Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Сложение и вычитание в пределах 20.

Фото пользователя Юрий Сергеев
Размещено: Юрий Сергеев - вт, 06/10/2009 - 11:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Донец Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 
г.Ставрополь, МОУ СОШ №21, учитель начальных классов.
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Сложение и вычитание в пределах 20.Закрепление. Основные цели урока : Продолжить работу по усвоению детьми вычислительных приёмов сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток; закрепить навыки решения составных задач и уравнений.

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:27.0pt 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:69735206; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-193444986 -166404270 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l0:level1 {mso-level-start-at:5; mso-level-text:"%1\)"; mso-level-tab-stop:99.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:99.0pt; text-indent:-18.0pt;} @list l1 {mso-list-id:247037706; mso-list-template-ids:-502493150;} @list l1:level1 {mso-level-start-at:17; mso-level-text:%1; mso-level-tab-stop:71.25pt; mso-level-number-position:left; margin-left:71.25pt; text-indent:-71.25pt;} @list l1:level2 {mso-level-start-at:3; mso-level-text:%1-%2; mso-level-tab-stop:5.0cm; mso-level-number-position:left; margin-left:5.0cm; text-indent:-71.25pt;} @list l1:level3 {mso-level-text:"%1-%2\.%3"; mso-level-tab-stop:212.25pt; mso-level-number-position:left; margin-left:212.25pt; text-indent:-71.25pt;} @list l1:level4 {mso-level-text:"%1-%2\.%3\.%4"; mso-level-tab-stop:282.75pt; mso-level-number-position:left; margin-left:282.75pt; text-indent:-71.25pt;} @list l1:level5 {mso-level-text:"%1-%2\.%3\.%4\.%5"; mso-level-tab-stop:353.25pt; mso-level-number-position:left; margin-left:353.25pt; text-indent:-71.25pt;} @list l1:level6 {mso-level-text:"%1-%2\.%3\.%4\.%5\.%6"; mso-level-tab-stop:424.5pt; mso-level-number-position:left; margin-left:424.5pt; text-indent:-72.0pt;} @list l1:level7 {mso-level-text:"%1-%2\.%3\.%4\.%5\.%6\.%7"; mso-level-tab-stop:495.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:495.0pt; text-indent:-72.0pt;} @list l1:level8 {mso-level-text:"%1-%2\.%3\.%4\.%5\.%6\.%7\.%8"; mso-level-tab-stop:583.5pt; mso-level-number-position:left; margin-left:583.5pt; text-indent:-90.0pt;} @list l1:level9 {mso-level-text:"%1-%2\.%3\.%4\.%5\.%6\.%7\.%8\.%9"; mso-level-tab-stop:672.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:672.0pt; text-indent:-108.0pt;} @list l2 {mso-list-id:895969089; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1170848754 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l2:level1 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l3 {mso-list-id:1905947532; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1655662482 -493863906 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l3:level1 {mso-level-start-at:2; mso-level-text:"%1\)"; mso-level-tab-stop:99.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:99.0pt; text-indent:-18.0pt;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->

1 класс «Школа 2100»


Тема урока:                 Сложение и вычитание в пределах 20.

                                          

 <!--[if !supportLists]-->1.     <!--[endif]-->Актуализация знаний.   

              Математический диктант.


              15      -Чему равна сумма чисел 10 и 5 ?

              18      - Чему равна разность чисел 20 и 2?

              13      - Запиши число, в котором 3 ед. и 1дес.

              19      - Запиши число, следующее за числом 18.

              11      - Какое число стоит между 10 и 12?

              12      - Увеличь 8 на 4.

              14      - Сколько будет 7 да ещё столько же?

              16      - Уменьши 18 на 2.

              17      - Первое слагаемое 9, второе-8. Чему равна сумма?

              20      - Уменьшаемое 20, вычитаемое 0. Чему равна разность                                чисел?

2.  Повторение и обобщение изученного.

 

              1)Выпиши выражения, значения которых равны 13:


              20-7            7+6

              5+7             19-6

              9+4             13-10

<!--[if !supportLists]-->17-3                               <!--[endif]-->9+5

<!--[if !supportLists]-->17-4                               <!--[endif]--> 

<!--[if !supportLists]-->2)     <!--[endif]-->Сделай равенства верными:

 

*- 8 = 4+6

9+7=*+12

20-4=8=8

 

 

3) Поставь вопрос и реши задачу:


У Кати было 7 марок с бабочками, это на 2 марки больше, чем с цветами.

 

Физминутка

 

4) Придумай задачу к схеме.

Выбери верное решение. Запиши решение задачи выражением.

 

<!--[if !supportLists]-->5)     <!--[endif]-->Сравни, если это возможно:

 

         а+17  и  а+18

         16+а  и  х+16

         16-а   и  15-а

         а-10   и  а-9

 

<!--[if !supportLists]-->6)     <!--[endif]-->Составь  уравнение по схеме и реши его.

 

х-2=9

 

3. Интеллектуальная игра  «Доброе дело».

 

      

4. Итог урока.

 


»  Тэги к этому документу:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн