Вы не зарегистрированы

Авторизация



Научно-исследовательский проект

Фото пользователя Марина Николаевна Новосёлова
Размещено: Марина Николаевна Новосёлова - ср, 19/08/2009 - 14:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новосёлова М.Н., Яшмолкина О.Н.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №30 г. Йошкар-Ола; учитель музыки
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
В проекте обозначены условия для создания и перспективы развития системы полихудожественного развития учащихся.

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";}

Научно-исследовательский проект

 

 

Тема:

Формирование системы полихудожественного развития учащихся в общеобразовательной школе

 

 

Авторы проекта:

 Новосёлова М.Н. – учитель музыки МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30» ГО «Город Йошкар-Ола»;

Яшмолкина О.Н. - зав. РЦПИ ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования».

 

Научный руководитель:

 Яшмолкина О.Н. - зав. РЦПИ ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования».

 

Консультант:

Анисимова О.С. – методист ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», курирующий научно-методическое сопровождение и повышение квалификации учителей по предметам художественного цикла.

 

Координаторы:

 Новосёлова Людмила Евгеньевна – заместитель директора по научно-методической работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы»;

Антонова Галина Викторовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы»;

 

Исполнители:

Баскакова Людмила Валентиновна – учитель МХК, педагогический стаж 34 года, квалификационная категория высшая.

Денисова Анна Александровна – учитель начальных классов; педагог дополнительного художественного образования (кружок оригами, театральный кружок), педагогический стаж 25 лет, квалификационная категория высшая;

Новосёлова Марина Николаевна – учитель музыки; педагог дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», музыкальное отделение),  педагогический стаж 23 года, квалификационная категория высшая.

Рябчикова Вероника Леонидовна – учитель начальных классов; педагог дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», театральное отделение), педагогический стаж 1 год.

Семёнова Лариса Владимировна – учитель ИЗО; педагог дополнительного художественного  образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», отделение изобразительного искусства), педагогический стаж 17 лет, квалификационная категория высшая;

Ухова Татьяна Алексеевна – заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы», педагогический стаж 11 лет, квалификационная категория первая;

Шихова Наталия Алексеевна – учитель ритмики; педагог дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», отделение хореографии),  педагогический стаж 6 лет, квалификационная категория первая.

 

Заказчик: Управление образования ГО «Город Йошкар-Ола», администрация МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы»

База экспериментальной работы: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы»

Сроки эксперимента: январь 2008 – май 2012 гг.

 

Актуальность:

Проблема сохранения здоровья детей и юношества с неизбежностью обращает школу к заботе о гармоническом единстве и полноте всех составляющих жизни ребенка – физических и духовных сил, вершиной которых является его активное проявление в разных видах художественного, эстетического творчества. Поэтому наряду с техническим возрастает роль гуманитарного и художественного образования.

В настоящее время появилось много новых идей реформирования школьного образования, в которых затрагиваются проблемы возрастающей роли культуры, искусства как духовного источника и способа развития целостного восприятия и целостного мышления ребёнка. Актуальным в современных условиях становится исследование процессов обучения и воспитания личности на основе интегрированной художественной деятельности, которая является основой целостного восприятия мира и способствует культурному, эстетическому и эмоциональному развитию личности.

Согласно концепции Б.П. Юсова полихудожественное воспитание школьников – это приобщение школьников к искусству, которое позволит им понять истоки разных видов художественной деятельности и приобрести базовые представления и навыки из области каждого искусства. Основным средством перехода станут взаимодействие искусств и их интеграция.

Если взаимодействие искусств может быть реализовано во взаимном иллюстрировании искусств при общей теме, то интеграция предполагает взаимное проникновение разных видов художественной деятельности в едином занятии на основе их взаимопомощи. Интеграция является более глубоким способом развития целостного художественного сознания, чем простое взаимодействие. Образовательный процесс, выстроенный на взаимодействии и интеграции искусств, позволяет личности развиваться и взрастать в творческой деятельности, в нравственно-эмоциональных и эстетических критериях освоения мира, работать на пределе своих потенциальных возможностей и тем приумножать и развивать их.

Основной задачей художественного воспитания в современной общеобразовательной школе является решение проблемы целостного развития художественного сознания школьников. Широкое вовлечение искусства в школьную практику дает возможность учащимся сформировать представление об особенностях различных культур, о специфике их взаимодействия, как в прошлом, так и в настоящем, создать благоприятные условия для формирования художественного сознания учащихся, обогатить их духовно.

Если расчленение искусства на отдельные виды помогает понять особенности литературы, музыки, живописи, театра, и других видов искусства, то обратный процесс – соединение знаний об отдельных видах искусства в единый сплав, поможет создать у учащихся представление об образе эпохи, сформировать свое художественное видение мира.

Совершенствование художественного образования, как необходимой составляющей формирования личности ребёнка, является одной из актуальных проблем образовательной системы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы». На протяжении многих лет коллектив школы активно работает над созданием условий для художественного развития и обучения учащихся. К настоящему времени процесс художественного воспитания в школе № 30 складывается из нескольких составляющих. Основным звеном является всеобщее художественное образование, получаемое учащимися на базовых предметах в образовательной области «Искусство», предусмотренных Базисным учебным планом.

 Музыкальное искусство учащиеся изучают в 1-ых - 7-ых классах по программе «К вершинам музыкального искусства». Предмет «Изобразительная деятельность» преподаётся также в 1 – 7 классах по программе «Изобразительное искусство и художественный труд» (Б.М. Неменский). Знания о мировой художественной культуре учащиеся получают в 6 – 11 классах по программе «Мировая художественная культура» (Ю.А. Солодовников, Л.А. Рапацкая). В начальной школе (1 – 4 классы) навыки пластической культуры дети получают на предмете «Ритмика» по программе разработанной учителем Н.А. Шиховой.

Следующее звено - студия эстетического воспитания «Волшебная флейта» - реализует в начальных классах программы дополнительного художественного образования по четырём направлениям: изобразительная деятельность и дизайн, эстрадный вокал, хореография и актёрское мастерство. Студия существует на коммерческой основе и решает задачи художественного развития младших школьников (начальная школа) по индивидуальным запросам и интересам.

Развитие художественных способностей детей среднего школьного возраста осуществляется на занятиях художественных кружков и творческих коллективов, деятельность которых направлена на удовлетворение потребности в самовыражении средствами искусства, развитие навыков и умений, творческого потенциала, проявившегося в процессе занятий в студии «Волшебная флейта».

Завершающим этапом процесса художественного воспитания в школе становится работа старшеклассников в объединениях по нескольким направлениям, где творческая и проектная деятельность направляется и контролируется педагогами.

В 2006 – 2007 учебном году кружки и творческие объединения посещали 211 учащихся, что составляет 18% к общему числу школьников (1158). В школе действовали следующие кружки и творческие объединения:

·        Кружок «Оригами» - руководитель А.А. Денисова (начальная школа);

·        Кружок «Хореография» - руководитель Н.А. Шихова (начальная школа);

·        Хореографический ансамбль «Дуби –Ду» - руководитель Н.А. Шихова (основная школа);

·        Кружок «Актёрское мастерство» - руководитель Т.А. Ухова (основная школа);

·        Кружок «Изобразительное и декоративно – прикладное искусство» - руководитель Л.В. Семёнова (начальная и основная школа);

·        Ансамбль камерной музыки – руководитель М.Н. Новосёлова (основная школа);

·        Вокальный ансамбль «Ля-фа» - руководитель М.Н. Новосёлова (основная школа);

·        Вокальный ансамбль «Мозаика» - руководитель М.Н. Новосёлова (начальная школа);

·        Рок – клуб – руководитель М.Н. Новосёлова (старшая школа);

·        Творческая группа по созданию мультимедийных музыкальных проектов – руководители Л.А. Чугунова и М.Н. Новосёлова (основная и старшая школа);

·        Индивидуальная вокальная работа с учащимися – руководитель М.Н. Новосёлова (все возрастные категории).

 

Данная структура художественного образования школьников функционирует школе уже не первый год и дает положительные результаты в развитии творческой активности и воспитании художественного вкуса учащихся, однако всё яснее проступают и проблемные ситуации.

Все больше проявляется разобщённость работы педагогов образовательной области «Искусство». Существующие программы не связаны друг с другом по тематике, не акцентированы на осознание детьми единой образной природы всех видов искусства. Кроме этого, классно-урочная форма работы не позволяет педагогам в должной мере осуществлять индивидуальный подход в процессе художественного образования.

Отчасти эти проблемы решаются в школе за счёт дополнительного художественного образования. Однако и здесь разобщенность деятельности отделений студии, кружков и творческих объединений заставляет детей воспринимать отдельные виды искусства как совершенно обособленные явления. Проводимые педагогами дополнительного художественного образования совместные школьные мероприятия носят эпизодический характер и организуются по принципу сборного концерта. Они не направлены на осознание детьми общности всех видов искусств и не могут решить проблему недостатка восприятия детьми синтетических видов искусства, где интеграция искусств реализуется в едином, целостном художественном процессе.

Из всего вышесказанного можно выделить следующие противоречия:

·        наличие социального заказа на полихудожественное воспитание детей разных возрастных групп в сфере общего и дополнительного образования и отсутствие чётко и грамотно разработанной системы полихудожественного воспитания в условиях общеобразовательной школы № 30.

·        противоречие между необходимостью индивидуализации процесса полихудожественного воспитания (личностное присвоение художественных ценностей) и классно-урочной формой обучения в школе

·        противоречие между потребностью школьной практики в создании системы полихудожественного воспитания школьников в единстве учебной и внеклассной деятельности и недостаточность нормативно-правового и научно-методического обеспечения данной работы в школе.

В связи с вышесказанным возникает проблема: каковы пути и способы формирования системы полихудожественного развития учащихся разных возрастных групп в условиях общеобразовательной школы?

 

Объект: художественное образование учащихся в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы»

 

Предмет: полихудожественное развитие учащихся в системе общего и дополнительного образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы»

Цель:

·        развитие художественной культуры учащихся в опоре на интеграцию искусств в продуктивной творческой деятельности;

·        формирование системы полихудожественного развития детей в рамках общеобразовательной школы.

 

Гипотеза:

 Процесс формирования системы полихудожественного развития детей в общеобразовательной школе будет более эффективным в том случае, если:

·        будет реализована интеграция различных видов искусств при доминанте одного из них как на уроках, так и занятиях в школьной студии дополнительного образования;

·        будет осуществлена интеграция форм учебной и внеклассной художественной деятельности школьников;

·        педагогические технологии, используемые в художественном образовании школьников, будут опираться на единую природу всех видов искусства и полихудожественные возможности каждого ребёнка.

 

Задачи:

1. провести анализ имеющегося в республике и России опыта полихудожественного развития детей в рамках общего и дополнительного школьного образования;

2. на основе проведённого анализа определить педагогические условия формирования системы полихудожественного развития детей в рамках основного и дополнительного общего художественного образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы»;

3. модернизировать существующие в школе программы основного и дополнительного общего художественного образования (или создать новые) в опоре на выявленные теоретические положения и педагогические условия; 

4. разработать и апробировать модель системы полихудожественного развития детей в условиях общеобразовательной школы;

5. разработать комплекс педагогических технологий, реализующий интеграцию искусств в образовательном процессе и направленный на восприятие (в произведениях) и создание (в творческой деятельности) школьниками художественного образа, как универсальной основы языка всех видов искусств;

6. разработать методику диагностирования промежуточных и итоговых результатов опытно-экспериментальной работы;

7. провести опытно-экспериментальную работу на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы»;

8. обобщить результаты опытно экспериментальной работы.

 

 

 

План реализации эксперимента.

 

1-ый этап (подготовительный)

Время проведения – с января 2008 г. по август 2008 г.

 

1.Анализ имеющегося в республике и России опыта полихудожественного развития детей в рамках общего и дополнительного школьного образования.

·        определение психологических особенностей полихудожественного развития детей в разные возрастные периоды;

·        выявление положительных и негативных тенденций в отечественном опыте полихудожественного воспитания детей в рамках общего и дополнительного школьного образования.

 

2.Разработка модели системы полихудожественного развития детей в условиях МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы» на основе интеграции общего и дополнительного художественного образования школьников.

 

3.Разработка педагогических условий эффективности полихудожественного развития детей в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы».

 

3.1. Модернизация программ.

Модернизация программ предполагает:

·        разработку концепции системы полихудожественного образования школьников МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы», определение основных сквозных содержательных линий;

·        корректировка образовательных программ относительно цели и  задач концепции полихудожественного развития детей МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы»;

·        координация тематического планирования учебных курсов по предметным областям искусства и программ дополнительного художественного образования в соответствии со сквозными содержательными линиями концепции полихудожественного образования школьников.

 

3.2. Разработка комплекса педагогических технологий, обеспечивающих реализацию концепции полихудожественного образования школьников.

В младших классах педагогические технологии должны быть ориентированы:

·        на формирование умений воспринимать и понимать художественный образ применительно к особенностям разных видов искусств;

·        на формирование умений создавать художественные образы языком разных видов искусств в собственной творческой деятельности;

·        на осознание взаимосвязи языка и художественных образов различных видов искусств.

В старших классах - на:

·        систематизацию знаний о различных видах искусства как способах художественно-образного видения окружающего мира;

·        понимание культурогенных факторов и эмоционально-образной природы искусства как истоков общности процессов развития общечеловеческой и национальной художественной культуры;

·        развитие потребности к сохранению художественных ценностей общества и созданию новых, актуальных для себя и окружающих.

 

4. Разработка методики диагностирования промежуточных и итоговых результатов опытно-экспериментальной работы.

 

5. Техническое и учебно-методическое обеспечение опытно-экспериментальной работы:

·   создание фонда соответствующего оборудования, технических средств и наглядных пособий, необходимых для полихудожественного развития учащихся;

·        создание фонда учебных пособий, нотных изданий, аудио- и видеозаписей, альбомов репродукций, поделочного материала.

 

2-ой этап (констатирующий).

Время проведения – май 2008 г.

Проведение контрольной (исходной) диагностики, анализ результатов.

 

3-ий этап (формирующий).

Время проведения  сентябрь 2008 г. – май 2012 г.

Начальная школа:

1 – 2 классы (один экспериментальный класс в каждой из параллелей) – сентябрь 2008 г. – май 2009 г.

3 – 4 классы (один экспериментальный класс в каждой из параллелей) – сентябрь 2009 г. – май 2010 г.

Средняя школа:

5 – 6 классы (один экспериментальный класс в каждой из параллелей) – сентябрь 2010 г. – май 2011 г.

7 – 8 классы (один экспериментальный класс в каждой из параллелей) – сентябрь 2011 г. – май 2012 г.

9 – 11 классы (по выбору учащихся) – индивидуальные и групповые занятия в сфере дополнительного образования на протяжении всего времени проведения экспериментальной работы.

 

4-ий этап (заключительный).

Время проведения – май  2012 г. – декабрь 2012 г.  

Анализ результатов промежуточных и итоговой диагностик. Подведение итогов экспериментальной работы, оформление результатов.

 

Масштаб эксперимента:

Экспериментальная работа рассчитана на 6 лет, претендует на статус муниципальной экспериментальной площадки или экспериментальной площадки ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования».

 

Механизм оценки результатов:

Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы будет производиться на основе:

·        результатов диагностических исследований учащихся контрольных и экспериментальных классов,

·        анкетирования родителей и педагогов,

·        количественных и качественных показателей участия школьников в совместных художественно-творческих проектах школы, в исполнительской деятельности на школьных и внешкольных мероприятиях, участию в конкурсах, фестивалях, выставках и других мероприятиях публичного представления детского художественного творчества.

·        тестирования учителей-экспериментаторов,

·        количества и качества разработанных методических материалов.

 

Ожидаемые результаты:

1. формирование общей художественной культуры учащихся, выражающейся в развитии у школьников интеллектуальной художественности (владение языком основных видов искусств, знание вершинных образцов музыки, изобразительного искусства, хореографии, литературы и театра), культуры эмоционально-эстетического восприятия и оценки явлений искусства и жизни, развитии способности и потребности к творческой художественной деятельности в разных областях искусства;

 

2. создание системы полихудожественного развития детей в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы» на основе интеграции общего и дополнительного художественного образования детей;

 

3. разработка методики и программ полихудожественного образования школьников для МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы» в опоре на интеграцию искусств в учебной и внеклассной творческой художественной деятельности школьников;

 

4. разработка методики диагностирования уровня полихудожественного развития учащихся;

 

5. обобщение результатов опытно-экспериментальной работы в серии  методических пособий и материалов для учителей и учащихся по проблемам полихудожественного развития школьников, публикации результатов эксперимента в научно-методических изданиях.

Разработка проекта велась с учетом, во-первых, интересов и творческих возможностей учащихся, во-вторых, организационной и методической базы образовательного учреждения. Поэтому при планировании занятий в студии и кружках предполагается осуществлять контроль загруженности детей учебными и дополнительными занятиями (исключение перегрузок), а также корректировать время занятий с целью оптимизации учебного процесса.

 

Дальнейшее развитие проекта:

Результаты опытно-экспериментальной работы по данному проекту могут быть полезны другим образовательным учреждениям системы образования республики в развитии общего и дополнительного художественного образования. Поскольку система дополнительного образования складывалась в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы» без привлечения кадровых, методических и организационных ресурсов учреждений дополнительного образования детей, то опыт работы по данному проекту может быть транслирован (адаптирован) к условиям других общеобразовательных учреждений как городских, так и сельских.

Результаты исследовательской работы предполагается оформить для публикации и дальнейшего распространения в системе образования Республики Марий Эл и за ее пределами.

 

Научно-методическая обеспеченность эксперимента:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы» в настоящее время использует в учебно-воспитательном процессе следующие образовательные программы:

·        программа «К вершинам музыкального искусства» (утверждена Министерством Образования РМЭ);

·        примерная программа основного общего образования по музыке;

·        примерная программа основного общего образования по изобразительному искусству;

·        примерная программа среднего (полного) общего образования по мировой художественной культуре (базовый уровень);

·        программа по ритмике;

·        программа дополнительного образования «Искусство вокала»;

·        программа дополнительного образования «Хореография»;

·        программа дополнительного образования «Изобразительное искусство»;

·        программа дополнительного образования «Актёрское мастерство»

·        программа дополнительного образования «Обучение игре на синтезаторе»;

·        примерные программы для детских музыкальных школ (музыкальных отделений школ искусств) по классу синтезатор;

·        программа дополнительного образования «Программа обучения рок - группы»;

·        программа дополнительного образования «Программа обучения ансамбля камерной музыки».

 

Методическая обеспеченность:

·        мультимедийное пособие по музыке;

·        методические комплекты к программе «К вершинам музыкального искусства»;

·        методика обучения игре на клавишном синтезаторе (автор И.М. Красильников)

·        разработанный учителем музыки М.Н. Новосёловой  спецкурс по теме «Внеклассное эстетическое воспитание в школе»;

 

Организационные условия:

В МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы» с 1997 года функционирует студия эстетического воспитания «Волшебная флейта» по четырем направлениям развития детского художественного творчества: музыкальное, изобразительное, танцевальное и театральное.

 

Технические средства:

В реализации научно-исследовательского проекта в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы» предполагается использовать следующий фонд имеющихся технических средств:

·        музыкальный центр Soni

·        микшер Invoton

·        телевизор Daewoo

·        плеер DVD Philips

·        акустическая система Radiotehnica

·        музыкальный центр Kidi Tehnic

·        ударная установка

·        синтезатор Yamaha

·        электрическая гитара Flait

·        переносные мини-системы

·        пианино Октава

а также комплект концертных костюмов, микрофоны, стойки, комплект мольбертов.

 

 

 

Кадровый потенциал:

В опытно-экспериментальной работе в качестве педагогов-экспериментаторов предполагается участие следующих учителей МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 города Йошкар-Олы»:

·        Баскакова Людмила Валентиновна – учитель МХК, педагогический стаж 34 года, квалификационная категория высшая.

·        Денисова Анна Александровна – учитель начальных классов; педагог дополнительного художественного образования (кружок оригами, театральный кружок), педагогический стаж 25 лет, квалификационная категория высшая;

·        Новосёлова Марина Николаевна – учитель музыки; педагог дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», музыкальное отделение),  педагогический стаж 23 года, квалификационная категория высшая.

·        Рябчикова Вероника Леонидовна – учитель начальных классов; педагог дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», театральное отделение), педагогический стаж 1 год.

·        Семёнова Лариса Владимировна – учитель ИЗО; педагог дополнительного художественного  образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», отделение изобразительного искусства), педагогический стаж 17 лет, квалификационная категория высшая.

·        Ухова Татьяна Алексеевна – заместитель директора по воспитательной работе, педагогический стаж 11 лет, квалификационная категория первая;

·        Шихова Наталия Алексеевна – учитель ритмики; педагог дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», отделение хореографии), педагогический стаж 6 лет, квалификационная категория первая.

Все перечисленные педагоги имеют опыт совместной деятельности в реализации внутришкольных проектов художественного направления.

 

Бюджет проекта

 

1.1 Оплата труда штатных сотрудников

 

 

 

 

ФИО, должность исполнителя

Оплата труда в % к з/п

Квалиф. разряд

З\п в месяц (в руб).

Занятость в проекте, (годы).

В месяц

Всего по проекту

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

Научный руководитель:

О.Н. Яшмолкина

5

15

4263-00

2

213-15

4263-00

Консультант:

О.С. Анисимова

5

14

3950-00

2

197-50

3950-00

Координатор: Л.Е. Новоселова

5

15

4253-00

2

213-15

4263-00

Координатор: Г.В. Антонова

5

15

4253-00

4

213-15

8526-00

Исполнитель: Т.А. Ухова

15

13

3676-00

4

551-40

22056-00

Исполнитель: Новоселова М.Н.

15

14

3950-00

6

592-50

35550-00

Исполнитель: Л.В.Баскакова

15

14

3950-00

4

592-50

23700-00

Исполнитель: А.А.Денисова

15

14

3950-00

5

592-50

29625-00

Исполнитель: Н.А.Шихова

15

13

3676-00

5

551-40

27570-00

Исполнитель: В.Л.Рябчикова

15

7

2171-00

5

325-65

16282-50

Исполнитель: Л.В. Семенова

15

14

3950-00

5

592-50

29625-00

Итого:

x

x

x

x

4635-40

205410-50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Отчисления с ФОТ

 

 

 

 

 

 

Единый социальный налог

% отчислений

в месяц (руб.)

Всего по проекту

(1)

(2)

(3)

(4)

Отчисления с ФОТ штатных сотрудников проекта

26,2

1106-88

51665-74

Отчисления с ФОТ привлеченных специалистов проекта

23,1

94-86

1897-20

Итого:

x

1201-74

53562-94

Итого на оплату труда всего по проекту:

258973-44

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Расходные материалы, канцелярские принадлежности

 

 

Наименование статьи затрат

Кол-во, (шт.)

Стои-мость 1 экз.

Всего

(1)

(2)

(3)

(4)

Бумага офисная (А4)/ 80г/см2, белая

4 пачки

110-00

440-00

Бумага офисная (А4)/80г/см2, цветная

1 пачка

286-00

286-00

CD-RW 700 MB

20

30-00

600-00

Цветные карандаши

4 пачки

28-00

112-00

Фломастеры

4 пачки

37-00

148-00

Краски

2 комп.

45-00

90-00

Ручки

30

9-00

270-00

Итого:

 

545-00

1946-00

 

3. Расходы на мероприятия (организация и участие в конференциях, семинарах и т.п.)

Наименование статьи затрат

Наименование мероприятия

Стоимость на одного участника

(в руб.)

Кол-во участников

Кол-во мероприятий в год

Всего

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

Аренда костюмов

концерты

120-00

6

2

1440-00

Проезд до места проведения

концерты

7-00

23

10

161-00

Питание участников выступления

концерты

20-00

23

10

4600-00

Итого:

 

147-00

x

х

6201-00

 

Полная стоимость проекта:

 

 

267120-44

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория