Официальный сайт rnns 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тестовое задание по педагогике

Фото пользователя Алла Борисовна Карпова
Размещено: Алла Борисовна Карпова - ср, 09/12/2009 - 11:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карпова Алла Борисовна
Место работы, должность: 
Болотнинский педагогический колледж, преподаватель педагогики
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
варианты тестовых заданий по теме "Методы обучения"

 Тема: Методы обучения

1.Что следует понимать под методом обучения?

а\Метод обучения - это путь движения  мысли от учителя к учащимся с целью передачи  знаний последним.

б\Под методом обучения следует понимать такие исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса.

в\метод обучения является такой логической категорией, которая указывает на путь организации познавательной деятельности.

г\Метод обучения-это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения.

д\Метод обучения - это способ сотрудничества учителя с учащимися.

2.Можно ли считать анализ, синтез, индукцию, дедукцию методами обучения?

а\Можно, т.к. они показывают путь овладения знаниями.

б\Анализ, синтез, индукция,дедукция  являются основными формами мышления учащихся посредством которых они овладевают знаниями, следовательно, это и есть методы обучения.

в\Анализ, синтез, индукция и дедукция являются категориями психологии, а не дидактики, поэтому к методам обучения они не имеют никакого отношения.

г\Анализ, синтез, индукция и дедукция являются методами логического мышления, а не обучения, поэтому неправомерно считать их методами обучения..

д\Нельзя, поскольку индукция и дедукция не ведут к достижению цели обучения.

3.Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению?

а\ Нет -это общая функция всех методов, применяемых в школе.

б\Да, лишь отдельные методы, такие например, как контроль, побуждают учащихся к учению, остальные нейтральны в этом отношении.

в\ Ни один метод специально не направлен на побуждение к учению.

г\ Методы -это пути, способы достижения цели, никаких других функций они не выполняют.

д\ Побуждение к учению -побочная функция всех методов.

4.Можно ли считать, что функция управления присуща лишь отдельным методам?

а\ Да, для этой цели разработаны специальные методы.

б\ нет, это общая функция всех методов.

в\ Ничего определенного сказать нельзя: все зависит от обстоятельств.

г\ Управление вообще не функция метода, посредством метода достигаются дидактические цели.

д\ Функция управления -побочная для всех методов.

5.Из перечисленных утверждений выберите методы обучения:

1.беседа,2.устное изложение 3. лекция,4.рассказ,5.инструктаж,6.работа с книгой,7.проблемное обучение, 8.видеометод, 9.познавательная игра, 10.дискуссия,11.трудовое воспитание, 12.демонстрация объектов, 13.обобщение, 14.индуктивный, 15.иллюстрирование, 16. упражнения

6.У какого метода обучения  есть вступление, повествование, заключение?

а\объяснение

б\лекция

в\рассказ

г\инструктаж

7.Словесное истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий,явлений

а\беседа

б\рассказ

в\дискуссия

г\объяснение

8.Диалогический метод обучения это-

а\рассказ

б\беседа

в\объяснение

г\упражнение

9.Метод обучения с помощью которого происходит обмен мнениями по проблеме

а\рассказ

б\беседа

в\дискуссия

г\ работа с книгой

10. Эвристическая, сообщающая, закрепляющая, индивидуальная, фронтальная - это виды какого метода?

а\дискуссия

б\работа с книгой

в\беседа

11. Метод,с помощью которого раскрывается динамика изучаемых явлений, а также ознакомление с внешним видом предмета и его внутренним устройством

а\упражнения

б\иллюстрация

в\демонстрация

12.Метод. с помощью которого происходит показ и восприятие предметов, явлений в их символическом изображении с помощью плакатов, карт, рисунков

а\видеометод

б\иллюстрация

в\демонстрация

13.Какой вид лекции предусматривает перекодирование информации?

а\бинарная

б\визуализация

в\пресс-конференция

г\провокация

14.Коспектирование, цитирование, тезирование -это виды какого метода?

а\лабораторный

б\практический

в\работа с книгой




»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн