Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема: Слово и предложение. Количество часов: 8 часов.
1четверть. (сент-18+ окт-17= 35 часов)
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
уметь
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
1.Понятие «предложение»
|
А
|
1.Выделять предложение и слово
2.Строить модели предложения
3.Воспроизводить звуковые формы слова по его буквенной записи
( чтение)
|
АВ
АВ
АВ
|
№
п/п
|
Тема занятий и основные вопросы содержания
|
Ведущие
образовательные цели
Знать / уметь
|
Метапред-метные умения
|
Форма организации
обучения
|
М П С
|
Обратная
связь и
измерители
|
Дата
Примеч
|
1
|
День знаний
|
|
|
|
|
|
1.09
|
2
|
Введение понятия
«предложение».
|
Знать понятие «предложение» А
Уметь выделять предложения из речевого потока и строить модель каждого предложения. А
|
|
Вводный
|
|
|
2.09
с.уч. 4-5
|
3
|
Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение».
|
Уметь ориентироваться в пространстве и в рабочей тетради; понимать различия между словом и предложением. АВ
Уметь выделять слово из речевого потока, моделировать. АВ
Уметь проводить линии от определенной точки в заданной направлении. АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Фронт беседа
|
3.09
уч.с.6-7
|
4
|
Развитие восприятия художественного произведения. О тебе, моя Родина.
|
Уметь слушать литературное произведение. В
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В
|
|
Комбинированный
|
|
Отв на вопросы
|
7.09
хрест с.5-8
|
5
|
Рассказ по сюжетной картинке
|
Уметь интонационно выделять первый звук в слове; АВ
различать понятия «перед», «между», «за». АВ
Уметь составлять рассказ по сюжетной картинке. АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Работа в тетради
|
8.09
с.10-11
|
6
|
Интонационное выделение первого звука в словах.
|
Уметь анализировать звуковой состав слова. АВ
Уметь интонационно выделять первый звук в словах АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Индивид.
Карточки по развитию речи
|
9.09
с.12-13
|
7
|
Интонационное выделение первого звука в словах.
|
Уметь определять количество звуков в слове АВ
Уметь выделять первый звук в словах левого столбца и сравнивать с первым звуком в словах правого столбца. АВ
|
|
Контроля и учёта
|
|
Тест
|
10.09
с.14-15
|
8
|
Развитие восприятия художественного произведения. Мир родной природы.
|
Уметь слушать литературное произведение. В
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В
|
|
Комбинированный
|
|
|
14.09
хрест. С11-13
|
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема:Звуковой анализ слова Количество часов: 6 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
уметь
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
1.Понятие «гласный звук».
2.Звуковой анализ слов
3.Понятие «согласный звук».
|
А
АВ
А
|
1.Подбирать слова со звуками , расположенными в начале, в середине и в конце слова (по схемам).
2.Классифицировать предметы
3.Сравнивать слова по звуковой структуре
4.Придумывать рассказ по серии картинок.
5.Слушать литературное произведение
6.Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения.
7.Обозначать гласный и согласный звук в модели слова
|
АВ
АВ
АВ
АВ
В
В
АВ
|
№
п/п
|
Тема занятий и основные вопросы содержания
|
Ведущие
образовательные цели
Знать / уметь
|
Метапред-метные умения
|
Форма организации
обучения
|
М П С
|
Обратная
связь и
измерители
|
Дата
Примеч
|
9
|
Звуковой анализ слова «мак».
|
Знать звуковой анализ слова «мак». АВ
Уметь подбирать слова со звуком [м], расположенным в начале, в середине и в конце слова (по схемам). АВ
Уметь классифицировать предметы (фрукты, овощи). АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Фронт опрос
|
15.09
уч.с.18-19
|
10
|
Звуковой анализ слов «сыр», «нос».
|
Знать звуковой анализ слов «сыр», «нос». АВ
Уметь находить звук «ы» в словах. АВ Уметь классифицировать предметы (рыбы, насекомые). АВ
Уметь сравнивать слова по звуковой структуре АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Игра «назови слово»
|
16.09
уч.с20-21
|
11
|
Звуковой анализ слов «кит», «кот».
|
Уметь придумывать рассказ по серии картинок. АВ
Уметь сравнивать слова по звуковой структуре. АВ
Уметь подбирать слова к схемам.
|
|
Комбинированный
|
|
Чтение по цепочке
|
17.09
уч.с22-24
|
12
|
Развитие восприятия художественного произведения. Малые жанры фольклора. Русский лес.
|
Уметь слушать литературное произведение. В
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В
|
|
Комбинированный
|
|
Фронт опрос
|
21.09
хрест с.13-16
|
13
|
Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета
|
Знать понятие «гласный звук» А. Уметь обозначать гласный звук красной фишкой. АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Работа по схемам
|
22.09
уч.с.27
|
14
|
Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук».
|
Знать звуковой анализ слова «Нина», «сани» АВ
Знать понятие «согласный звук». А
Уметь обозначать согласный звук в модели слова. АВ
Уметь составлять слова из указанных в других словах звуков А
|
|
Комбинированный
|
|
Работа по учебнику
|
23.09
уч. с.28
|
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема:Гласные буквы. Количество часов: 9 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
уметь
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
1.Понятие «гласный звук».
2.Звуковой анализ слов
|
АВ
АВ
|
1.Подбирать слова со звуками , расположенными в начале, в середине и в конце слова (по схемам).
2.Классифицировать предметы
3.Сравнивать слова по звуковой структуре
4.Придумывать рассказ по серии картинок.
5.Слушать литературное произведение
|
В
В
АВ
АВ
В
|
№
п/п
|
Тема занятий и основные вопросы содержания
|
Ведущие
образовательные цели
Знать / уметь
|
Метапред-метные умения
|
Форма организации
обучения
|
М П С
|
Обратная
связь и
измерители
|
Дата
Примеч
|
15
|
. Знакомство с буквой «А, а».
|
Знать понятие «гласный звук». АВ
Знать звуковой анализ слов «Анюта», «луна». АВ
Уметь выбирать слова со звуком [а] в начале, середине и в конце слова. АВ
|
|
Комбинированный
|
|
кроссворд
|
24.09
уч.с30-31
|
16
|
Развитие восприятия художественного произведения. Сказка Родничок.
|
Уметь слушать литературное произведение. В
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В
|
|
Комбинированный
|
|
Фронт опрос
|
28.09
хрест.с. 16-18
|
17
|
Буква «я» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [а]).
|
Знать звуковой анализ слова «рой»,»яхта», «якорь» АВ
Уметь выделять звук [й]. Звуковой анализ слова «яхта». АВ
Уметь обозначать звук [й'] и [а]. АВ
Уметь составлять слова из заданных звуков В
|
|
Комбинированный
|
|
Хоровое чтение
|
29.10
уч.с.34-35
|
18
|
Знакомство с буквой «О, о».
|
Знать понятие «гласный звук». В
Знать звуковой анализ слова «полка» АВ
Уметь составлять (по схеме) различные имена с изученными буквами В
Уметь называть слова со звуком [о] в начале, середине и в конце слова (по рисункам). В
|
|
Комбинированный
|
|
Работа по карточкам
|
30.09
уч.с.36-37
|
19
|
Знакомство с буквой «Ё, ё».
|
Знать звуковой анализ слов «клён», «пёс», «утёнок». АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Кроссворд
|
1.10
уч.с.38-39
|
20
|
Развитие восприятия художественного произведения. Малые жанры фольклора. Зайчик
|
Уметь слушать литературное произведение. В
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В
|
|
Комбинированный
|
|
Фронт опрос
|
5.10
хрест.с. 19
|
21
|
Знакомство с буквой «У, у».
|
Знать звуковой анализ слов «труба», «стул». АВ
Уметь составлять рассказ по серии сюжетных картинок. АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Выборочное чтение
|
6.10
уч.с.42-43
|
22
|
Знакомство с буквой «Ю, ю».
|
Знать звуковой анализ слов «ключ», «утюг». АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Кроссворд
|
7.10
уч.с.44-45
|
23
|
Буква «ю» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [у]).
|
Знать звуковой анализ слов «юла», «юнга». АВ
Уметь соотносить звуковые модели со словами (названиями картинок). АВ
|
|
Контроля и учёта
|
|
Звуковые модели
|
8.10
уч.с.46-47
|
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема:Гласные буквы. Количество часов: 8 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
уметь
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
1.Понятие «гласный звук».
2.Звуковой анализ слов
|
АВ
АВ
|
1.Подбирать слова со звуками , расположенными в начале, в середине и в конце слова (по схемам).
2.Слушать литературное произведение
3.Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения.
4.Обозначать гласный звук в модели слова
5.Строить звуковые цепочки- последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слов
|
В
В
В
В
АВ
|
№
п/п
|
Тема занятий и основные вопросы содержания
|
Ведущие
образовательные цели
Знать / уметь
|
Метапред-метные умения
|
Форма организации
обучения
|
М П С
|
Обратная
связь и
измерители
|
Дата
Примеч
|
24
|
Развитие восприятия художественного произведения. А.А Блок «Снег да снег»
|
Уметь слушать литературное произведение. В
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В
|
|
Комбинированный
|
|
Карточки по развит речи
|
12.10
хрест.с.20
|
25
|
Знакомство с буквой «Е, е».
|
Знать звуковой анализ слов «лев», «белка». АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Упражнения в тетр
|
13.10
уч.с.50-51
|
26
|
Буква «е» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [э]).
|
Знать звуковой анализ слов «ели», «ежата». АВ
Уметь строить звуковые цепочки- последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слова. АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Звуковые цепочки-перфокарта
|
14.10
уч.с.52-53
|
27
|
Знакомство с буквой «ы».
|
Знать звуковой анализ слов «рыба», «дым», «усы». АВ
Уметь преобразовывать слова.
|
|
Комбинированный
|
|
Кроссворд
|
15.10
уч.с.54-55
|
28
|
Развитие восприятия художественного произведения. Г.Скребицкий «Мать»
|
Уметь слушать литературное произведение. В
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В
|
|
Комбинированный
|
|
Фронт опрос
|
19.10
хрест.с. 21-22
|
29
|
Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков.
|
Знать звуковой анализ слова «лук», «нос», «мел» АВ
Уметь составлять модели этих слов с помощью желтых фишек и букв разрезной азбуки. АВ
Уметь преобразовывать одно слово в другое путём замены буквы. АВ
Уметь читать слова с заменой буквы гласного звука. В
Уметь классифицировать предметы по заданному признаку. В
|
|
Комбинированный
|
|
Работа со схемами
|
20.10
уч.с.58-59
|
30
|
Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук.
|
Знать понятие «гласный звук».В
Уметь читать слова, получившиеся при изменении гласной буквы. Уметь сопоставлять первый звук в словах: «мышка-мишка», «миска – маска», «белка-булка», «булка - булки», «булки - белки». В
|
|
Контроля и учёта
|
|
Карточки - слоги
|
21.10
уч.с. 60-61
|
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема:Звонкие звуки. Количество часов: 5 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
уметь
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
1.Понятие «согласный звук»
2.Звуковой анализ слов
|
АВ
АВ
|
1.Читать способом прямого слога.
2.Составлять словосочетания
3.Читать слоги, слова, предложения
4.Обозначать согласный звук в модели слова
5.Строить звуковые цепочки- последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слов
6.Читать слова по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы.
|
АВ
АВ
АВ
АВ
АВ
|
№
п/п
|
Тема занятий и основные вопросы содержания
|
Ведущие
образовательные цели
Знать / уметь
|
Метапред-метные умения
|
Форма организации
Обучения
|
М П С
|
Обратная
связь и
измерители
|
Дата
Примеч
|
31
|
Знакомство с буквой «М, м».
|
Знать звуковой анализ слов «Маша», «Миша». АВ
Уметь читать способом прямого слога. АВ
Уметь составлять словосочетания с местоимениями «моя», «моё», «мой», «мои». АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Чтение а помощью окошечек
|
22.10
уч.с.62-63
|
32
|
Развитие восприятия художественного произведения. Г. Скребицкий «Пушок»
|
Уметь слушать литературное произведение. В
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В
|
|
Комбинированный
|
|
Чтение способом прямого слога
|
26.10
хрест.с. 24-25
|
33
|
Знакомство с буквой «Р, р».
|
Знать звуковой анализ слов «рысь», «речка». АВ
Уметь читать слоги, слова, предложения АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Карточки- слоги
|
27.10
уч.с.66-67
|
34
|
Знакомство с буквой «Р, р».
|
Уметь обозначать согласный звук в модели слова АВ
Уметь строить звуковые цепочки- последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слов АВ
|
|
Контроля и учёта
|
|
Карточки
|
28.10
уч.с. 67-68
|
35
|
Знакомство с буквой «Л, л».
|
Знать звуковой анализ слов «луна», «лиса». АВ
Уметь читать слоги с буквой «л» с использованием пособия «окошечки». АВ
Уметь читать слова по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы. АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Пособие- «окошечки»
|
29.10
уч.с.69-70
|
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема: Парные звуки Количество часов: 8 часов.
2четверть .(нояб 30ч + декаб 17ч = 30ч)
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
уметь
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
1.Понятие «слог»
2.Звуковой анализ слов
|
АВ
АВ
|
1.Делить слова на слоги.
2.Читать слова, предложения.
3.Читать слоги с использованием пособия «окошечки».
4.Читать слова с изменением ударения и определять лексическое значение слов.
|
АВ
АВ
АВ
АВ
|
№
п/п
|
Тема занятий и основные вопросы содержания
|
Ведущие
образовательные цели
Знать / уметь
|
Метапред-метные умения
|
Форма организации
обучения
|
М П С
|
Обратная
связь и
измерители
|
Дата
Примеч
|
36
|
Развитие восприятия художественного произведения.М Михайлов Сказка «Лесные хоромы»
|
Уметь слушать литературное произведение. В
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В
|
|
Комбинированный
|
|
Фронт опрос
|
9.11
хрест.с.28-30
|
37
|
Введение понятия «слог».
|
Знать понятие «слог» АВ
Уметь делить слова на слоги. АВ
Уметь определять слова, состоящие из одного слога. АВ
Уметь читать слова, предложения. АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Карточки-слоги
|
10.11
уч.с.74-76
|
38
|
Знакомство с буквой «Г, г».
|
Знать звуковой анализ слов «рога», «флаги». АВ
Уметь читать слоги с использованием пособия «окошечки». АВ
Уметь читать слоги, слова, считалки. АВ
Уметь классифицировать объекты (растения, насекомые). АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Пособие - окошечки
|
11.11
уч.с.77-80
|
39
|
Знакомство с буквой «К, к».
|
Знать звуковой анализ слов «карта», «брюки». АВ
Уметь делить слова на слоги. АВ
Уметь читать слоги с использованием пособия «окошечки» АВ
Уметь разгадывать «зашифрованные» слова: «юла», «лимон», «клоун» АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Зашифрованные слова
|
12.11
уч.с.81-83
|
40
|
Развитие восприятия художественного произведения. Н Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»
|
Уметь слушать литературное произведение. В
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В
|
|
Комбинированный
|
|
Фронт опрос
|
16.11
хрест
с.34-39
|
41
|
Знакомство с буквой «З, з».
|
Знать звуковой анализ слов «зебра» и «замóк». АВ
Уметь читать слова с изменением ударения и определять лексическое значение слов. АВ
Уметь читать слоги по «окошечкам». АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Слоги с окошечком
|
17.11
уч.с.88-90
|
42
|
Знакомство с буквой «С, с».
|
Знать звуковой анализ слов «гуси», «сумка». АВ
Уметь расшифровывать «зашифрованные» слова («навес», «сосна», «бант»). АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Зашифрованные слова
|
18.11
с.91-93
|
43
|
Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова.
|
Уметь сопоставлять звуки [з] и [с] по глухости-звонкости. АВ
Уметь читать маленькие рассказы АВ
|
|
Контроля и учёта
|
|
Карточки с текстом
|
19.11
уч.с.94-97
|
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема: Парные звуки Количество часов: 8 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
уметь
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
1.Понятие «слог»
2.Звуковой анализ слов
|
В
АВ
|
1.Делить слова на слоги.
2.Читать слова, предложения.
3.Читать слоги с использованием пособия «окошечки».
4.Читать слова с изменением ударения и определять лексическое значение слов.
5.Читать слова, полученные при замене звонкого согласного на глухой
6.Читать слова и классифицировать их на две группы: со звонким звуком и с глухим звуком .
|
АВ
АВ
АВ
АВ
АВ
АВ
|
№
п/п
|
Тема занятий и основные вопросы содержания
|
Ведущие
образовательные цели
Знать / уметь
|
Метапред-метные умения
|
Форма организации
обучения
|
М П С
|
Обратная
связь и
измерители
|
Дата
Примеч
|
44
|
Развитие восприятия художественного произведения
|
Уметь слушать литературное произведение. В
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В
|
|
Комбинированный
|
|
Фронт опрос
|
23.11
уч.с.98-101
|
45
|
Знакомство с буквой «Т, т».
|
Знать звуковой анализ слов «тигр», «труба». АВ
Уметь составлять предложения. АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Карточки с предложениями
|
24.11
уч.с.102-104
|
46
|
Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости.
|
Уметь читать слова, полученные при замене звонкого согласного [д] его глухой парой. АВ
Уметь читать слова и классифицировать их на две группы: со звонким звуком [д] и с глухим звуком [т]. АВ
Уметь читать слова по таблице при замене одной буквы. АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Карточки
|
25.11
уч.с.105-108
|
47
|
Знакомство с буквой «Б, б».
|
Знать звуковой анализ слов «бант», «бинт». АВ
Уметь сравнивать звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости указанных звуков. АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Выборочное чтение
|
26.11
уч.с.109-112
|
48
|
Развитие восприятия художественного произведения.
М Пришвин «Лисичкин хлеб»
|
Уметь слушать литературное произведение. В
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В
|
|
Комбинированный
|
|
Фронт опрос
|
30.11
хрест.40-41
|
49
|
Знакомство с буквой «П, п».
|
Знать звуковой анализ слов «печка», «пушка». АВ
Уметь составлять слова по выделенным звукам («павлин»). Сравнение слов. Уметь обсуждать смыслоразличительные функции ударения «пóлки – полкú» АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Чтение по цепочке
|
1.12
уч.с.113-115
|
50
|
Знакомство с буквой «В, в».
|
Знать звуковой анализ слов «ветка», «волна». АВ
Уметь читать слоги, слова и предложения.В
|
|
Комбинированный
|
|
Хоровое чтение
|
2.12
уч.с. 116-118
|
51
|
Знакомство с буквой «Ф, ф».
|
Знать звуковой анализ слов «фонарь», «филин». АВ
Уметь читать слоги, слова и предложения. В
|
|
Контроля и учёта
|
|
Работа по парам
|
3.12
уч.с.119-121
|
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема: Согласные буквы Количество часов: 7 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
уметь
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
1.Звуковой анализ слов
2.Особенности звука [ж] (звук [ж] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары).
3.Особенности звука [ш] (звук [ш] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары).
4.Особенности звука [ч'] (звук [ч'] всегда мягкий согласный, у него нет мягкой пары).
5.Особенности звука [ц] (звук [ц] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары).
6.Особенности функции мягкого знака: ь – показатель мягкости предшествующего согласного
|
АВ
АВ
АВ
АВ
АВ
АВ
|
1.Читать по таблице слова, полученные в результате замены одной буквы.
2.Составлять словосочетания
3.Читать слова в единственном и множественном числе
4.Сравнивать звуки по твердости-мягкости.
|
АВ
АВ
АВ
В
|
№
п/п
|
Тема занятий и основные вопросы содержания
|
Ведущие
образовательные цели
Знать / уметь
|
Метапред-метные умения
|
Форма организации
обучения
|
М П С
|
Обратная
связь и
измерители
|
Дата
Примеч
|
52
|
Развитие восприятия художественного произведения. Мир русских сказок. «Сказка о царе Салтане…»
|
Уметь слушать литературное произведение. В
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В
|
|
Комбинированный
|
|
Фронт опрос
|
7.12
хрест.с.46-49
|
53
|
Знакомство с буквой «Ж, ж».
|
Знать звуковой анализ слов «лыжи», «пирожок». АВ
Знать особенности звука [ж] (звук [ж] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). АВ
Уметь читать по таблице слова, полученные в результате замены одной буквы. АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Загадки
|
8.12
уч.123-124
|
54
|
Знакомство с буквой «Ш, ш».
|
Знать звуковой анализ слов «груша», «катушка». АВ
Знать особенности звука [ш] (звук [ш] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). АВ
Уметь читать слова, полученные в результате замены одной буквы. АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Чтение по цепочке
|
9.12
уч.с. 125-128
|
55
|
Знакомство с буквой «Ч, ч».
|
Знать звуковой анализ слов «чайник», «спички». АВ
Знать особенности звука [ч'] (звук [ч'] всегда мягкий согласный, у него нет мягкой пары). АВ
Уметь составлять словосочетания. АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Карточки со словами
|
10.12
с.129-131
|
56
|
Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Привередница»
|
Уметь слушать литературное произведение. В
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В.
|
|
Комбинированный
|
|
Фронт опрос
|
14.12
хрест.с.50-56
|
57
|
Знакомство с буквой «Х, х».
|
Знать звуковой анализ слов "хобот", "хвост". АВ
Уметь называть слова с мягкой парой согласного звука [х]. АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Чтение по цепочке
|
15.12
уч.с.135-137
|
58
|
Знакомство с буквой «Ц, ц».
|
Знать звуковой анализ слов «синица», «цапля». АВ
Знать особенности звука [ц] (звук [ц] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). АВ
Уметь читать слова в единственном и множественном числе
|
|
Контроля и учёта
|
|
Кроссворд
|
16.12
уч.с.138141
|
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема: Буквы, не имеющие звука. Количество часов: 7 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
уметь
|
(уровни усвоения: А,В,С )
|
1.Особенности мягкого и твёрдого знака.
|
В
|
1.Сравнивать звуки по твердости-мягкости.
2.Пересказывать кратко прочитанный текст
|
В
АВ
|
№
п/п
|
Тема занятий и основные вопросы содержания
|
Ведущие
образовательные цели
Знать / уметь
|
Метапред-метные умения
|
Форма организации
обучения
|
М П С
|
Обратная
связь и
измерители
|
Дата
Примеч
|
59
|
Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь».
|
Знать особенности функции мягкого знака: ь – показатель мягкости предшествующего согласного. АВ
Уметь читать слова по моделям. АВ
Уметь сравнивать звуки по твердости-мягкости. В
|
|
Контроля и учёта
|
|
Карточки
|
17.12
уч.с.142-144
|
60
|
Развитие восприятия художественного произведения.
Русская народная сказка «Кот и петух»
|
Уметь слушать литературное произведение. В
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В
|
|
Комбинированный
|
|
Фронт опрос
|
21.12
хрест.с. 56-59
|
61
|
Знакомство с особенностями «ъ».
|
Знать особенности мягкого и твёрдого знака. АВ
Уметь сравнивать слова АВ
|
|
Комбинированный
|
|
Чтение по цепочке
|
22.12
с.148
|
62
|
Особенности мягкого и твёрдого знака
|
Знать особенности мягкого и твёрдого знака В
Уметь сравнивать звуки по твердости-мягкости. В
|
|
Контроля и учёта
|
|
Работа в тетр
|
23.12
уч.с 149
|
63
|
Особенности мягкого и твёрдого знака
|
Знать особенности мягкого и твёрдого знака В
Уметь сравнивать звуки по твердости-мягкости. В
|
|
Комбинированный
|
|
карточки
|
24.12
дополн литер
|
|