Размещено: Татьяна Николаевна Ведяскина - чт, 12/11/2009 - 15:32
План-конспект урока в форме игры-состязания в 8 классе
Тема:Моделирование плечевого изделия.
Цель урока:Обобщить и систематизировать знания по данной теме. Научить детей взаимодействовать и сотрудничать друг с другом.
Ход урока:
1.Организационный момент. Учащиеся делятся на две команды.
2.Задания ученикам:
I.«Правила хорошего тона»
Учитель зачитывает вопрос и варианты ответов командам по очереди.
1.Какая цветовая гамма одежды предпочтительнее?
а) однотонная;
б) гармоничное сочетание двух-трех цветов; (+)
в)ярких контрастных цветов.
2. Чем характеризуется повседневная одежда для девочек?
а) простотой, рациональностью; (+)
б) характерный атрибут современной одежды девочки – брюки;
в) повседневная одежда темного цвета.
3. Чем следует руководствоваться при выборе одежды?
а) одежда должна подчеркивать индивидуальность, своеобразие человека; (+)
б) одежда должна быть модной;
в) одежда должна быть яркой.
4. Что важнее: яркость, экстравагантность или её чистота и опрятность?
а) конечно, яркость и экстравагантность, особенно для молодёжи;
б) чистота и опрятность; (+)
в) и то, и другое.
5. Всегда ли к шляпе обязательны перчатки?
а) всегда, даже летом;
б) шляпу и перчатки можно носить порознь; (+)
в) шляпу носят в любое время года, перчатки – только в холодное.
6. Всегда ли пальто должно быть застёгнутым?
а) всегда, таково правило; (+)
б) это зависит от погоды;
в) это зависит от желания.
II. «Это надо знать»
На доске прикреплены карточки с вопросами по технике безопасности. Один из членов команды подходит к доске и зачитывает вопрос, команда отвечает.
1. Назовите правила безопасной работы с утюгом;
2. Назовите правила безопасной работы с ножницами, иглами, булавками.
3. Назовите правила безопасной работы на швейной машине.
III. «Дом моделей»
1. Выполнить модель платья (в виде аппликации).
2. На деталях выкройки плечевого изделия определить направление долевой нити при раскрое, указать припуски на швы, написать названия всех линий и срезов.
3. Выполнить моделирование плечевого изделия методом переноса нагрудной вытачки.
4. Выполнить моделирование рукава по его рисунку.
IV. « Чтобы это значило?»
Команды получают карточки с изображениями символов, обозначающих способы ухода за текстильными изделиями. Нужно назвать значение этих символов.
V. «Кто больше?»
Вспомните пословицы и поговорки о труде. Выигрывает та команда, которая назовет последнюю пословицу.
Размещено пн, 23/11/2009 - 15:39 пользователем Ольга Викторовна Рыжкова.
Татьяна Николаевна! С интересом познакомилась с вашей разработкой. Её можно использовать как на уроке, так и на внеклассном мероприятии. Первый раз вижу урок технологии в форме соревнования. Успехов Вам! С уважением Рыжкова О.В.
На: План-конспект урока
На: План-конспект урока
Татьяна Николаевна! С интересом познакомилась с вашей разработкой. Её можно использовать как на уроке, так и на внеклассном мероприятии. Первый раз вижу урок технологии в форме соревнования. Успехов Вам! С уважением Рыжкова О.В.
На: План-конспект урока
Татьяна Николаевна! Вылетает сайт, я перестаралась, сохраняя комментарии, так что они получились в копированном виде.
С уважением Рыжкова О.В.