Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Мультимедийная презентация

Размещено: Наталья Нколаевна Удалова - чт, 03/09/2009 - 17:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Удалова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
учитель математики МОУ "Сош № 13 г.Балаково Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Данная презентация позволит наглядно показать наложение треугольников при доказательстве первого признака

<!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} p.MsoListParagraph, li.MsoListParagraph, div.MsoListParagraph {mso-style-priority:34; mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:36.0pt; mso-add-space:auto; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} p.MsoListParagraphCxSpFirst, li.MsoListParagraphCxSpFirst, div.MsoListParagraphCxSpFirst {mso-style-priority:34; mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-type:export-only; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:36.0pt; margin-bottom:.0001pt; mso-add-space:auto; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} p.MsoListParagraphCxSpMiddle, li.MsoListParagraphCxSpMiddle, div.MsoListParagraphCxSpMiddle {mso-style-priority:34; mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-type:export-only; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:36.0pt; margin-bottom:.0001pt; mso-add-space:auto; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} p.MsoListParagraphCxSpLast, li.MsoListParagraphCxSpLast, div.MsoListParagraphCxSpLast {mso-style-priority:34; mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-type:export-only; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:36.0pt; mso-add-space:auto; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoPapDefault {mso-style-type:export-only; margin-bottom:10.0pt; line-height:115%;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:711223683; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-916548174 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l0:level1 {mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; margin-left:32.2pt; text-indent:-18.0pt;} @list l1 {mso-list-id:1751003868; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:1992308582 68747281 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l1:level1 {mso-level-text:"%1\)"; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;} <![endif]-->

Тема урока: Первый признак равенства треугольников

Цели урока:

<!--[if !supportLists]-->1)    <!--[endif]-->ввести понятие теоремы и доказательства теоремы;

<!--[if !supportLists]-->2)    <!--[endif]-->доказать первый признак равенства треугольников;

<!--[if !supportLists]-->3)    <!--[endif]-->научить учащихся решать задачи на применение первого признака равенства треугольников;

<!--[if !supportLists]-->4)    <!--[endif]-->развивать умение сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;

<!--[if !supportLists]-->5)    <!--[endif]-->создать условия для развития познавательного интереса к математике;

<!--[if !supportLists]-->6)    <!--[endif]-->воспитание математической культуры и речи.

Оборудование: проектор.

Ход урока.

I. Организационный момент

Сообщить тему урока, сформировать цели урока(слайд 1)

II. Повторение. Проверка домашнего задания     

1. Двое учащихся  на доске выполняют задачи из домашнего задания № 90 и № 156 с последующей проверкой.

2. Теоретический опрос  по вопросам 1,2.

3. Практическое задание:

- Какой угол заключают стороны АВ и АС (слайд 2).

- Назовите углы треугольника, прилежащие к стороне АВ (слайд 2).

-Между какими сторонами треугольника  заключён угол С (слайд 2).

- К какой стороне прилегают углы <A и <C (слайд 2).

- Как проверить являются ли фигуры Ф и Ф1 равными (слайд 3) ?

4. Проверка правильности написания геометрических терминов (слайд 4).

III. Решение задач по готовым чертежам.

Учащиеся устно решают задачи №1-4 (слайды  5-8).

IV. Изучение нового материала (Используются слайды 9-10).

-Какие условия должны выполняться для того, чтобы доказать равенство двух треугольников?

- Нельзя ли уменьшить количество условий для доказательства равенства двух треугольников?

Оказывается, не надо проверять равенство всех элементов треугольников, достаточно сравнить три элемента одного треугольника с тремя элементами другого! О том, какие именно элементы нам необходимо будет сравнить, мы узнаем, рассмотрев три признака равенства треугольников.

Сегодня вы познакомитесь с первым признаком равенства треугольников (слайд 9).

- Если две стороны и угол между ними одного треугольника  соответственно  равны  двум сторонам и углу между ними  другого треугольника, то такие треугольники  равны.

В геометрии  каждое утверждение , справедливость  которого устанавливается путем рассуждений называется теоремой, а сами рассуждения  называются доказательством теоремы.

-Какие теоремы Вам уже известны?

- Выделите условие теоремы первого признака равенства треугольников. Выделите заключение.

Используя слайд 10, учащиеся вместе с учителем выполняют чертёж, записывают условие и краткую запись доказательства.

Первый признак равенства треугольников называют признаком равенства треугольников по двум сторонам и углу между ними. Как Вы думаете почему?

V.  Закрепление  

1. Используя слайд 11-12, учащиеся выбирают равные треугольники, используя при доказательстве первый признак.

2. Письменно решается задача №93.

VI.  Резерв.

Учащиеся самостоятельно решают задачи, используя слайд 13.

Выполняется самопроверка с использованием слайдов 14 и 15.

VII. Домашнее задание

<!--[if !supportLists]-->1.     <!--[endif]-->Решить задачи №97, 98, 99.

<!--[if !supportLists]-->2.     <!--[endif]-->Выучить формулировку и доказательство 1 признака равенства треугольников.

VIII. Итог урока

 


»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Ольга Александровна Дворникова

На: Мультимедийная презентация


Урок мне понравился. Доступен для учащихся .Задачи подобраны соответственно данной теме. Нравится, что учитель  владеет материалом, предоставляет много различных задач на закрепление пройденного материала, при этом используется на уроке ИКТ. Вполне можно использовать на уроке или создать свой урок с презентацией. Спасибо за урок.




Фото пользователя Светлана Валентиновна Кабакова

На: Мультимедийная презентация


Хорошая наглядность к уроку. Просматриваются все этапы урока, сопровождаются наглядностью. Проверить бю и домашнее задание с помошью слайдов на компьютере. Было интрересно посмотреть как с этим справляются дети. В целом урок хороший.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн