Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Эссе по обществознанию

Фото пользователя Вера Васильевна Архипова
Размещено: Вера Васильевна Архипова - ср, 24/06/2009 - 04:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Архипова Вера Васильевна
Место работы, должность: 
Центр развития образования специалист
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровни образования: 
послевузовское профессиональное образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Дана структура эссе для подготовки учащихся для сдачи ЕГЭ по обществознанию

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Wingdings; panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:2; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:902789800; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-2079664830 1628214444 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l0:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:­; mso-level-tab-stop:93.85pt; mso-level-number-position:left; margin-left:4.0cm; text-indent:-19.55pt; font-family:"Courier New"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]-->

Эссе – прозаическое произведение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определенную или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предлагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо. Эссеистический стиль отличается образностью, афористичностью и установкой на разговорную интонацию и лексику.

 

Алгоритм написания эссе:

<!--[if !supportLists]-->­          <!--[endif]-->внимательно прочтите все темы (высказывания), предлагаемые для написания эссе;

<!--[if !supportLists]-->­          <!--[endif]-->выберите ту, которая будет отвечать нескольким требованиям:

 а) интересна вам;

 б) вы понимаете смысл этого высказывания;

 в) по данной теме вам есть что сказать (вы знаете термины, можете  привести примеры, имеете личный опыт и т.д.);

<!--[if !supportLists]-->­          <!--[endif]-->определите главную мысль высказывания (о чем оно?), для этого воспользуйтесь приемом перифраза (скажите то же самое, но своими словами);

<!--[if !supportLists]-->­          <!--[endif]-->приведите  аргументы «за» и/или «против» данного высказывания (если вы наберете аргументы и «за», и «против» афоризма, взятого в качестве темы, ваше эссе может носить полемический характер);

<!--[if !supportLists]-->­          <!--[endif]-->для каждого аргумента подберите примеры, факты, ситуации из жизни, личного опыта и т.д.;

<!--[if !supportLists]-->­          <!--[endif]-->еще раз просмотрите подобранные иллюстрации: использовали ли вы в них свои знания по предмету (термины, факты общественной жизни, для эссе по праву – знание современного законодательства и т.д.);

<!--[if !supportLists]-->­          <!--[endif]-->подумайте, какие литературные приемы вы будете использовать, чтобы сделать язык вашего эссе более интересным, живым (сравнения, аналогии, эпитеты и т.д.);

<!--[if !supportLists]-->­          <!--[endif]-->распределите подобранные аргументы и/или контраргументы в последовательности (это будет ваш условный план);

<!--[if !supportLists]-->­          <!--[endif]-->придумайте вступление к рассуждению (в нем можно написать, почему вы выбрали это высказывание, сразу определить позицию, задать свой вопрос автору цитаты и т.д.);

<!--[if !supportLists]-->­          <!--[endif]-->изложите свою точку зрения в той последовательности, которую вы наметили;

 



На: Эссе по обществознанию


Всё очень неплохо. Хотелось бы ещё примеры, конкретные тексты.

Любава


Поиск

Loading

Оценка материала

...


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн