(Слайд №1)- Добрый день, уважаемые родители. Мы собрались сегодня подвести итоги уходящего учебного года. Предлагаю, провести собрание в два этапа. Первый - это творческая презентация на тему: «Перелистывая страницы…», в котором непосредственное участие будут принимать учащиеся. Они расскажут о прошедшем учебном году, об успехах и достижениях, о наиболее ярких моментах нашей школьной жизни о планах на лето. Второй этап – это творческая встреча на тему «Вместе с мамой и папой». И так, начинаем первую часть.
(Слайд №2) – Начался новый учебный год. Вот такими мы пришли учиться во второй класс 1 сентября 2006 года. Это наш, шумный, веселый, озорной, интересный, всесторонне развитый, малочисленный, но живой четвертый класс. Мы – это 8 девочек , 4 мальчика и наша классная мама Язиля Габдулхаковна. Вместе мы уже два года. Все мы дети, но каждый у нас с чудинкой.
(Слайд №3) –Это вот Разиля – активистка и отличница учебы, добрый друг и товарищ, а это Ильсира – красавица и спортсменка, отличница учебы и заводила всех классных мероприятий. Наша Гульназ учиться с нами только первый год и про нее мы можем сказать, что она живая и любознательная, любит лукавит, но самостоятельная. Фирзина – слабенькая в учебе, но старается не отставать, лишь бы помогли дома родители и старший брат. Она хороший друг и товарищ.
(Слайд №4) А Ильмира наша – скромница и отличница, всегда аккуратная и внимательная. Еще она хорошо танцует, в чем вы сегодня убедитесь. Энже –серьезная и ответственная, никогда не останавливается на достигнутом, поэтому, как говорит Язиля Габдулхаковна: «Трудолюбию Энже можно только позавидовать». Илюза – не по годам целеустремленная, много читает, и поэтому, много знает. Отличница учебы. Она всегда старается быть впереди, и пока ей это удается. Лилия наша самая маленькая в классе, но самая удаленькая. Как говорится: «Мал, да удал». Она и учиться хорошо, и во внеклассных мероприятиях участвует с большим интересом, занимается в драмкружке, играет главные роли.
(Слайд №5) – Ринат у нас – спортсмен и добродушен, немного шутлив, немного пуглив, но в классе без него было бы скучно. Алмаз, он просто, молодец. И этим, вроде, все сказано о нем: активист, спортсмен, любитель книг и всевозможных энциклопедий. Риназ – настоящий удалец, как - будто, пришел он в класс, чтобы все время защищать нас. А еще он любит трудиться, доводит дело до конца, учиться хорошо, и у него все получается. Марата можно назвать Всезнайкой. У него на все есть свой ответ. Он любит рисовать, создавать, удивлять.
(Слайд №6) – Вот такие мы и на уроке, и вовремя перемен. Конечно, наша главная задача в школе – это учеба. А дело мы это очень любим, потому что у нас самая замечательная учительница – Язиля Габдулхаковна. С ней интересно во всех уроках. Поэтому нам интересно как на чтении, так и на математике, как на физкультуре, так и на русском языке. Короче, нам нравятся все предметы, которые мы изучаем. Особенно, конечно уроки ИЗО и художественного труда.
(Слайд №7) – По данному предмету у нас нынче было несколько открытых уроков. Самый первый был 7 декабря 2006 года. К нам приехали гости с района. Мы показали урок по теме «Украшение и фантазия» на татарском языке. На уроке мы делали из фольги татарские браслеты, использовали для украшения татарский национальный орнамент. В ходе урока пели песню «Беләзегем - йөзегем», который заранее разучивали с Язилей Габдулхаковной. Урок всем гостям, родителям, которые присутствовали там, да и самим очень понравился. Мы тогда заслужили самую высокую оценку.
(Слайд №8) - Следующий открытый урок по данному предмету был 2 марта 2007 года. К нему мы готовились долго и упорно. И наши труды не пропали даром. На уроке присутствовали гости не только с района, но и с республики, и даже с республики Татарстан. На уроке мы сконструировали три флота, противоположные по намерениями. С одной стороны это флот царя Салтана и татарских торговцев, с другой стороны – флот пиратов. Работали мы по группам. И на этом уроке нашим работам были даны высокие оценки.
(Слайд №9) – Не только уроки ИЗО, но и все остальные, для нас очень интересны. Одни преуспевают на уроке физкультуры. Это сильные и ловкие. Другие на математике. Это те, кто хорошо и правильно считает, складывает, вычитает, а также решает задачи. А третье на чтении и языках. Это те, кто любит читать и рассказывать пересказ прочитанного текста, красиво читает наизусть.
(Слайд №10) – После уроков, как известно, наступает долгожданная перемена. Ах, как мы там весело проводим время: и играем, и прыгаем, и поем, и танцуем. Только бы хватило время.
(Слайд №11) – Во время перемены нужно успеть все6 и попрыгать, и подготовиться к следующему уроку, и посекретничать, и решить текущие вопросы.
(Слайд № 12) – А самое интересное начинается после уроков. Мы организуем и проводим классные мероприятия, такие как, «Праздник мам!», справляем дни рождения, встречаем Новый год и т.д.
Также занимаемся в кружках по интересам. Например, мы всем классом занимаемся в драматическом кружке, который ведет наша классная руководительница Язиля Габдулхаковна. Нынче мы выступали и перед школьниками, и перед дошкольниками, и перед родителями, и перед учителями школы и района.
Мы очень любим чистоту и порядок. Поэтому 2 раза в месяц делаем уборку в классе. Участвуем в субботниках. Любим мы путешествовать, совершать походы и экскурсии.
(Слайд №13) - Наш класс он очень творческий. Поэтому мы все любим занятия драматического кружка. В этом учебном году мы разучили и поставили на сцену татарскую народную сказку «Алтын алмалар», которая нам очень понравилась. Главные роли в этом спектакле исполняли Галлямов Алмаз, Рахимова Ильсира, Якупов Риназ, Шарафутдинова Лилия.
(Слайд №14) – А все остальные показали свои певческие, танцевальные таланты. Каждый раскрылся в меру своих возможностей.
(Слайд №15) – Как мы уже говорили, мы очень любим экскурсии. В этом учебном году мы совершили экскурсию в город Йошкар-Ола в театр имени Шкетана. Посмотрели спектакль «Гольшаян» театра имени Тинчурина города Казани. Мы просто были восхищены игрой настоящих артистов. Мы и в дальнейшем планируем посещать театры.
(Слайд №16) – Мы еще очень любим цирк. Ах, как там было интересно: и клоуны, и акробаты, и фокусы. А мыльные пузыри просто загляденье. Во многих конкурсах участвовали наши девочки, им это запомнилось навсегда.
(Слайд №17) – В этом учебном году мы участвовали во многих районных семинарах. Это семинар завучей по воспитательной работке, семинар учителей начальных классов, семинар библиотекарей. Одно из мероприятий, которое было нами подготовлено и показано, вы видите на экране. Здесь нам помогли наши вожатые из 6 класса. Наши работы были высоко оценены участниками семинаров.
(Слайд №18) – Наряду с мероприятиями мы не забываем и о конкурсах. Рахимова ильсира и Галлямов Алмаз нынче участвовали в районном конкурсе «Курмашевские чтения», и Алмаз получил сертификат участника. Еще семеро учащихся участвовали в международном математическом конкурсе «Кенгуру» и тоже получили сертификаты участников. Поздравляем их и желаем дальнейших успехов.
(Слайд №19) - Во всех наших достижениях огромная роль наших родителей.
JНаши родители поддерживают нас во всем
JНаши родители сделали в нашем классе косметический ремонт
JНаши родители посещают наши уроки и мероприятия, и сами принимают в них активное участие
JНаши родители все время поздравляют нас и Язилю Габдулхаковну с праздниками
JНаши родители - молодцы!
JСПАСИБО!
(Слайд №20) – Дорогие наши родители! Дорогая наша Язиля Габдулхаковна! Дорогие учителя! Будьте всегда с нами рядом, и будьте счастливы!
(Слайд №21) – а мы вам обещаем, что за лето отдохнем, подрастем, и придем на следующий учебный год с большим запасом сил, здоровья и знаний. Потому что запланировали мы на лето очень многое.
{Хорошо отдохнуть
{Совершить экскурсии и путешествия с классом и родителями
{Читать художественную литературу
{Не забывать про дежурство в школьном огороде
{Принести в новом учебном году в класс что-нибудь интересное
{Прийти и начать новый учебный год с новыми силами