Официальный сайт
circ-a
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Логин
Игра "Корректор"
Размещено: александр евгеньевич черкашин - ср, 16/03/2011 - 15:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Черкашин Александр Евгеньевич
Место работы, должность:
МОУ "Покровская СОШ"
Регион:
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Класс(ы):
6 класс
Класс(ы):
7 класс
Класс(ы):
8 класс
Класс(ы):
9 класс
Класс(ы):
10 класс
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Задание№1.Ребята, надо срочно помочь девочке Оле, которая совсем запуталась в орфографических и пунктуацонных правилах. Дядя прашу тибя памаги Твоей плимянице Оли А то ни будет маей наги В этой пративной школе. Мне вчера за диктант на слава Учитель паставил «два», А сам сказал, что работу маю Даже не смок прачитать. Прикажи ему дядя поставить мне «пять». Задание № 2. Однажды группа литераторов, среди которых был А.И.Куприн посетила ресторан. Прочитав меню, он подозвал официанта и заказал: «Четыре порции орфографических ошибок, пожалуйста!» Решите орфографические задачи. 1. Бул…он кури… ый с фр…икадельками. 2. Ра…ольник с колбасой. 3. Котлеты сви…ные. 4. П…льмени. 5. Шамп…ньоны в яично…масл…ом соусе. 6. К…мпот груш…во…алыч…вый. 7. Кисель клюкве…ый. 8. Коври…ка ржа…ая. 9. П…рожное б…сквитное. 10. Пиро…ки с печ…нкой. Задание № 3.Проверьте себя в роли учителя. Правильно ли выполнены задания у учащегося 6 класса Соколова В. 1. В слове ЗУБ три звука: З, У, БЭ. 2. (На) ЖЁЛТЫХ (листьях) – прилаг., нач. форма – жёлтый, относит., употр. В род.п., мн.ч., м.р. 3. Разряды местоимений: МНЕ (личное), СЕБЯ (возвратное), ТАКОЙ (определительное), НЕЧТО (отрицательное), НЕКОГО (неопределённое), КТО-ТО (неопределённое), ТВОЙ (личное). 4. ФРАГМЕНТ СОЧИНЕНИЯ. «Я участвовал в соревновании. Я шёл под пятым номером. На повороте я и Петров вырвались вперёд. Вдруг Петров упал. Он подвернул ногу. «Кто-нибудь придут ему на помощь», - подумал я. Митя Смирнов помог Петрову добраться до школы. Там ему оказали первую помощь.
»
Тэги к этому документу:
коректор
орфография
ошибки
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
русские
видео онлайн