Размещено: Евгения Владимировна Чурсина - пт, 19/02/2010 - 10:46
Сцена оформлена под вокзал. Нарисованы поезда, время на часах точное, звук поездов, в громкоговоритель (в микрофон) говорит диспетчер:
Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры, ожидающие прибытия скорого гимназического экспресса убедительная просьба приготовиться к посадке, экспресс прибывает на первый путь! Повторяю: Гимназический экспресс прибывает на первый путь! Будьте осторожны! Звучит музыка, вступление к песне «Голубой вагон». Выходят одиннадцатиклассники в беретах и делают вид как будто они едут.
Поют.
Наш Экспресс летит вперед, старается,
Чтобы пассажиров новых взять,
Каждый год вагоны наполняются,
И несемся мы вперёд опять!
Наш маршрут ведет в страну прекрасную,
Ту, что знаний излучает свет,
И в хорошую погоду и в ненастную
На экспресс достанете билет!!!
Припев: Скатертью, скатертью, дальний путь стелется,
И упирается прямо в гладь небес,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится добрый наш экспресс.
Проводник: Гимназический экспресс маршрутом
г. Белогорск – страна знаний и творчества прибыл. Стоянка поезда один час 30 минут.
Просьба пассажиров покидающих экспресс не забывать ценные вещи.
Одиннадцатиклассник 1: Эй, ребята! Так это же нам говорят! Мы в этом году прощаемся с нашим Экспрессом, ведь мы уже были в стране знаний и творчества, теперь нам нужно ехать в другую страну и на совсем другом поезде!
Одиннадцатиклассник 2: Но пока, то у нас еще есть время! И мы можем найти себе достойную замену! А вот смотрите на перроне, сколько маленьких детей стоит (показывает на ряд, где сидят пятиклассники)! Вот они, кажется, и ждут нашего экспресса!
Одиннадцатиклассник3: Эй, малыши! Вы гимназический экспресс ждете?
Пятиклассники: ДА-ааа!
Одиннадцатиклассник4: Как хорошо! А вы петь умеете?
Пятиклашки отвечают: Да-ааа!
Одиннадцатиклассник 1: А танцевать?
Пятиклашки отвечают: Да-ааа!
Одиннадцатиклассник 2: А рисовать?
Пятиклашки: Да!
Одиннадцатиклассник: А учиться отлично можете?
Пятиклассник: Ой, что мы все говорим да говорим, давайте- ка споем все вместе
О том, какие мы!!!
Пятиклассники поют песню на мотив: «Атас!»
Мы, поверьте, ребята что надо,
И учиться мы можем и петь,
И еще перед всякой проблемой,
Научились уже не робеть.
Танцы стали совсем как родные,
По плечу нам рисунок любой,
Ждем, когда же носить нам доверят,
Галстук в цвет и берет голубой!
Припев: Атас! Ну как вам этот пятый класс?
Атас! Какие мальчики! Какие девочки!
Атас! Вы полюбили уже нас,
Мы самый лучший 5 класс! Атас! Атас! Атас!
Одиннадцатиклассник3: Вот это замена у нас будет, и правда достойная! Только в наш Экспресс не так то просто попасть, одних билетиков недостаточно, вам придется постараться, чтобы занять место в нашем гимназическом экспрессе.
Проводник: Это правда, наш Экспресс в пути ровно семь лет, и все эти семь лет с вами в одном поезде будут ехать госпожа Наука, госпожа Музыка, госпожа Хореография, и госпожа Живопись. И они то вам сейчас и устроят испытания!
Выходит госпожа Музыка (Татьяна Леонидовна):
Петь научиться не просто, но нужно,
Вы нам споете весело, дружно,
Выйти прошу я сейчас музыкантов,
Поаплодируйте нашим талантам!
Выходят музыканты. Поют песню от музыкального отделения.
Госпожа Музыка: В поезде ехать я с вами согласна,
Буду я в музыке с вами участна,
Попутчиков этих готова терпеть,
Если они хорошо будут петь!!!
Одиннадцатиклассник4: В соседнем купе репетирует госпожа Хореография, и она тоже подготовила вам испытания.
Госпожа Хореография (Наталья Петровна):
Ножку потянем, батман заверчу,
Все это делать я вас научу,
Если вы будете очень трудится,
Наука моя вам пригодится!
Танцуют хореографы.
Госпожа Хореография: Прошу вас в вагон,
Вы меня не стесните,
Правила тщательно очень учите!
Одиннадцатиклассник5: А вот в этом купе вас ждет госпожа Живопись. (Лариса Федоровна или кто-нибудь из художников)
Госпожа Живопись: Ваши способности надо проверить,
Чтобы в талантливость вашу поверить,
Берите холсты, кисти берите, и осень на ней сейчас сотворите!
Художники рисуют осень.
Госпожа Живопись: Что ж, убедили меня не на шутку,
Пляшете вы под нужную дудку,
Вашей попутчицей быть мне приятно,
Милости просим, итак все понятно!
Одиннадцатиклассник 2:А госпожа Наука уже давно поджидает вас, потому что ей не терпится познакомиться со своими попутчиками новенькими! Правда госпожа?
Госпожа Наука (Нина Викторовна или Екатерина Валерьевна):
В течение долгих семи лет,
Вы знания будете показывать,
За знаний отсутствие вас буду я,
Строго, очень наказывать.
Высажу вас на станции дальней,
Дальше поедет экспресс,
Коль в дневниках не будет пятерок,
А двоек вырастет лес!
Если учить ничего не захочется, если в тетрадях кошмар,
Мне не нужны такие попутчики, этот не нужен мне дар!
Жду от вас чудных и нужных открытий,
Путь будет сложным подчас,
Желаю удачи, успехов в ученье,
Всего вам хорошего и в добрый час!!!
Проводник: Итак, занимайте свои места, наш экспресс принимает вас. Но для начала пути вас должен принять начальник нашего поезда и зачитать приказ. В голове состава находится ее кабинет! А вот и наш начальник.
(Татьяна Анатольевна зачитывает приказ о зачислении).
Диспетчер: Внимание! Внимание! До отправления пассажирского гимназического экспресса осталось 20 минут. Повторяю: до отправления скорого пассажирского гимназического экспресса осталось 20 минут.
Вдруг с сумками выбегают КВНщики. (под музыку) Опоздавшие Миша, за ним все остальные. Разыгрывается сцена встречи КВНщиков с одиннадцатиклассниками.
Одиннадц: Ой, наши постоянные пассажиры! Как всегда бегут, торопятся…
Миша: Да, торопимся в Москву! В высшую лигу! Ваш экспресс туда везет?
Одиннадц: Конечно, наших гимназистов везде экспресс везет!!
Женя Ханникова: Короче, запрыгивай!
(Все КВНщики по одному запрыгивают на сцену)
Одиннадц: Итак, наша любимая команда КВН «МЕГА».
Выступают КВНщики с миниатюрами.
Диспетчер: Внимание! Внимание! До отправления гимназического экспресса осталось 5 минут. Просьба провожающих покинуть вагоны!
Проводник: Провожающие! (Обращается к родителям) у вас есть какие то напутственные слова? В далекое путешествие отправляете детей!
Говорят родители ( род. комитет)
Надежда Андреевна: Здравствуйте, можно пройти в вагон? Билет показывать?
Проводник: Надежда Андреевна, что вы! У вас уже абонемент на проезд в нашем экспрессе! В какой раз вы уже едете?
Н.А: В третий раз!
Проводник: Маленькие пассажиры это ваши новые дети?
Н.А: Да, я теперь им за вторую маму! И буду вместе с ними путешествовать по нашей стране науки и творчества!
Проводник: Ребята, берегите вашу маму, чтобы во время всего пути она была веселой и такой же жизнерадостной!!!
Диспетчер: Внимание! Внимание! У входа в гимназический экспресс был найден неопознанный пакет с неизвестным содержимым, во избежание террористического акта не подходите к пакету ни в коем случае!!! Повторяю!
Выходят одиннадцатиклассники( Что-то ищут! )
Одиннадц5: Ну куда же ты их дел?
Одиннадц:3: Не помню! Не знаю!!!
Одиннадц4: Тебе же говорили русским языком ценные вещи забирать!!! А это ценность огромная, традиция!!!
Одиннадц3: Ой, я его в вагоне оставил! Надо срочно туда бежать! А то экспресс сейчас отправится!!!
Диспетчер повторяет про пакет.
Одиннадцат-ки слышат. Точно в вагоне забыли. Выходит тот, который потерял пакет, с пакетом!: Нашел! Ура!
Итак, проводим обряд передачи самого ценного, что только может быть у гимназистов. Галстуков и Беретов цвета морской волны. Играет торжественная музыка. Одиннадцатиклассники передают галстуки и береты читая стихи.
Первый один-к: Принимая от нас сегодня,
Гимназический символ страны,
Вы получите галстук с беретом,
Цвета нежной морской волны.
Второй: Уважайте их и берегите,
Не играйте с судьбою на бис,
Свое звание с честью несите,
Потому что оно гимназист!
Песня: Одиннадцатиклассники поют с пятиклашками. На мотив «Шофер»