Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Английский язык

Размещено: Елена Борисовна Симонова - пн, 15/02/2010 - 19:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симонова Елена Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 153 г. Челябинск
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
УРОК «БАЛЛАДА О СТОУНХЕНДЖЕ» Данный урок разработан в двух вариантах. На предлагаемом ниже уроке используется презентация в Power Point. Другой вариант рассчитан на использование интерактивной доски, что способствует активизации деятельности учащихся на уроке и повышению мотивации в изучении английского языка. Вариант урока с использованием интерактивной доски размещен на сайте www.openclass.ru http://www.openclass.ru/sites/default/files/lesson/2010/01/stonehenge_ppt_17372.pptи является только фрагментом урока. Предлагаемый же ниже урок является полной версией и рассчитан на 45 минут. Возрастная аудитория может быть разная. В полном объеме я проводила урок в 8 классе при изучении темы «The United Kingdom» (В.П. Кузовлев. Учебник английского языка для 8-го класса общеобразовательных учреждений). Для проверки навыков аудирования я использовала фрагмент урока (слайды 5,6,7, 14, 15) и в 9 классе, и в 10, и даже в 11 классе. Это задание вызвало интерес у учащихся, потому что не так часто мы используем для аудирования песни. Идеи некоторых заданий полной версии урока (п. II, V, VI, VII,VIII) взяты мной из урока 17 How did they do that? учебного пособия Mary Bowen, Printha Ellis Way Ahead 5 издательства Макмиллан.

 

                   УРОК «БАЛЛАДА О СТОУНХЕНДЖЕ»
 
Данный урок разработан в двух вариантах. На предлагаемом ниже уроке используется презентация в Power Point. Другой вариант рассчитан на использование интерактивной доски, что способствует активизации деятельности учащихся на уроке и повышению мотивации в изучении английского языка. Вариант урока с использованием интерактивной доски размещен на сайте www.openclass.ru и является только фрагментом урока. Предлагаемый же ниже урок является полной версией и рассчитан на 45 минут. Возрастная аудитория может быть разная. В полном объеме я проводила урок в 8 классе при изучении темы «The United Kingdom» (В.П. Кузовлев. Учебник английского языка для 8-го класса общеобразовательных учреждений).  Для проверки навыков аудирования я использовала фрагмент урока (слайды 5,6,7, 14, 15) и в 9 классе, и в 10, и даже в 11 классе. Это задание вызвало интерес у учащихся, потому что не так часто мы используем для аудирования песни.
Идеи некоторых заданий полной версии урока (п. II, V, VI, VII,VIII) взяты мной из урока 17  How did they do that?  учебного пособия Mary Bowen, Printha Ellis Way Ahead 5  издательства Макмиллан.
 
Цели и задачи урока:
 
  1. расширение кругозора учащихся, знакомство с культурой народа страны изучаемого языка
  2. развитие компенсаторной компетенции и языковой догадки
  3. повышение мотивации изучения английского языка
  4. развивать логическое мышление
  5. развивать навыки аудирования, говорения, чтения, перевода
  6. углублять межпредметные связи и знания учащихся по другим предметам, в частности истории
 
Ожидаемые результаты урока:
 
  1. знание лексики по теме
  2. знание неправильных глаголов
  3. умение задавать вопросы
  4. умение пересказывать текст
  5. умение воспринимать на слух иноязычную речь и понимать содержание песни
 
Формы организации работы учащихся
 
  1. фронтальная
  2. индивидуальная
  3. групповая
  4. парная
 
Формы организации работы учителя:
 
  1. организаторская
  2. обучающая
  3. контролирующая
  4. стимулирующая
 
Ход урока
 
I.Урок начинается с оргмомента, во время которого учитель не сообщает учащимся тему, а просто говорит о том, что в ходе сегодняшнего урока ребята узнают много нового и интересного. Учитель также отмечает тот факт, что сегодняшний урок тесно связан с историей.
«Hello, everybody. Glad to see you. Sit down, please». 
 
II. После оргмоментаучащиеся отвечают  на вопросы слайда 2:   What are the children doing?
St.1: The children are working on the computer.
St.2: The children are making a report.
St.3: the children are going to visit England and see Stonehenge и   т.д.
А затем на второй вопрос слайда What can you see on the computer? Выслушав ответы учащихся , учитель подводит итог вступительной беседы :«You are right. Today we are going to talk about Stonehenge and we’ll learn a lot of interesting facts».
 
III.  Далее учитель организует беседу о Стоунхендже и предлагает  учащимся ответить на следующие вопросы, используя те знания, которые у них есть, или высказать догадки и предположения, если они что-то не знают или не помнят (слайд 3):
 
1.Have you ever heard the name of Stonehenge?
2. What is Stonehenge?
3. Where is Stonehenge located?
4. Do you know what the word «Stonehenge» means?
5. Who built Stonehenge?
6. What helped those people to build Stonehenge?
7. Do you think it was easy or difficult to build   Stonehenge? Why?
8. How could the builders use Stonehenge?
9. Do you believe that the aliens could build   Stonehenge and use  it as a compass?
10. Why are there so many legends, ballads and songs about Stonehenge?
11. Would you like to see Stonehenge with your own eyes? Why? Why not?
 
После того как даны ответы на все вопросы, учитель говорит, что сегодня мы отправимся на экскурсию в Англию и увидим Стоунхендж (слайд 4). Здесь учащимся можно предложить посмотреть сделанный в Movie Maker’e ролик о Стоунхендже. Это придаст уроку особый эмоциональный колорит. После этого учитель сообщает тему урока «A Ballad of Stonehenge» (слайд 5).
 
IV. Следующий этап урока – это работа с текстом о Стоунхендже (слайды 6,7). Учащиеся читают и переводят его, а затем можно предложить учащимся ответить на вопросы слайда уже с учетом полученной из текста информации
 
V. После работы с текстом учащиеся переходят к его обсуждению и сначала читают и переводят предлагаемые диалоги (слайды 8,9).
 
VI. Затем учащиеся в течение нескольких минут письменно выполняют задание слайда 10: Think about it. Write Yes, No or Perhaps. Учащиеся пишут номера предложений
  1. Stonehenge was built on a mountain.
  2. It could have been a temple.
  3. The people moved the big stones on sledges.
  4. Stonehenge was built 5,000 years ago.
  5. The builders used carts to move the stones.
  6. The smaller stones were carried on rafts.
и рядом с номером пишут или Yes, или  No, или  Perhaps. Когда задание выполнено, учитель предлагает учащимся обсудить свои ответы  в парах, а затем фронтально.
 
VII. Далее учащиеся выполняют задание слайда 11. Суть его заключается в следующем. Учащиеся внимательно смотрят на предложенную картинку и определяют, что могло быть и чего не могло быть во времена, когда был построен Стоунхендж. Данную картинку можно распечатать и предложить учащимся, работая в парах (в группах), обвести то, чего не могло быть в то время. Если есть желание организовать эту работу индивидуально, то картинку необходимо распечатать по количеству учащихся в классе. На слайде 12 даны правильные ответы, чтобы учащиеся могли  проверить правильность выполнения задания, а также повторить Past Simple и структуру  used to  и составить предложения по теме:
 
St.1: 5,000 years ago people didn’t ride a bike.
St.2: 5,000 years ago people didn’t dance break.
St.3: 5,000 years ago people didn’t draw graffiti 
St.4: 5,000 years ago people didn’t use helicopters to travel from one place to another и т.д.
St.5: 5,000 years ago people used to go fishing.
St 6: 5,000 years ago people used to cook food on fire.
St.7: 5,000 years ago people used to swim.
St.8: 5,000 years ago people used to make sandcastles и т.д.
 
После этого учащимся предлагается написать в тетради по два-три предложения :  They used to … I think they used to… и  They didn’t …
 
VIII.  Далее учащиеся, используя Past Simple,  описывают жизнь людей 5000 лет назад. Вопросы для обсуждения и образцы ответов даются на слайде 13.
 
IX. Следующее задание – задание на аудирование. Для аудирования предлагается песня «A Ballad of Stonehenge». Эта песня взята мной из учебника К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru» для 6-го класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2007. Аудиозапись песни есть на аудиоприложении к этому учебному пособию.
Учитель раздает учащимся распечатки с вопросами к песне (слайд 14):
 
1.What kind of a song is it?
         a. a romance
         b. a ballad
         c. an aria
         d. a serenade
 
2.When did it happen?
         a. two thousand years ago before Christ was a child
         b. three thousand years ago before Christ was a child
         c. four thousand years ago before Christ was a child
         d. five thousand years ago before Christ was a child
 
3. What was England like at that time?
          a. beautiful, old and wild
          b. ugly, young and wild
          c. ugly, old and wild
          d. beautiful, young and wild
 
4. What were the people who brought these magic stones?
           a. strong and brave
           b. strong and friendly
           c. friendly and brave
           d. noble and brave
 
5. Where did these people find their graves?
           a. under these stones
           b. under these trees
           c. under these skies
           d. under these walls
6. When was Stonehenge built?
                      a. three thousand years ago
                      b. four thousand years ago
                      c. five thousand years ago
                      d. six thousand years ago
 
7. What was it?
a. a temple, an ancient god’s house, a compass for friends from the stars
 b. a temple, a calendar, a hospital
 c. a compass for friends from the stars, a hospital, a temple
 d. a calendar, an ancient god’s house, a market
 
8. What still shines on the stones?
 a. the midsummer sunrise and the midsummer sunset
 b. the midsummer moonrise and the midwinter sunset
 c. the midwinter moonrise and the midsummer sunset
 d. the midsummer sunrise and the midwinter sunset
 
9. What is Stonehenge located on?
                   a. on Salisbury Field
                   b. on Salisbury Plain
                   c. on Salisbury Hill
                   d. on Salisbury Mount
 
 
Учащиеся в течение нескольких минут просматривают их, если что-то непонятно, задают учителю вопросы. После этого учитель дважды включает аудиозапись, а учащиеся выполняют тест. Проверку правильности выполнения задания можно осуществить или традиционным путем, собрав тесты учащихся, или предложить учащимся поменяться тестами с соседом по парте, справа, слева, спереди, сзади и тут же проверить и выставить оценку.
 
X. В конце урока   можно предложить учащимся спеть песню «A Ballad of Stonehenge». Это станет красивым эмоциональным завершением урока. По желанию учителя песню можно спеть и на любом другом уроке.
 
XI.  Урок заканчивается подведением итогов, выставлением оценок, записью домашнего задания.

 


Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн