Данные об авторе
Автор(ы):
Гордеева Рената Африкановна
Место работы, должность:
МОУ "Межовская СОШ"
Регион:
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Методические рекомендации к работе «Русский язык во 2 классе» Разработанный ресурс предназначен для учителей, работающих во 2 классе по программе «Школа России». Данные слайды, созданные в программе Power Point, содержат объяснительно- иллюстративный материал по некоторым темам : «Сочетания ча-ща,жи-ши, чу-щу», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Предлоги», «Виды предложений». Слайды изготовлены в звуковом сопровождении, что позволяет слабо читающему ученику лучше понять материал, так как задействуются два канала восприятия: аудиальный, визуальный. Данный материал можно использовать как при изучении нового материала, так и закреплении пройденного. Использование слайдов привлекают внимание детей к предлагаемому материалу, повысит уровень запоминания, позволяет наглядно представить изучаемую тему. Разработанный ресурс прост и удобен в использовании. При работе с некоторыми слайдами учащиеся должны иметь навыки работы с мышью, а учителя умения работать в программе Power Point. Использование гиперссылки позволяет быстро найти нужный материал. Запуск данного ресурса можно осуществить через значок "play" или путем открытия презентации «Русский язык, 2 класс». Прилагается тематическое планирование по русскому языку.
Методические рекомендации к работе «Русский язык во 2 классе»
Разработанный ресурс предназначен для учителей, работающих во 2 классе по программе «Школа России».
Данные слайды, созданные в программе Power Point , содержат объяснительно- иллюстративный материал по некоторым темам : «Сочетания ча-ща,жи-ши, чу-щу», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Предлоги», «Виды предложений».
Слайды изготовлены в звуковом сопровождении, что позволяет слабо читающему ученику лучше понять материал, так как задействуются два канала восприятия: аудиальный, визуальный.
Данный материал можно использовать как при изучении нового материала, так и закреплении пройденного. Использование слайдов привлекают внимание детей к предлагаемому материалу, повысит уровень запоминания, позволяет наглядно представить изучаемую тему.
Разработанный ресурс прост и удобен в использовании. При работе с некоторыми слайдами учащиеся должны иметь навыки работы с мышью, а учителя умения работать в программе Power Point . Использование гиперссылки позволяет быстро найти нужный материал.
Запуск данного ресурса можно осуществить через значок "play" или путем открытия презентации «Русский язык, 2 класс».
Прилагается тематическое планирование по русскому языку.
Тематическое планирование (учебник 2 класса. Авторы: Л.М.Зеленина. Т.Е.Хохлова)
Из чего состоит наша речь? Виды предложений
Уроки 1-6
сентябрь
Повествовательные предложения
Введение новых знаний
Демонстрация ЦОР учителем, ученики называют свои примеры
Вопросительные предложения
Введение новых знаний
Демонстрация ЦОР учителем и опрос учащихся по содержимому, ученики приводят примеры.
Побудительные предложения (2 слайда)
Введение новых знаний
1.Демонстрация ЦОР учителем и опрос учащихся по содержимому.
2. демонстрация ЦОР, уч-ся приводят свои примеры
Уроки
65-72
Сочетанния щи-ши, ча-ща, чу-щу (4 слайда)
1.Введение новых знаний.
1.Демонстрация слайда, наблюдают, приводят свои примеры,
2.закрепление знаний (Для введения в новую тему)
Демонстрация, слайда, уч-ся выполняют сам-но
3.Закрепление знаний
Демонстрация слайда, выполняют сам-но, сравнение своего с представленным
4.Введение новых понятий
Демонстрация, уч-ся делают свои выводы, приводят примеры
Уроки
84-90
Имя существительное
Введение новых понятий
Учитель демонстрирует ЦОР, наблюдают, делают выводы, приводят свои примеры
Изменение имен существительных по числам
Введение новых знаний
Демонстрация, постановка проблемы, приводят примеры
Уроки
91-96
Имена собственные
Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях, кличках животных
Демонстрация слайда, уч-ся наблюдают, делают выводы
Заглавная буква в географических названиях
Демонстрация, постановка проблемы, приводят свои примеры
Уроки 106-113
Имя прилагательное (3слайда)
1.Понятие о имени прилагательном
2. Слова, противоположные по смыслу (антонимы)
3.Слова, близкие по значению
1.Демонстрация, опрос по содержимому, приводят свои примеры.
2. Демонстрация слайда, уч-ся наблюдают, делают выводы, приводят свои примеры.
3.Демонстрация слайда, опрос по содержимому
Уроки 116-120
Предлоги (3 слайда)
1.Значение предлогов в речи
2.закрепление знаний о предлогах (2 слайда)
1.Демонстрация слайда, ученики наблюдают, делают выводы.
2.Демонстрация слайда, можно предложить для самостоятельной работы
3. Можно предложить для подведения итога на уроке обобщения
Уроки 120-129)
Однокоренные слова
1.Понятие о родственных (однокоренных)словах
2.Закрепление знаний об однокоренных словах
1.Демонстрация слайда, опрос по содержимому, приводят свои примеры.
2.Демонстрация слайда, для самостоятельной работы
Уроки 131-140
Безударные гласные в корне слова(2 слайда)
1.Проверка безударных гласных в корне слова.
2.закрепление знаний
1.Демонстрация слайда, ученики наблюдают за единообразным написанием корня, делают выводы.
2.Демонстрация слайда, ученики работают самостоятельно