Официальный сайт filipoc 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс

Фото пользователя Татьяна Алексеевна Ильина
Размещено: Татьяна Алексеевна Ильина - пт, 07/01/2011 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Таьяна Алексеевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ д.Волок учитель русского языка, литературы, обществознания
Регион: 
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: 
календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.М.Разумовской

№ урока

Дата

Тема урока

Содержание урока

Тип урока

Домашнее задание

 

О ЯЗЫКЕ (3//1)

 

1

 

Знакомство с учебником.

§1, знакомство с учебником, его структурой, справочным аппаратом, условными обозначениями, упр. 1, 2,ЗСП-1.

вводный

 

 

2

 

Значение языка в жизни человека.

упр. 4,5, ЗСП-2, 6

изучение новой темы

сочинение «Как я провёл летние каникулы»

 

3

 

Высказывания великих людей о русском языке.

§ 2 Лингвистический текст о языках, упр. 7-9, ЗСП-3

закрепление

упр. 8 устно, ЗСП-3

 

4

 

Р/р. Речь как использование средств языка для общения людей.

§ 3 упр. 9-13, определение речи и языка, условия речевого общения

развитие речи

§ 3 выучить определения

упр. 12 письм.

 

ЗАКРЕПЛЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ (38.//12)

 

ФОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ, ГРАФИКА  (13//4)

 

5

 

Предмет изучения фонетики. Звуки речи.

§5, 27 упр. 175-179

изуч. нов. темы

ЗСП-8, §27 правило

упр. 177 письм.

 

6

 

Гласные ударные и безударные.

§28, упр. 180-182, 186

тренир.

упр. 180устно

упр.186 письм.

 

7

 

Согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие.

§228, упр. 180 устно, 187, 188, 193, ЗСП-9

тернир

упр.190, 196 устно

ЗСП-9 выучить

 

8

 

Р/р. Речь монологическая и диалогическая

§ 4, определение монолога и диалога,

развитие речи

§ 4 выуч определ.

 

9

 

Слог. Ударение.

§29, упр. 197-201

практикум

§29 правило

упр.201 или202 (по выбору)

 

10

 

Элементарные сведения о транскрипции. Фонетический разбор слова.

§5, упр. 30-32

тренировка

упр. 37 (3 слова письменно)

 

11

 

Р/р. Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная.

§ 4 упр. 15

развитие речи

выписать из произведений лит-ры монолог и диалог

 

12

 

Предмет изучения орфоэпии. Произношение ударных и безударных гласных звуков.

§30 упр. 207-209

комбинир

§30 определ. Выучить

упр. 209 (3-я строка)

 

13

 

Правила произношения ударных и безударных гласных звуков.

§30, упр. 211-214, упр. 215 – знакомство с Р.И.Аванесовым

тренир

упр. 215 (2)

 

14

 

Р/р. Текст и его признаки..

 

§8, работа с правилом, рубрикой «Понаблюдайте1»упр.38 (устно)

развитие речи

упр. 38 доделать, правило

 

15

 

Предмет изучения графики. Звуки и буквы. Алфавит.

§5, упр. 17-25

комбинир

упр. 26 устно

 

16

 

Соотношение звуков и букв.

§ 6, упр. 27-31

 

упр. 32, 33,  по выбору.

 

17

 

Звуковое значение букв е, ё, я, ю.

§ 6 работа по карточкам , тестирование.

 

упр. 34

 

18

 

Р.Р. Тема текста

§ 9, упр. 39-40, КАТ

развитие речи

КАТ текст1

 

19

 

Орфоэпический разбор слова.

§ 31, упр. 224,225, 226, 227, орфоэпический разбор письменно и устно

практикум

упр.228, подгот к контр. раб

 

20

 

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии.

проверка знаний учащихся по фонетике и орфоэпии, проверка умения выполнять фонетический и орфоэпический разборы

контрольный

разбор слова по выбору

 

21

 

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

комбиниров.

 

 

ПИСЬМО. ОРФОГРАФИЯ (13//4)

 

22

 

Значение письма в жизни общества.

§11, упр. 52-53

исследовательский

упр. 53(2)

 

23

 

Предмет изучения орфографии. Понятие орфограммы.

§12, упр. 54-58

изуч. нов. темы

ЗСП-4, правило выучить

 

24

 

Р/р.  Основная мысль текста.

Подготовка к домашнему сочинению «Памятный день летних каникул».

§10 «Понаблюдайте!», упр. 43-44, 47

разв.речи

дописать сочинение

 

25

 

Основные виды изученных орфограмм корня. Правила обозначения буквами гласных звуков.

§13, работа с правилом и «Понаблюдайте!»упр.59-60

комбинир.

упр.60 (2,3), 61 1-я строка

 

26

 

Правила обозначения буквами гласных звуков.

§13, упр.62-63

комбинир

ЗСП-3,4 подготовка

 

27

 

Р.Р. Анализ сочинения

Работа над ошибками

разв.речи

 

 

28

 

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков.

§14, упр. 64-65

комбинир.

упр. 65(2),

 

29

 

Правила обозначения буквами согласных звуков.

§14, упр. 67-69

тренировка

упр. 66 (2), 70устно

 

30

 

Употребление на письме сочетаний жи-ши,ча-ща, чу-щу, нч, чн, чк, рщ.

 

§15, упр. 72-74

тренировка

зад на карточках

 

31

 

Употребление Ь после шипящих в конце имён существительных и глаголов.

§16,упр. 75-79, ЗСП-5

комбинир.

упр. 80 устно, 81 правило

 

32

 

Употребление на письме разделительных Ъ и Ь.

§17,»Понаблюдайте!»упр. 82-83, 89, 91

тренировка

упр. 85, правило выучить

 

33

 

Не с глаголами.

§18, упр. 95-97

тренировка

упр. 97(2,3)

 

34

 

Р/р. Что изучает стилистика.

§46, упр. 356-357

разв.речи

 

 

35

 

Написание –тся и –ться в конце глаголов.

§19, «Понаблюдайте!»упр.98, карточки, тестирование

тренировка

упр. 98 (2)

 

36

 

Диктант.

Проверить сформированность навыков правописания корней слов; разделительных ъ и ь; ь после шипящих в конце слов; буквенных сочетаний типа жи-ши, чк, чн, и т.п.

конторльный

повторить правила

 

37

 

Анализ диктанта. Использование орфографического словаря

Работа над ошибками

 

задания на карточках

 

38

 

Р/р. Разговорная и книжная речь.

§47, упр. 358, 359

разв. речи

упр. 360, правило

 

СЛОВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ. ЛЕКСИКА (3)

 

39

 

Предмет изучения лексики. Слово и его лексическое значение.

§ 32, упр. 234-238

 

упр. 239 правило

 

40

 

Основные способы толкования лексического значения слова.

§ 32, упр. 242-246

 

упр. 247

 

41

 

Этикетные слова как особая лексическая группа.

Знакомство с толковым словарём.

§ 43 этикетные слова – беседа, работа по карточкам, составление диалогов, упр. 335-338

 

КАТ, упр. 339

 

СЛОВО И ЕГО СТРОЕНИЕ. МОРФЕМИКА (4//2)

 

42

 

Предмет изучения состава слова. Морфема как значимая часть слова.

§20, упр.101-104

изуч нов темы

выучить определения

 

43

 

Корень. Смысловая общность однокоренных слов.

§20, упр. 105-107, 109-110

тренировка

упр. 108

 

44

 

Приставка и суффикс как значимые части слова.

§20, упр.111-113

тренировка

упр. 114, 115

 

45

 

Р/р. Художественная и научно-деловая речь.(1-ый урок).

§48, 363, 364 устно, сам. Работа упр. 368

разв. речи

выучить правила

 

46

 

Окончание как морфема, образующая форму слова.

§21, упр. 116-120

тренировка

упр. 121

 

47

 

Р/р. Художественная и научно-деловая речь. (2-ой урок).

§47 упр. 371

разв. речи

дописать сочинение

 

СЛОВО КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. МОРФОЛОГИЯ (5//2)

 

48

 

Предмет изучения морфологии. Система частей речи в русском языке.

стр 44, упр.127-129

изуч нов темы

упр. 129 дополнить примеры

 

49

 

Самостоятельные части речи.

§22, упр. 130, 131, 133

тренир.

упр. 136, 135 устно

 

50

 

Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы.

§23, упр. 137-143

исслед.

упр. 144 правило

 

51

 

Служебные части речи.

§24, упр. 145-148

тренир.

упр. 149

 

52

 

Междометия и звукоподражательные слова.

§24, упр. 152-155

тренир.

упр. 156, ЗСП-7

 

53

 

Р/р. Контрольная работа. Анализ текста: определение стиля речи.

списать текст, определить стиль речи, указать речевую ситуацию, в которой может быть использован этот текст. Подчеркнуть слова и выражения, характерные для этого стиля речи.

контрольный

повторить определения

 

54

 

Р/р. Художественная и научно-деловая речь. Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

разв.речи

 

 

ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ (СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС)

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ (34//11)

 

 

55

 

Предмет изучения синтаксиса и

пунктуации.

§49, упр.374-378

изуч нов темы

ЗСП-11, упр. 379 устно

 

56

 

Р/р. Подготовка к написанию изложения «Барсучонок».

упр. 373, составление плана, подбор заголовка, написание черновика

 

черновик

 

57

 

Р/р. Написание изложения.

запись изложения в тетрадь

 

КАТ

 

58

 

Р. Р. Анализ изложения

Работа над ошибками

разв/речи

КАТ

 

59

 

Словосочетание. Главное и зависимое слова в словосочетании.

§50, упр. 380-384

изуч.нов.темы.

упр. 385 правило

 

60

 

Связь слов в словосочетании. Виды словосочетаний.

§50 стр. 128 правило, упр. 386-392

комбинир

упр. 393

 

61

 

Порядок разбора словосочетания.

§50 стр. 131, упр. 394-397, порядок разбора словосочетания

тренировка

упр. 398, ЗСП-1,3,11

 

62

 

Контрольная работа по теме «Словосочетание»

Тестирование, разбор словосочетаний

 

повторить правила

 

63

 

Предложение. Его грамматическая основа. Интонация.

§51, упр. 399-402

изуч.нов.темы

упр. 402 (2,3,4)

 

64

 

Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, побудительные, вопросительные)

§51, упр. 403-405

комбинир

ЗСП-12, правило выучить

 

65

 

Интонация и порядок слов. Логическое ударение.

 

§51, «Понаблюдайте!»упр. 406-409

тренировка

упр. 410

 

66

 

Р/р. Смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте.

§25, «Понаблюдайте!», правило, упр. 157, 158

разв/речи

правило

 

67

 

Восклицательные предложения.

§52,  правило, упр. 412-413

тренир

упр. 414 правило

 

68

 

Р/р. Смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте.

§25, самостоятельная работа упр. 159

разв/речи

КАТ

 

69

 

 Главные члены предложения.

§53, «Вспомните!»упр. 415, 420, 421

комбинир

ЗСП-13, упр. 422

 

70

 

Тире между подлежащим и сказуемым.

§54, упр. 424-431

комбинир

упр. 432 правило выучить

 

71

 

Предложения с одним главным членом

§ 54, стр. 145 упр. 431-432

 

упр. 432 (2, 3)

 

72

 

 Предложения распространённые и нераспространённые.

§55, упр. «Вспомните!», упр. 433-434

комбинир

правило, упр. 434 (2)

 

73

 

Р/р. Абзац как часть текста. (1-й урок)

§26, упр. 161-163

разв/речи

упр. 165

1

74

 

Второстепенные члены предложения.

§56, упр. 435-437

комбинир

упр. 438 правило выучить

1

75

 

Дополнение.

§57, упр. 440-443

тренир

упр. 445 правиловыучить

1

76

 

Определение.

§58, «Вспомните!» упр.446-451

тренир

упр. 452, выучить правило

1

77

 

Обстоятельство.

§59, упр. 454-458

тренир

ЗСП-14

1

78

 

Р/р. Строение абзаца.

§26, стр. 58-60, упр. 167-173

разв/речи

упр. 174

1

79

 

Предложения с однородными членами (без союзов и с союзами а, но, одиночным и).

§60, упр. «Вспомните!», «Понаблюдайте!»упр. 460-461

комбинир

упр. 461, 462 (2)

1

80

 

Предложения с однородными членами. Знаки препинания в них.

§60, упр.464-466

комбинир

упр. 468 правило выучить

1

81

 

Обобщающее слово перед однородными членами.

§61,работа со схемами,  упр. 473-474, 476-478

комбинир

упр. 475

1

82

 

Двоеточие и тире при обобщающих словах..

§61, тестирование , задания по карточкам

трениров

упр. 479 устно, задания по карточкам

1

83

 

Обращение. Знаки препинания при обращении.

§ 62, правило, упр. 480-485

тренировка

упр. 486

1

84

 

Синтаксический разбор простого предложения.

§63, упр. 495, 496

тренир

ЗСП-2, 6, 12

1

85

 

Р/р. Развитие мысли в тексте: «данное» и «новое».

§ 85, «Понаблюдайте!», упр. 649-651

разв/речи

упр. 652

1

86

 

Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью.

§ 64, «Сравните!», упр. 497, работа со схемами, упр. 499

изуч.нов.темы

упр. 500

1

87

 

Понятие о сложносочинённом предложении.

§64, с168-169, «Понаблюдайте!», упр. 505, 504

комбинир

упр. 502, правило

1

88

 

Сложноподчинённое предложение.

§64, с.169 правило, упр. 506, составление схем, 508

комбинир

упр. 510

1

89

 

Запятая между частями сложного предложения перед союзами и,  а, но, что, чтобы, потому что, если и др.

§ 64, упр.509, 511, 512, 513(2)

тренировка

упр. 507 устно, 515 подготовка.

1

90

 

Р. Р. Связь предложений в тексте: «данное» и «новое»

§ 85, упр. 653, 655

разв/речи

упр. 654

1

91

 

Прямая речь после слов автора и перед словами автора.

§ 65, «Понаблюдайте!», упр. 516-517, 518 устно, 519

изуч.нов.темы

упр.518(2), 519 (2), правило выучить

1

92

 

Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи.

§ 65, упр. 520-521, 522(1)

тренир

упр. 522 (2)

1

93

 

Р.Р.Что такое тип речи?

§ 67, «Понаблюдайте!», упр. 535,

разв/речи

упр. 537, выучить правило

1

94

 

Диалог. Тире при диалоге.

§ 66, упр.623, 524, 525, 526 (сам. раб.)

комбинир

упр. 527устно, 526 доделать

1

95

 

Р.Р Типы речи: описание, повествование, рассуждение.

§68, упр. 540, 542, 543

разв/речи

упр. 541 устно, 550

1

96

 

Синтаксический разбор сложного предложения.

§66, упр 528-532

тренир

упр. 533

1

97

 

Повторение и обобщение изученного по синтаксису и пунктуации.

§66, упр. 534, тестирование, работа по карточкам

повт/обобщ

подгот. к диктанту.

1

98

 

Диктант.

по В. Архангельскому.

контроль

повторить правила

1

99

 

Анализ диктанта.

Работа над ошибками

закрепл

 

1

 

 

ЛЕКСИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ПРАВОПИСАНИЕ( 26//8)

 

100

 

Слово. Взаимосвязь его лексическое значения, морфемного строения и написания.

§ 32, упр. 234, 238

изуч нов темы

упр. 239

 

101

 

Синонимы, антонимы (повторение)

§ 32, упр. 240, 241, 242-246

 

упр. 247, 248 устно

 

102

 

Слова однозначные и многозначные.

§33, упр. 249-252

комбинир

упр. 253 правило

 

103

 

Прямое и переносное значение слова.

§33, упр. 254, 255, 256, 257

комбинир

упр. 257(2)

 

104

 

Переносное значение слова как основа создания художественных тропов: метафоры, олицетворения, эпитета.

§33, упр.258, 259, 260, 261

исследовательский

упр. 259 (2, 3, 4, 5)

 

105

 

Фразеологизмы; их стилистическая принадлежность и основные функции в речи.

§33, стр. 86-88,  упр.262, 263, 266-268

комбинир.

упр. 269, 265, ЗСП-10

 

106

 

Р.Р. Рассуждение

§68, упр. 548, 549

разв/речи

 

 

107

 

Пути пополнения словарного состава русского языка: словообразование и заимствования.

§ 35, упр. 271, 272, 273

комбинир

упр. 274

 

108

 

Слова исконно русские и заимствованные.

§35, задания по карточкам, тестирование

исследов

КАТ

 

109

 

Старославянизмы

35, упр. 275-277

практикум

упр. 278, правило

 

110

 

Р.Р. оценка действительности

§ 69, «Понаблюдайте!», упр. 551, 553, 556

исследов.

упр. 559

 

111

 

Понятие о механизме образования слов в русском языке.

§36, упр. 279-282

изуч.нов. темы

правило спримерами

упр. 283

 

112

 

Основные способы образовании слов: приставочный, суффиксальный, сложение.

§ 36, упр. 284, индивид. задания

тренировка

привести 10 примеров своих

 

113

 

Словообразовательная модель как схема построения слов определённой части речи.

§36, стр. 95,  упр. 287-288

комбинир

упр. 289

 

114

 

Порядок разбора слова по составу.

§ 36, стр. 94, упр. 285, 286, 290-293

практикум

упр. 294

 

115

 

Чередование гласных  и согласных в морфемах при образовании слова и его форм.

§37, упр.295 работа с таблицей, 296, 298, 299

изуч нов темы

упр. 299(2), 300 устно

 

116

 

Р.Р. Анализ текста: определение типа речи. Контрольная работа

Работа с текстами, определение типа речи

разв/речи

 

 

117

 

Правописание корней –лож- - лаг

§38, упр. 301-304(1)

комбинир

упр. 309 (2, 3), правило

 

118

 

Правописание корней --рос-, -раст- (ращ).

§ 38, упр. 305, 306, 307, 308

 

упр. 309 (1)

 

119

 

Р.Р. Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

 

 

 

120

 

Буквы о-ё после шипящих в корне.

§39, «Понаблюдайте!», упр. 310-312, 314

комбинир

упр. 313, правило выучить

 

121

 

Слова-омонимы.

§40, 41, упр.317-319(1), 320-322

изуч.нов. темы

упр. 319(2), правило

 

122

 

Профессиональные и диалектные слова.

§41, упр. 323-328

комбинир

упр. 329

 

123

 

Р.Р. Подготовка к сочинению.

 

разв/речи

написать черновик

 

124

 

Р.Р. Написание сочинения

 

разв/речи

 

 

125

 

Устаревшие слова.

§42, упр. 330-334

комбнир

упр. ЗСП-2,4,6

 

126

 

Правописание корней. Повторение и обобщение.

задания по карточкам, тестирование

повт/обоб

 

 

127

 

Р.Р. Изложение «Джек здоровается»

§105

разв/речи

 

 

128

 

Правописание приставок на з и с.

§44, упр. «Понаблюдайте!», 345-348

тренир.

упр. 349, правило

 

129

 

Буквы и—ы после ц в разных частях слов.

§45, упр. 350-354

комбинир

упр. 355, правило

 

130

 

Значение, строение и правописание слова. Повторение и обобщение.

тестирование, работа по индивид. карточкам

повт/обоб

подгот. к диктанту.

 

131

 

Диктант.

 

контроль

повторить правила

 

132

 

Анализ диктанта.

работа над ошибками

закрепл

 

 

133

 

Р.Р. Строение текста типа рассуждения – доказательства.

§ 70, разбор схемы, упр. 560, 561, 562

 

упр. 563

 

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ.

 

134

 

Классификация частей речи русского языка (повторение).

с.190-194, упр. 568-569, 572

повторит

упр. 576

 

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ.

ГЛАГОЛ (18//4)

 

135

 

Глагол как часть речи.

§71, упр. «Вспомните!», 577-580

комбинир

упр. 581, правило

 

136

 

Правописание не с глаголами (закрепление).

§72, упр. 582-584

закрепл

упр. 585

 

137

 

Основные способы образования глаголов.

§73, упр.586-589

изуч.нов.темы

упр. 590

 

138

 

Р/р. Строение текста типа повествование (предупреждение повтора в «данном»)

§86

разв/речи

правило

 

139

 

Виды глаголов.

§74, упр.592-596

комбинир

упр. 597

 

140

 

Корни с чередованием и-е, их правописание.

§75, упр.598-601

комбинир

упр. 602

 

141

 

Р/р. Строение текста типа повествования (способы выражения нового).

§86

разв/речи

 

 

142

 

Начальная форма (инфинитив) глагола.

§76, упр. 603-605

комбинир

упр. 606

 

143

 

Правописание –ться и –тся в глаголах (закрепление).

§77, упр.608-610

закрепл

упр. 611

 

144

 

Наклонение глагола.

§78, упр. 612

изуч.нов.темы

ЗСП-15

 

145

 

Сослагательное наклонение: значение, образование, правописание.

§79, упр. 613-614

комбинир

упр. 615

 

146

 

Повелительное наклонение: значение, образование, правописание.)

§80, упр.559-562

комбинир

упр. 617 (2)

 

147

 

Р/р. Строение текста типа повествования (обозначение последовательности действия).

§86

разв/речи

 

 

148

 

Время глагола.

§81 , упр. 623-626

комбинир

составить предложения со словами из рамки

 

149

 

Употребление в художественном тексте одного времени вместо другого.

§81, упр. 627-631

исследоват

упр. 631 подготовка

 

150

 

Р/р. Сочинение –повествование «Как я…»

упр. 674

разв/речи

дописать сочинение

 

151

 

Спряжение глагола. Лицо и число.

§82, упр.632-636

изуч.нов.темы

упр. 637, правило

 

152

 

Правописание личных окончаний глагола.

§83, упр. 638-640

тренир

упр. 640 доделать

 

153

 

Правописание личных окончаний глагола.

§83упр. 641-644(1)

тренир

упр. 64(2, 3)

 

154

 

Безличные глаголы.

§84, упр. 645-647

тренир

упр. 648

 

155

 

Диктант.

«Ольха» для подготовленного класса

(контрольное переписывание)

контроль

повторить правила

 

156

 

Анализ диктанта.

работа над ошибками

закрепл

стр.228 «Вспомните!»

 

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ( 16//4)

 

157

 

Имя существительное как часть речи.

§87 упр. 675-(1), 676, 677-679

изуч.нов.темы

упр. 675 (2,3,4)

 

158

 

Основные способы образования имён существительных

§88, упр. 680-688

комбинир

684, 687, 688 по две строчки

 

159

 

Правила употребления на письме суффиксов –чик-, -щик-

§89, упр. 689-690

изуч.нов.темы

упр. 691, правило

 

160

 

Р/р. Строение текста типа описания предмета.

§101,

разв/речи

 

 

161

 

Правила употребления суффиксов имён существительных –ек-, -ик-(чик)

§90, упр. 692-693

комбинир

КАТ

 

162

 

Правила слитного и раздельного написания не с именами существительными.

§91, упр. 694-696

комбинир

упр. 697

 

163

 

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

§92, упр. 699-703

комбинир

ЗСП-16

 

164

 

Собственные и нарицательные имена существительные.

§93, упр. 704-705

комбинир

упр. 706

 

165

 

Род имён существительных.

§94, упр. 707-710

тренир

ЗСП-13,14,15

 

166

 

Р/р. Контрольное сочинение «Знакомьтесь, мой друг…» 

сочинение-описание

разв/речи

дописать сочинение

 

167

 

Существительные общего рода.

Род несклоняемых имён существительных.

§95, упр. 711-713, §96, упр.714

комбинир

комбинир

упр. 715

 
 

168

 

Число имён существительных.

§97, упр.716-718

трениров

КАТ

 

169

 

Р/Р. Анализ сочинения «знакомьтесь, мой друг…»

работа над ошибками

разв/речи

 

 

170

 

Падеж. Склонение имён существительных.

§98, упр. 719-723

изуч.нов.темы

упр. 724

 

171

 

Правописание безударных окончаний –е, -и имён существительных.

§99, упр. 726, 727

тренир

упр. 728 письменно

 

172

 

Правописание безударных окончаний существительных на –ий, -ия, -ие.

§ 99, упр. 729-731

тренир

упр. 731 (2,3)

 

 

173

 

Имена существительные в художественном тексте.

§ 100 упр. 732-734

исслед.

исслед

упр. 734(3)

 
 

174

 

Р/р. Соединение типов речи в тексте.

§102

разв/речи

 

 

175

 

Контрольная работа по морфологии, орфографии, орфоэпии.

 

контрольный

 

 

176

 

Анализ контрольной работы.

работа над ошибками

закрепл

стр. 259 «Вспомните!»

 

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (13//5)

 

177

 

Имя прилагательное как часть речи.

§103, упр.774, задания по карточкам

изуч.нов.темы

 

 

178

 

Разряды прилагательных по значению: качественные, относительные, притяжательные.

§103, упр. 775-777

комбинир

упр. 779, правило

 

179

 

Эпитеты. Употребление прилагательных в переносном значении.

упр. 780-782

 

упр. 783

 

180

 

Р/р. Сочинение –рассуждение «Что я люблю делать и почему» или «За что я люблю лето».

вспомнить тип речи  рассуждение, написать черновик

разв/речи

переписать сочинение

 

181

 

Правописание окончаний имён прилагательных.

§104 упр. 784-786

тренир

упр. 787

 

182

 

Правописание окончаний имён прилагательных.

§104, упр.788-789

тренир

задание на карточках

 

183

 

Р/р. Анализ сочинения.

работа над ошибками

разв/речи

КАТ

 

184

 

Основные способы образования имён прилагательных.

§105,  упр.791-796

комбинир

упр. 797, правило

 

185

 

Р/р. Анализ и редактирование текстов.

§102

разв/речи

КАТ

 

186

 

Прилагательные полные и краткие, их роль в предложении.

§ 106 упр. 798-800

тренир

упр. 801 правило

 

187

 

Правописание кратких имён прилагательных с основой на шипящий.

§ 106, упр. 802-806

тренир

упр. 807

 

188

 

Степени сравнения имён прилагательных.

107, упр. 808-810

комбинир

упр. 810(2), правило

 

189

 

Морфологический разбор имени прилагательного.

107, упр. 694, схема и образец разбора стр. 271

тренир

упр. 811 (2), правило

 

190

 

Р/р. Изложение «Друг детства».

прослушивание текста, составление плана, пересказ, написание черновика

разв/речи

дописать изложение

 

191

 

Как образуется сравнительная степень прилагательного.

§ 108, упр. 812

комбинир

упр. 813, правило

 

192

 

Как образуется превосходная степень прилагательного.

§ 109 упр. 814, 815

комбинир

ЗСП- 10,12,16

 

193

 

Образование превосходной степени прилагательного.

§ 109, упр.816, 817

комбинир

упр. 817 (2, 3) правило

 

194

 

Р/р. Анализ изложения.

работа над ошибками

разв/речи

КАТ

 

195

 

Повторение.

 

повт/обоб

 

 

196

 

Повторение.

 

повт/обоб

 

 

197

 

Повторение.

 

повт/обоб

 

 

198

 

Повторение.

 

повт/обоб

 

 

199

 

Повторение.

 

повт/обоб

подгот. к контр. раб.

 

200

 

Итоговая контрольная работа.

 

контрол

 

 

201

 

Анализ контрольной работы.

работа над ошибками

 

 

 

202

 

Подведение итогов года.

 

итоговый

 

 

203-204

 

резервные уроки.

 

 

 

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн