орфоэпии, проверка умения выполнять фонетический и орфоэпический разборы
контрольный
разбор слова по выбору
21
Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками
комбиниров.
ПИСЬМО. ОРФОГРАФИЯ (13 // 4)
22
Значение письма в жизни общества.
§11, упр. 52-53
исследовательский
упр. 53(2)
23
Предмет изучения орфографии. Понятие орфограммы.
§12, упр. 54-58
изуч. нов. темы
ЗСП-4, правило выучить
24
Р/р. Основная мысль текста.
Подготовка к домашнему сочинению «Памятный день летних каникул».
§10 «Понаблюдайте!», упр. 43-44, 47
разв.речи
дописать сочинение
25
Основные виды изученных орфограмм корня. Правила обозначения буквами гласных звуков.
§13, работа с правилом и «Понаблюдайте!»упр.59-60
комбинир.
упр.60 (2,3), 61 1-я строка
26
Правила обозначения буквами гласных звуков.
§13, упр.62-63
комбинир
ЗСП-3,4 подготовка
27
Р.Р. Анализ сочинения
Работа над ошибками
разв.речи
28
Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков.
§14, упр. 64-65
комбинир.
упр. 65(2),
29
Правила обозначения буквами согласных звуков.
§14, упр. 67-69
тренировка
упр. 66 (2), 70устно
30
Употребление на письме сочетаний жи-ши,ча-ща, чу-щу, нч, чн, чк, рщ.
§15, упр. 72-74
тренировка
зад на карточках
31
Употребление Ь после шипящих в конце имён существительных и глаголов.
§16,упр. 75-79, ЗСП-5
комбинир.
упр. 80 устно, 81 правило
32
Употребление на письме разделительных Ъ и Ь.
§17,»Понаблюдайте!»упр. 82-83, 89, 91
тренировка
упр. 85, правило выучить
33
Не с глаголами.
§18, упр. 95-97
тренировка
упр. 97(2,3)
34
Р/р. Что изучает стилистика.
§46, упр. 356-357
разв.речи
35
Написание –тся и –ться в конце глаголов.
§19, «Понаблюдайте!»упр.98, карточки, тестирование
тренировка
упр. 98 (2)
36
Диктант.
Проверить сформированность навыков правописания корней слов; разделительных ъ и ь; ь после шипящих в конце слов; буквенных сочетаний типа жи-ши, чк, чн, и т.п.
конторльный
повторить правила
37
Анализ диктанта. Использование орфографического словаря
Работа над ошибками
задания на карточках
38
Р / р . Разговорная и книжная речь.
§47, упр. 358, 359
разв. речи
упр. 360, правило
СЛОВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ. ЛЕКСИКА (3)
39
Предмет изучения лексики. Слово и его лексическое значение.
§ 32, упр. 234-238
упр. 239 правило
40
Основные способы толкования лексического значения слова.
§ 32, упр. 242-246
упр. 247
41
Этикетные слова как особая лексическая группа.
Знакомство с толковым словарём.
§ 43 этикетные слова – беседа, работа по карточкам, составление диалогов, упр. 335-338
КАТ, упр. 339
СЛОВО И ЕГО СТРОЕНИЕ. МОРФЕМИКА ( 4// 2)
42
Предмет изучения состава слова. Морфема как значимая часть слова.
§20, упр.101-104
изуч нов темы
выучить определения
43
Корень. Смысловая общность однокоренных слов.
§20, упр. 105-107, 109-110
тренировка
упр. 108
44
Приставка и суффикс как значимые части слова.
§20, упр.111-113
тренировка
упр. 114, 115
45
Р/р. Художественная и научно-деловая речь.(1-ый урок).
§48, 363, 364 устно, сам. Работа упр. 368
разв. речи
выучить правила
46
Окончание как морфема, образующая форму слова.
§21, упр. 116-120
тренировка
упр. 121
4 7
Р/р. Художественная и научно-деловая речь. (2-ой урок).
§47 упр. 371
разв. речи
дописать сочинение
СЛОВО КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. МОРФОЛОГИЯ (5 // 2)
4 8
Предмет изучения морфологии. Система частей речи в русском языке.
стр 44, упр.127-129
изуч нов темы
упр. 129 дополнить примеры
49
Самостоятельные части речи.
§22, упр. 130, 131, 133
тренир.
упр. 136, 135 устно
5 0
Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы.
§23, упр. 137-143
исслед.
упр. 144 правило
5 1
Служебные части речи.
§24, упр. 145-148
тренир.
упр. 149
5 2
Междометия и звукоподражательные слова.
§24, упр. 152-155
тренир.
упр. 156, ЗСП-7
5 3
Р/р. Контрольная работа. Анализ текста: определение стиля речи.
списать текст, определить стиль речи, указать речевую ситуацию, в которой может быть использован этот текст. Подчеркнуть слова и выражения, характерные для этого стиля речи.
контрольный
повторить определения
5 4
Р/р . Художественная и научно-деловая речь. Анализ контрольной работы
Работа над ошибками.
разв.речи
ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ (СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС)
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ (3 4// 11 )
5 5
Предмет изучения синтаксиса и
пунктуации.
§49, упр.374-378
изуч нов темы
ЗСП-11, упр. 379 устно
5 6
Р/р. Подготовка к написанию изложения «Барсучонок».
упр. 373, составление плана, подбор заголовка, написание черновика
черновик
5 7
Р/р . Написание изложения.
запись изложения в тетрадь
КАТ
5 8
Р. Р . Анализ изложения
Работа над ошибками
разв/речи
КАТ
59
Словосочетание. Главное и зависимое слова в словосочетании.
§50, упр. 380-384
изуч.нов.темы.
упр. 385 правило
6 0
Связь слов в словосочетании. Виды словосочетаний.
§50 стр. 128 правило, упр. 386-392
комбинир
упр. 393
6 1
Порядок разбора словосочетания.
§50 стр. 131, упр. 394-397, порядок разбора словосочетания
тренировка
упр. 398, ЗСП-1,3,11
6 2
Контрольная работа по теме «Словосочетание»
Тестирование, разбор словосочетаний
повторить правила
6 3
Предложение. Его грамматическая основа. Интонация.
§51, упр. 399-402
изуч.нов.темы
упр. 402 (2,3,4)
6 4
Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, побудительные, вопросительные)
§51, упр. 403-405
комбинир
ЗСП-12, правило выучить
6 5
Интонация и порядок слов. Логическое ударение.
§51, «Понаблюдайте!»упр. 406-409
тренировка
упр. 410
6 6
Р/р . Смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте.
§25, «Понаблюдайте!», правило, упр. 157, 158
разв/речи
правило
6 7
Восклицательные предложения.
§52, правило, упр. 412-413
тренир
упр. 414 правило
6 8
Р/р . Смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте.
§25, самостоятельная работа упр. 159
разв/речи
КАТ
69
Главные члены предложения.
§53, «Вспомните!»упр. 415, 420, 421
комбинир
ЗСП-13, упр. 422
7 0
Тире между подлежащим и сказуемым.
§54, упр. 424-431
комбинир
упр. 432 правило выучить
7 1
Предложения с одним главным членом
§ 54, стр. 145 упр. 431-432
упр. 432 (2, 3)
7 2
Предложения распространённые и нераспространённые.
§55, упр. «Вспомните!», упр. 433-434
комбинир
правило, упр. 434 (2)
7 3
Р/р. Абзац как часть текста. (1-й урок)
§26, упр. 161-163
разв/речи
упр. 165
1
7 4
Второстепенные члены предложения.
§56, упр. 435-437
комбинир
упр. 438 правило выучить
1
7 5
Дополнение.
§57, упр. 440-443
тренир
упр. 445 правиловыучить
1
7 6
Определение.
§58, «Вспомните!» упр.446-451
тренир
упр. 452, выучить правило
1
7 7
Обстоятельство.
§59, упр. 454-458
тренир
ЗСП-14
1
7 8
Р/р . Строение абзаца.
§26, стр. 58-60, упр. 167-173
разв/речи
упр. 174
1
79
Предложения с однородными членами (без союзов и с союзами а, но, одиночным и ).
§60, упр. «Вспомните!», «Понаблюдайте!»упр. 460-461
комбинир
упр. 461, 462 (2)
1
8 0
Предложения с однородными членами. Знаки препинания в них.
§60, упр.464-466
комбинир
упр. 468 правило выучить
1
8 1
Обобщающее слово перед однородными членами.
§61,работа со схемами, упр. 473-474, 476-478
комбинир
упр. 475
1
8 2
Двоеточие и тире при обобщающих словах..
§61, тестирование , задания по карточкам
трениров
упр. 479 устно, задания по карточкам
1
8 3
Обращение. Знаки препинания при обращении.
§ 62, правило, упр. 480-485
тренировка
упр. 486
1
8 4
Синтаксический разбор простого предложения.
§63, упр. 495, 496
тренир
ЗСП-2, 6, 12
1
8 5
Р/р. Развитие мысли в тексте: «данное» и «новое».
§ 85, «Понаблюдайте!», упр. 649-651
разв/речи
упр. 652
1
8 6
Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью.
§ 64, «Сравните!», упр. 497, работа со схемами, упр. 499
изуч.нов.темы
упр. 500
1
8 7
Понятие о сложносочинённом предложении.
§64, с168-169, «Понаблюдайте!», упр. 505, 504
комбинир
упр. 502, правило
1
8 8
Сложноподчинённое предложение.
§64, с.169 правило, упр. 506, составление схем, 508
комбинир
упр. 510
1
89
Запятая между частями сложного предложения перед союзами и , а , но, что, чтобы, потому что, если и др.
§ 64, упр.509, 511, 512, 513(2)
тренировка
упр. 507 устно, 515 подготовка.
1
9 0
Р. Р . Связь предложений в тексте: «данное» и «новое»
§ 85, упр. 653, 655
разв/речи
упр. 654
1
9 1
Прямая речь после слов автора и перед словами автора.
§ 65, «Понаблюдайте!», упр. 516-517, 518 устно, 519
изуч.нов.темы
упр.518(2), 519 (2), правило выучить
1
9 2
Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи.
§ 65, упр. 520-521, 522(1)
тренир
упр. 522 (2)
1
9 3
Р.Р. Что такое тип речи?
§ 67, «Понаблюдайте!», упр. 535,
разв/речи
упр. 537, выучить правило
1
9 4
Диалог. Тире при диалоге.
§ 66, упр.623, 524, 525, 526 (сам. раб.)
комбинир
упр. 527устно, 526 доделать
1
9 5
Р.Р Типы речи: описание, повествование, рассуждение.
§68, упр. 540, 542, 543
разв/речи
упр. 541 устно, 550
1
9 6
Синтаксический разбор сложного предложения.
§66, упр 528-532
тренир
упр. 533
1
9 7
Повторение и обобщение изученного по синтаксису и пунктуации.
§66, упр. 534, тестирование, работа по карточкам
повт/обобщ
подгот. к диктанту.
1
9 8
Диктант.
по В. Архангельскому.
контроль
повторить правила
1
99
Анализ диктанта.
Работа над ошибками
закрепл
1
ЛЕКСИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ПРАВОПИСАНИЕ( 26 // 8)
10 0
Слово. Взаимосвязь его лексическое значения, морфемного строения и написания.
§ 32, упр. 234, 238
изуч нов темы
упр. 239
10 1
Синонимы, антонимы (повторение)
§ 32, упр. 240, 241, 242-246
упр. 247, 248 устно
10 2
Слова однозначные и многозначные.
§33, упр. 249-252
комбинир
упр. 253 правило
10 3
Прямое и переносное значение слова.
§33, упр. 254, 255, 256, 257
комбинир
упр. 257(2)
10 4
Переносное значение слова как основа создания художественных тропов: метафоры, олицетворения, эпитета.
§33, упр.258, 259, 260, 261
исследовательский
упр. 259 (2, 3, 4, 5)
10 5
Фразеологизмы; их стилистическая принадлежность и основные функции в речи.
§33, стр. 86-88, упр.262, 263, 266-268
комбинир.
упр. 269, 265, ЗСП-10
10 6
Р.Р . Рассуждение
§68, упр. 548, 549
разв/речи
1 07
Пути пополнения словарного состава русского языка: словообразование и заимствования.
§ 35, упр. 271, 272, 273
комбинир
упр. 274
1 08
Слова исконно русские и заимствованные.
§35, задания по карточкам, тестирование
исследов
КАТ
1 09
Старославянизмы
35, упр. 275-277
практикум
упр. 278, правило
11 0
Р.Р . оценка действительности
§ 69, «Понаблюдайте!», упр. 551, 553, 556
исследов.
упр. 559
11 1
Понятие о механизме образования слов в русском языке.
§36, упр. 279-282
изуч.нов. темы
правило спримерами
упр. 283
11 2
Основные способы образовании слов: приставочный, суффиксальный, сложение.
§ 36, упр. 284, индивид. задания
тренировка
привести 10 примеров своих
11 3
Словообразовательная модель как схема построения слов определённой части речи.
§36, стр. 95, упр. 287-288
комбинир
упр. 289
11 4
Порядок разбора слова по составу.
§ 36, стр. 94, упр. 285, 286, 290-293
практикум
упр. 294
11 5
Чередование гласных и согласных в морфемах при образовании слова и его форм.
§37, упр.295 работа с таблицей, 296, 298, 299
изуч нов темы
упр. 299(2), 300 устно
11 6
Р.Р. Анализ текста: определение типа речи. Контрольная работа
Работа с текстами, определение типа речи
разв/речи
1 17
Правописание корней –лож- - лаг
§38, упр. 301-304(1)
комбинир
упр. 309 (2, 3), правило
1 18
Правописание корней --рос-, -раст- (ращ).
§ 38, упр. 305, 306, 307, 308
упр. 309 (1)
1 19
Р.Р . Анализ контрольной работы
Работа над ошибками
12 0
Буквы о-ё после шипящих в корне.
§39, «Понаблюдайте!», упр. 310-312, 314
комбинир
упр. 313, правило выучить
12 1
Слова-омонимы.
§40, 41, упр.317-319(1), 320-322
изуч.нов. темы
упр. 319(2), правило
122
Профессиональные и диалектные слова.
§41, упр. 323-328
комбинир
упр. 329
123
Р.Р . Подготовка к сочинению.
разв/речи
написать черновик
124
Р.Р . Написание сочинения
разв/речи
125
Устаревшие слова.
§42, упр. 330-334
комбнир
упр. ЗСП-2,4,6
126
Правописание корней. Повторение и обобщение.
задания по карточкам, тестирование
повт/обоб
127
Р.Р . Изложение «Джек здоровается»
§105
разв/речи
128
Правописание приставок на з и с.
§44, упр. «Понаблюдайте!», 345-348
тренир.
упр. 349, правило
129
Буквы и—ы после ц в разных частях слов.
§45, упр. 350-354
комбинир
упр. 355, правило
130
Значение, строение и правописание слова. Повторение и обобщение.
тестирование, работа по индивид. карточкам
повт/обоб
подгот. к диктанту.
131
Диктант.
контроль
повторить правила
132
Анализ диктанта.
работа над ошибками
закрепл
133
Р.Р . Строение текста типа рассуждения – доказательства.
§ 70, разбор схемы, упр. 560, 561, 562
упр. 563
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ.
134
Классификация частей речи русского языка (повторение).
с.190-194, упр. 568-569, 572
повторит
упр. 576
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ.
ГЛАГОЛ (18 // 4)
135
Глагол как часть речи.
§71, упр. «Вспомните!», 577-580
комбинир
упр. 581, правило
136
Правописание не с глаголами (закрепление).
§72, упр. 582-584
закрепл
упр. 585
137
Основные способы образования глаголов.
§73, упр.586-589
изуч.нов.темы
упр. 590
138
Р/р. Строение текста типа повествование (предупреждение повтора в «данном»)
§86
разв/речи
правило
139
Виды глаголов.
§74, упр.592-596
комбинир
упр. 597
140
Корни с чередованием и-е, их правописание.
§75, упр.598-601
комбинир
упр. 602
141
Р/р . Строение текста типа повествования (способы выражения нового).
§86
разв/речи
142
Начальная форма (инфинитив) глагола.
§76, упр. 603-605
комбинир
упр. 606
143
Правописание –ться и –тся в глаголах (закрепление).
§77, упр.608-610
закрепл
упр. 611
144
Наклонение глагола.
§78, упр. 612
изуч.нов.темы
ЗСП-15
145
Сослагательное наклонение: значение, образование, правописание.
§79, упр. 613-614
комбинир
упр. 615
146
Повелительное наклонение: значение, образование, правописание.)
§80, упр.559-562
комбинир
упр. 617 (2)
147
Р/р. Строение текста типа повествования (обозначение последовательности действия).
§86
разв/речи
148
Время глагола.
§81 , упр. 623-626
комбинир
составить предложения со словами из рамки
149
Употребление в художественном тексте одного времени вместо другого.
§81, упр. 627-631
исследоват
упр. 631 подготовка
150
Р/р. Сочинение –повествование «Как я…»
упр. 674
разв/речи
дописать сочинение
151
Спряжение глагола. Лицо и число.
§82, упр.632-636
изуч.нов.темы
упр. 637, правило
152
Правописание личных окончаний глагола.
§83, упр. 638-640
тренир
упр. 640 доделать
153
Правописание личных окончаний глагола.
§83упр. 641-644(1)
тренир
упр. 64(2, 3)
154
Безличные глаголы.
§84, упр. 645-647
тренир
упр. 648
155
Диктант.
«Ольха» для подготовленного класса
(контрольное переписывание)
контроль
повторить правила
156
Анализ диктанта.
работа над ошибками
закрепл
стр.228 «Вспомните!»
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ( 16 // 4)
157
Имя существительное как часть речи.
§87 упр. 675-(1), 676, 677-679
изуч.нов.темы
упр. 675 (2,3,4)
158
Основные способы образования имён существительных
§88, упр. 680-688
комбинир
684, 687, 688 по две строчки
159
Правила употребления на письме суффиксов –чик-, -щик -
§89, упр. 689-690
изуч.нов.темы
упр. 691, правило
160
Р/р. Строение текста типа описания предмета.
§101,
разв/речи
161
Правила употребления суффиксов имён существительных –ек-, -ик-(чик)
§90 , упр. 692-693
комбинир
КАТ
162
Правила слитного и раздельного написания не с именами существительными.
§91, упр. 694-696
комбинир
упр. 697
163
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.
§92, упр. 699-703
комбинир
ЗСП-16
164
Собственные и нарицательные имена существительные.
§93, упр. 704-705
комбинир
упр. 706
165
Род имён существительных.
§94, упр. 707-710
тренир
ЗСП-13,14,15
166
Р/р. Контрольное сочинение «Знакомьтесь, мой друг…»
сочинение-описание
разв/речи
дописать сочинение
167
Существительные общего рода.
Род несклоняемых имён существительных.
§95, упр. 711-713, §96, упр.714
комбинир
комбинир
упр. 715
168
Число имён существительных.
§97, упр.716-718
трениров
КАТ
169
Р/Р. Анализ сочинения «знакомьтесь, мой друг…»
работа над ошибками
разв/речи
170
Падеж. Склонение имён существительных.
§98, упр. 719-723
изуч.нов.темы
упр. 724
171
Правописание безударных окончаний –е, -и имён существительных.
§99, упр. 726, 727
тренир
упр. 728 письменно
172
Правописание безударных окончаний существительных на –ий, -ия, -ие.
§ 99, упр. 729-731
тренир
упр. 731 (2,3)
173
Имена существительные в художественном тексте.
§ 100 упр. 732-734
исслед.
исслед
упр. 734(3)
174
Р/р. Соединение типов речи в тексте.
§102
разв/речи
17 5
Контрольная работа по морфологии, орфографии, орфоэпии.
контрольный
176
Анализ контрольной работы.
работа над ошибками
закрепл
стр. 259 «Вспомните!»
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (13 //5)
177
Имя прилагательное как часть речи.
§103, упр.774, задания по карточкам
изуч.нов.темы
178
Разряды прилагательных по значению: качественные, относительные, притяжательные.
§103, упр. 775-777
комбинир
упр. 779, правило
179
Эпитеты. Употребление прилагательных в переносном значении.
упр. 780-782
упр. 783
180
Р/р . Сочинение –рассуждение «Что я люблю делать и почему» или «За что я люблю лето».
вспомнить тип речи рассуждение, написать черновик
разв/речи
переписать сочинение
181
Правописание окончаний имён прилагательных.
§104 упр. 784-786
тренир
упр. 787
182
Правописание окончаний имён прилагательных.
§104, упр.788-789
тренир
задание на карточках
183
Р/р. Анализ сочинения.
работа над ошибками
разв/речи
КАТ
184
Основные способы образования имён прилагательных.
§105, упр.791-796
комбинир
упр. 797, правило
185
Р/р . Анализ и редактирование текстов.
§102
разв/речи
КАТ
186
Прилагательные полные и краткие, их роль в предложении.
§ 106 упр. 798-800
тренир
упр. 801 правило
187
Правописание кратких имён прилагательных с основой на шипящий.
§ 106, упр. 802-806
тренир
упр. 807
188
Степени сравнения имён прилагательных.
107, упр. 808-810
комбинир
упр. 810(2), правило
189
Морфологический разбор имени прилагательного.
107, упр. 694, схема и образец разбора стр. 271
тренир
упр. 811 (2), правило
190
Р/р . Изложение «Друг детства».
прослушивание текста, составление плана, пересказ, написание черновика
разв/речи
дописать изложение
191
Как образуется сравнительная степень прилагательного.
§ 108 , упр. 812
комбинир
упр. 813, правило
192
Как образуется превосходная степень прилагательного.
§ 109 упр. 814, 815
комбинир
ЗСП- 10,12,16
193
Образование превосходной степени прилагательного.
§ 109, упр.816, 817
комбинир
упр. 817 (2, 3) правило
194
Р/р . Анализ изложения.
работа над ошибками
разв/речи
КАТ
195
Повторение.
повт/обоб
196
Повторение.
повт/обоб
197
Повторение.
повт/обоб
198
Повторение.
повт/обоб
199
Повторение.
повт/обоб
подгот. к контр. раб.
200
Итоговая контрольная работа.
контрол
201
Анализ контрольной работы.
работа над ошибками
202
Подведение итогов года.
итоговый
203-204
резервные уроки.
»
Тэги к этому документу: