Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Английский язык Экологическая игра

Размещено: Елена Борисовна Симонова - пн, 15/02/2010 - 19:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симонова Елена Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 153 г.Челябинск
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Данный конспект экологического урока по теме «Братья наши меньшие» подготовлен учителем английского языка МОУ СОШ № 153 г. Челябинска Симоновой Еленой Борисовной. Этот урок проводился в 6-ом классе в рамках традиционной школьной экологической недели (слайд 1). Данный урок построен на повторении материала, изученного в 5-ом классе / названия животных, время Present Simple / и готовит учащихся к изучению темы «Экология» в 7-ом классе. Урок имеет игровую форму, а также включает в себя выполнение творческого задания /п.XI/. Используемая во время игры презентация рассчитана на весь урок. Презентация состоит из 20 слайдов. Слайд 20 (список использованных источников) скрытый.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УРОК ПО ТЕМЕ
«БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ»
/ 6-ОЙ    КЛАСС /
 
Цели и задачи урока :
1.      повторить   изученный лексический и грамматический материал учить сопоставлять, анализировать, делать выводы
2.      развивать логическое мышление, память, внимательность
3.      учить работать в команде, вместе решать   поставленные задачи и добиваться   положительных результатов
4.      прививать ответственное отношение к природе, показать, что животные во многом как люди
 
Оформление доски
1.      фотографии животных
2.      мудрые высказывания и рифмовки
3.      карта Земли
 
 
 Ход урока
 
I.  Урок начинается с оргмомента, во время которого учитель сообщает тему урока (слайд 2) и говорит о тех задачах, которые предстоит решить в ходе урока.
 
II. После оргмомента идет фонзарядка.  Учащиеся читают и переводят высказывания по теме (слайд 3) Nothingisforever. Live and let live. Toliveornottolive? и пытаются объяснить, как они их понимают.
 
III. Далее учащимся предлагается прочитать  названия животных :   animal, bear, bird, crocodile, dolphin, elephant, fish, fox, giraffe, gorilla, insect, kangaroo, lion, monkey, panda, parrot, rhino, shark, tiger, turtle, whale, wolf, zebra(слайд 4). Слова по теме проговариваются хором и индивидуально.
 
IV. Далее учащиеся работают со стихотворением (слайд 4).
 
We love all the animals :
Dogs and cats and rabbits .                                     
We love all the animals
With all their special habits.
Сначала учащиеся читают это стихотворение хором, затем рассказывают наизусть, после чего учащимся предлагается заменить подчеркнутые слова на другие  названия животных, например :
 
We love all the animals :
Monkeys and  bears and rabbits .                                    
We love all the animals
With all their special habits.
 
 V. Затем учащиеся отвечают на вопрос Why do you love animals?, используя подстановочные таблицы ( слайд 5).
 
VI. После этого учащиеся составляют предложения о том, какие животные живут на земле (слайд 6): AlotofelephantsliveontheEarth. A lot of birds, fish, insects and animals live on the Earth ит.д., иотом, какиеэтиживотные: They are really beautiful. They are really fluffy ит.д.
 
VII. Учитель : «Animals are really beautiful , clever , fluffy , strong   but now they are in great danger. What animals are in danger  Учащимся    предлагается среди букв найти    названия животных, которые сейчас в опасности (слайд 7). Слова могут быть в следующих направлениях: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
 
t
d
r
g
p
a
n
d
a
p
o
d
e
o
k
o
a
l
a
a
r
r
g
r
h
i
n
o
g
r
t
a
i
i
e
i
d
d
g
r
o
p
t
l
e
l
a
h
w
o
i
o
e
l
e
p
h
a
n
t
s
e
l
i
d
o
c
o
r
c
e
l
r
a
f
l
o
w
w
t
 
( panda , rhino , tiger , koala,  whale, wolf , elephant , parrot, tortoise, leopard, crocodile )
 
VIII. Затем учащиеся должны выполнить следующее задание: соотнести животное и те предметы, которые люди получают из их шкур, меха, бивней и т.д. (слайд 8). После этого учащиеся выполняют задания 2 и 3 (эти задания взяты из учебного пособия PrinthaEllis, MaryBowenWayAhead6 издательства Macmillan). 
После этого   учащиеся   составляют предложения по образцу (слайд 9)
 
 …S FACE A LOT OF DANGERS NOW. …S ARE IN GREAT DANGER NOW.                                                    
 
 
 
 ONLY A FEW … LIVE ON THE EARTH NOW.  WE CAN FIND THE NAMES OF … IN THE RED BOOK.
 
 
 
 
 

Выполнив эти два упражнения, учащиеся отвечают на вопрос Whyaretheseanimalsindangernow? , используя следующие подстановочные таблицы (слайд 10): 
 
 
 
 
 
 
 

IX. В  следующем задании учащиеся читают и переводят телеграммы, которые могли бы прислать людям находящиеся в опасности животные (слайд 11):
 
SOS! We are pandas. We are in great danger now. People hunt, kill and catch us! Help us! SOS!
 
SOS! We are rhinos! . We are in great danger now. People hunt and kill us for our horns! We want to live! Help us! SOS!
 
SOS! We are African elephants. We are in great danger now. People hunt and kill us for our tusks! Help us! SOS!
 
После того как телеграммы прочитаны и переведены,  учащиеся смотрят  сделанный в MovieMakereролик «Toliveornottolive?». Этот ролик сопровождается титрами на английском языке и повышает эмоциональное воздействие урока на учащихся.
 
X. Учитель : «People really hunt , hurt and kill animals but animals are like people. Animals and people are alike . What do animals and people have in common Учащиеся по очереди читают и переводят предложения (слайды 12 и 13). Это задание можно сделать более интересным и более интерактивным, если предложить учащимся самим прикрепить на доску (на экран) прочитанные и переведенные предложения рядом с каким-нибудь животным так, словно это говорит данное животное. 
 
XI. Далее учащиеся обсуждают основные права животных и птиц (слайд 14). Сначала учащиеся читают и переводят предложения, а затем изготавливают плакат – декларацию прав животных, птиц, насекомых и рыб. Домашнее задание учащихся было красочно на отдельном листе ватмана оформить любое право животных и птиц, которое им больше всего нравится.
Это задание можно несколько изменить, если предложить учащимся красочно оформить обращение животных к людям «Whatwouldanimalsandbirdstellpeopleiftheycouldspeak Это обращение тоже красочно выполняется дома.
 
XII. Затем учащиеся составляют предложения о том, что они будут или не будут делать. Учитель спрашивает всех желающих, а прежде чем перейти к следующему предложению, открывает один слой радуги (слайд 15). Когда все предложения сказаны, на экране появляется радуга.
 
WE’LL NEVER    KILL ANIMALS AND BIRDS.
                              HURT ANIMALS AND BIRDS.
                              HUNT ANIMALS AND BIRDS.
                              DISTURB ANIMALS AND BIRDS.
 
WE’LL ALWAYS     HELP  ANIMALS AND BIRDS.
                                   FEED ANIMALS AND BIRDS.
                                   PROTECTANIMALSAND BIRDS.
 
 
Чтобы придать этому заданию большую эмоциональную окраску, учитель заранее предлагает учащимся после сказанного ими  правильного предложения прикрепить  на доску   бумажного голубя. Первый ученик, выполнивший задание, остается у доски и вытягивает руку вперед. Следующий ученик говорит свое предложение, прикрепляет голубя и  кладет руку на руку первого учащегося. Т.о. получается круг.
 
Вместо голубей  можно предложить прикреплять на доску вокруг желтого круга ладошки, которые учащиеся вырезали дома из цветной бумаги. Т.о. получится солнышко. Или можно предложить прикреплять зеленые листочки на дерево. Вариантов очень много.
После того как все учащиеся встали в круг, учитель обращается к ним с вопросами, на которые дети отвечают хором, не опуская рук. Этот диалог выглядит примерно так (слайд 16):
 
Teacher: Are you ready to help animals, birds, insects and fish?
 
Students: Yes, we are ready. If we don’t help animals, birds, insects and   fish, who will?
 
Teacher: Are you ready to protect animals, birds, insects and fish?
 
Students: Yes, we are ready. If we don’t protect animals, birds, insects and fish, who will?
 
Teacher: Are you ready to take care of animals, birds, insects and fish?
 
Students: Yes, we are ready. If we don’t take care of animals, birds, insects and fish, who will?
 
XIII. Заключительный этап урока состоит  в том, что все учащиеся группы, держась за руки, хором произносят «Wewanttobethekidswhosaveanimals, birds, insectsandfish» (слайды 17 и 18). Учитель благодарит учащихся за работу на уроке (слайд 19), комментирует ответы учащихся, выставляет оценки и прощается с ребятами до следующего урока (слайд 20).
 



Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн