Официальный сайт hauteecole 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Презентация к уроку

Фото пользователя Виктория Александровна Казакова
Размещено: Виктория Александровна Казакова - вт, 16/02/2010 - 17:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакова Виктория Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 9", учитель биологии
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Характеристика и особенности строения паукообразных.

Урок 48 Класс Паукообразные, особенности строения и жизнедеятельности.

Знать: особенности строения и жизнедеятельности паукообразных, связанные с наземной средой обитания, происхождение, значение в природе.

Уметь: узнавать изученные виды Паукообразных; выявлять их основные признаки; объяснять особенности   их организации.

Урок формирования новых знаний:

Средства: ЗУН, ИКТ – технологии.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация,  раздаточный материал (карточки к составлению таблицы «Особенности внутреннего строения паукообразных», тестовое задание, карточки к заданию № 1 -  вставить пропущенные слова).

Содержание урока:

I. Организационный момент. (

II.Актуализация знаний:                                                                                 

1.Проверка домашнего задания.

А) Дать общую характеристику типа Членистоногие

Б) Дать характеристику Классу Ракообразных.

Перенос в новую ситуацию.

Ученику было дано задание на дом (опережающее):

Найти отличительные черты класса Ракообразные и класса Паукообразные. (Презентация ученика)

III.Передача знаний.

Класс Паукообразные, особенности строения и жизнедеятельности.

Откройте, пожалуйста  тетради, запишите число, тему урока.

Задачи: знать, уметь…

Приступаем к решению задач, внимательно слушаем рассказ учителя, смотрим презентацию, составляем в тетрадях общую характеристику.

Презентация (слайды 2-5).

1.Общая характеристика класса.

2.Особенности внутреннего строения паукообразных: (в сравнении с ракообразными) заполнение таблицы (слайды 6,7).

Самостоятельная работа по вариантам.

Используя текст учебника на странице 152 – 153 выявить  особенности внутреннего строения  паукообразных в сравнении с ракообразными, данные записать в таблицу.

Проверяем таблицу - один говорит, все записывают в тетрадь (учитель – проговаривает, презентация, слайды 8-14)

3.Характеристика паука – крестовика. Презентация (слайды 15-20).

III. Усвоение знаний:

1.Почему паукообразные могут обитать на суше? Вывод: Дыхание  кислородом воздуха с помощью легочных мешков и трахей, умерщвление добычи, предварительное переваривание пищи вне организма, размножение яйцами, которые откладываются в кокон, сплетенный из паутины и защищающий их от высыхания.

2.Работа с рисунками. Презентация (слайд 21)

Тестовый контроль. Презентация (слайд 22), раздаточный материал Приложение 2.

IV. Итог урока:

1.Вернемся к поставленным задачам.

Что знали, знаем?

Что узнали?

Что хотим узнать?

2. Домашнее задание.

1.Учебник (прочитать текст учебника на стр.152-153).

2.Докажите, что пауки хищники.

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн