Официальный сайт morning-news 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



План-конспект урока

Фото пользователя Татьяна Николаевна Ведяскина
Размещено: Татьяна Николаевна Ведяскина - чт, 12/11/2009 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ведяскина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Дмитриевская СОШ муниципального района Нефтегорский
Регион: 
Самарская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
План-конспект урока "Профессиональные интересы, склонности, способности". 9 класс.

План-конспект урока в 9 классе

 

Тема: Профессиональные интересы, склонности и способности.

Цель урока: Познакомить с характеристикой способностей.

                       Установить характер и особенности интересов и

                        склонностей учеников.

Ход урока:

 

1. Организационный момент.

На прошлом уроке мы определяли характер самооценки. Какой же она бывает? (заниженная, завышенная и адекватная)

 

2. Новая тема.

Сегодня мы познакомимся с понятиями «интересы», «склонности» и «способности». И определим характер ваших интересов и склонностей.

Интересы – это побуждения познавательного характера, «хочу знать».

Сейчас мы определим вашу познавательную потребность.(Тест№1 «Познавательная потребность»)

Результаты теста: если коэффициент больше 3,5 и меньше или равно 5, то познавательная потребность сильно выражена; если коэффициент больше 2,5 и меньше или равно 3,5, то познавательная потребность выражена умеренно; если коэффициент меньше 2,5, то познавательная потребность выражена слабо.

Склонность – это активное, сознательное, преобразующее отношение к объекту, «хочу сделать».

Как правило, область интересов и склонностей совпадает. Проверить себя, узнать к чему тебя тянет, можно только в деятельности. Поэтому надо включаться в разные виды деятельности, не бояться менять увлечения, чтобы максимально раскрыть свои склонности до того, как выбрать профессию, ведь склонности развиваются вместе с соответствующими способностями.

Интересы и склонности являются сильным побудительным фактором, обусловливающим выбор профессии. Успешность деятельности зависит, прежде всего, от способностей человека.

Способности – это индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности.

Физиологическими основами способностей являются задатки. Они даются человеку генетически, с рождения.

 

Виды способностей

Общие

Специальные

Интеллект, работоспособность, целеустремленность и др.

Педагогические, спортивные, технические, математические, художественные, организаторские и др.

 

Виды способностей должны сочетаться.

Высшими уровнями развития способностей являются: талант – выдающиеся способности в определенной деятельности; гениальность – наивысшая степень творческих проявлений личности.

 

3. Практическая работа.

Сейчас вы определите свои склонности, выполнив задания дифференциально-диагностического опросника (ДДО).

Один ученик проходит компьютерное тестирование по методике «Ориентир», остальные в классе – письменное тестирование (Тест№2 «ДДО»)

 

4. Подведение итогов.

 

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн