Официальный сайт aktuell 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


Dig_resource

Через годы, через расстояния. С любовью...

Фото пользователя Людмила Дмитриевна Носенко
Размещено: Людмила Дмитриевна Носенко - пт, 10/09/2010 - 23:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Носенко Людмила Дмитриевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №1 г. Красный Сулин
Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Посвящается маме, учителю начальных классов Бондарь Лидии Дмитриевне

 Свои первые шаги, как учитель, я делала далеко от родной Украины, в чукотском селе Марково.


Проценты

Размещено: Нурания Хакимзянова - пт, 10/09/2010 - 21:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хакимзянова Нурания Идерисовна
Место работы, должность: 
Кубянская сош, учитель математики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Национально-региональный компонент является важным составляющим содержания современного школьного образования. В числе основных его задач – приобщение подрастающего поколения к национальной культуре, духовным и нравственно-этическим ценностям своего народа, формирование интересов к родному языку и истории, воспитание культуры межнациональных отношений. Реализация национально-регионального компонента на уроках математики представляется достаточно сложной. Но можно внедрить его в интегрированных уроках и во внеклассной работе. При изучении темы «Процент» можно реализовать национально-региональный компонент. Хорошим примером является применение знаний о заказнике Ашит.

Реализация национально – регионального компонента на уроке математики

Размещено: Нурания Хакимзянова - пт, 10/09/2010 - 20:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хакимзянова Нурания Идерисовна
Место работы, должность: 
Кубянская сош, учитель математики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Математика, как прикладная наука в подготовке базовой экологической грамотности учащихся, может внести свой взнос в закладку прочной системы базовых знаний, т. к. именно знания лежат в основе осознанных поступках человека. Экологическая этика, сформированная в знаниях — главное, что выведет мир из кризисного экологического состояния. Изучение родного края языком математики в данном пособии основной целью ставит не просто постановку эколого-географических проблем во взаимосвязи с безопасным развитием общества. Национально-региональный компонент является важным составляющим содержания современного школьного образования. В числе основных его задач – приобщение подрастающего поколения к национальной культуре, духовным и нравственно-этическим ценностям своего народа, формирование интересов к родному языку и истории, воспитание культуры межнациональных отношений. Реализация национально-регионального компонента на уроках математики представляется достаточно сложной. Но можно внедрить его в интегрированных уроках и во внеклассной работе. При изучении темы «Процент» можно реализовать национально-региональный компонент. Хорошим примером является применение знаний о заказнике Ашит.

Виды семейства Sphenodontidae отряда Rhynchocephalia

Размещено: Мансур Замилоович Сулейманов - пт, 10/09/2010 - 16:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сулейманов Мансур Замилович
Место работы, должность: 
Новокиреметская основная школа учитель биологии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Виды семейства Sphenodontidae отряда Rhynchocephalia

»  Тэги к этому документу:

Виды семейства Chamaeleonidae отряда Squamata

Размещено: Мансур Замилоович Сулейманов - пт, 10/09/2010 - 16:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сулейманов Мансур Замилович
Место работы, должность: 
Новокиреметская основная школа учитель биологии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Виды семейства Chamaeleonidae отряда Squamata

»  Тэги к этому документу:

Виды семейства Bolyeridae отряда Squamata

Размещено: Мансур Замилоович Сулейманов - пт, 10/09/2010 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
сулейманов Мансур Замилович
Место работы, должность: 
Новокиреметская основная школа учитель биологии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Виды семейства Bolyeridae отряда Squamata

»  Тэги к этому документу:

Кроссворд

Размещено: Раиля Маликовна Тухфатуллина - пт, 10/09/2010 - 13:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тухфатуллина Раиля Маликовна
Место работы, должность: 
МОУ "Каргалинская гимназия" Чистопольского муниципального района
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Кроссворд на тему:"Как устроен компьютер"

»  Тэги к этому документу:

Плакаты к уроку

Размещено: Раиля Маликовна Тухфатуллина - пт, 10/09/2010 - 12:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тухфатуллина Раиля Маликовна
Место работы, должность: 
МОУ "Каргалинская гимназия" Чистопольского муниципального района
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Плакаты к уроку

»  Тэги к этому документу:

Первые азбуки

Фото пользователя Елена Александровна Воробьева
Размещено: Елена Александровна Воробьева - пт, 10/09/2010 - 12:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия № 8" г. Энгельс, зав. библиотекой
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Презентация о первой славянской азбуке, древних книгах и первых книгопечатниках.

»  Тэги к этому документу:

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ПОНЯТИЯ «КООРДИНАТНАЯ РЕШЕТКА»

Фото пользователя Оксана Николаевна Таланова
Размещено: Оксана Николаевна Таланова - пт, 10/09/2010 - 10:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Таланова Оксана Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №1", учитель информатики и ИКТ
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Использование наглядности при обучении детей младшего школьного возраста является необходимым фактором, поскольку соответствует уровню их восприятия и мышления. Предлагаемый далее набор заданий по курсу информатики для учащихся начальной школы предлагается как для самостоятельной работы в классе, так и в качестве серии домашних работ, направленных как на более прочное усвоение материалов курса, а так же и на развитие мелкой моторики. Они могут использоваться как на уроках информатики, так и на смежных предметах (математике, логике и др.) На изучение и усвоение понятия “координатная плоскость” в курсе математике отводится совсем немного часов (2-3), между тем, как координатный метод является эффективным методом решения задач и, довольно часто, является единственным способом решения. Его преимущества очевидны, особенно в тех случаях, когда решение задачи чисто геометрическими способами сложно или требует применения не известных пока ребятам теорем. Выполняя задания, предложенные в приложении, у ребят формируется навык выполнения линейного алгоритма нахождения клетки на клетчатом поле по заданным координатам и наоборот, нахождения “адреса” клетки. Во время работы дети играют роль исполнителя алгоритма рисования. И эту ситуацию можно использовать в дальнейшем при объяснении тем “Алгоритмы” и “Исполнители”, где ребята сами смогут составить алгоритм и уже управлять тем, для кого он предназначен. Такая смена ролей повышает интерес к уроку, побуждает к творческой активности, а сам конечный продукт заставляет гордиться своими результатами.


 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн