Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Какой учитель нужен современной школе?

Ответов - 13
Ольга Николаевна Гусева
Фото пользователя Ольга Николаевна Гусева
На сайте с: 29/10/2008
Баллы: 924
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 недель 2 дней назад.

  МУ "Центр развития образования" г. Петрозаводска в рамках городской августовской общественно-педагогической конференции, посвященной Году учителя, проводит для всех желающих  "виртуальный педсовет": "Какой учитель нужен современной школе?" . Приглашаем присоединиться к разговору о современном педагоге учителей, обучающихся, их родителей, социальных партнеров современного образования и всех тех, кто хочет высказаться по данной теме: добро пожаловать на наш форум!

 Может быть, кому-то проще начать разговор, так сказать, "от противного": Какой учитель не нужен современной школе? Ваша точка зрения тоже будет интересна.

 По завершении обсуждения попробуем создать обобщенный портрет Учителя для современной школы.

 

Начинают разговор учителя Петрозаводских школ - победители ПНПО, конкурса "Учитель года" (см. видео).

 

Продолжают разговор - участники дискуссий на переговорных площадках конференции. Буря эмоций, хладнокровные рассуждения, попытка проанализировать, и снова эмоции - всё это было во время разговора... К чему пришли педагоги, смотрите здесь.

Присоединяйтесь!

 

Илья Владимирович Иванов
Фото пользователя Илья Владимирович Иванов
На сайте с: 31/03/2009
Баллы: 4
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 23 недель 6 дней назад.
На: Какой учитель нужен современной школе?

1.Учитель понимает ученика, уважает его мнение, умеет слушать и слышать.

2.Заинтересовывает своим предметом, хорошо его знает и преподает.

3.Любит детей.

4.Общительный, хороший друг, открытый, искренний.

5.Изобретательный, творческий, находчивый, сообразительный.

6.Владеет собой, умеет сдерживать эмоции.

7.Всесторонне развит, умный, умеет говорить.

8.Обладает чувством юмора.

 

Комментарий был изменен с момента создания (ilich_007, пн, 23/08/2010 - 15:22).
Марина Александровна Вяйзинен
Фото пользователя Марина Александровна Вяйзинен
На сайте с: 05/11/2008
Баллы: 428
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 6 дней назад.
На: Какой учитель нужен современной школе?

Для полноценного существования в интенсивно меняющейся конкурентной среде современному человеку все чаще приходится проявлять исследовательское поведение. Проблема активизации исследовательской деятельности становится всё более актуальной в практике школьного образования на современном этапе. Успешность этого процесса во многом зависит от эффективности педагогической деятельности, осуществить которую в полной мере может только педагог – мастер. Учитель должен сам владеть методами научного исследования и взаимодействия с учениками.
Учитель-исследователь может научить ученика:
-уметь решать актуальные для определенной области жизни
проблемы;
-оценивать ситуацию;
-составлять прогноз;
-самостоятельно мыслить;
-выдавать оригинальные идеи;
-иметь хорошие знания, развитый кругозор и уметь им
пользоваться.
Все вышеперечисленные качества ученика помогают решить
основную задачу учителя: сформировать интеллектуальный и духовный мир человека третьего тысячелетия. Учитель-исследователь – это новое качество педагога, который необходим современной школе и современному обществу.
 

Вера Фёдоровна Титова
Фото пользователя Вера Фёдоровна Титова
На сайте с: 02/03/2009
Баллы: 723
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 недель 5 дней назад.
Татьяна Анатольевна Медведева
На сайте с: 17/11/2009
Баллы: 71
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 15 недель 7 часов назад.
На: Какой учитель нужен современной школе?

 

Учитель, способный помочь учащимся раскрыть и реализовать себя в постоянно изменяющемся мире, используя современные педагогические и воспитательные технологии. Учитель, учитывающий особенности и потребности каждого ребёнка, умеющий слышать и слушать. Учитель, который может стать для ребят, как другом, так и авторитетом.

Лилия Владимировна Воронова
Фото пользователя Лилия Владимировна Воронова
На сайте с: 30/03/2009
Баллы: 31
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 недель 2 дней назад.
На: Какой учитель нужен современной школе?

На самом деле однозначно ответить сейчас на вопрос, какой учитель нужен, достаточно не легко и это объясняется тем, что мы все живем во времена перемен.

Перемен, когда меняются законы, Уставы, требования ко школе, да к самим ученикам и учителям, наконец!

На мой взгляд, неизменным должно остаться у учителя: его умение слышать ученика, быть самому грамотному и компетентному, уметь быть мобильным в разных ситуациях и, конечно же, оставаться ЧЕЛОВЕКОМ, а не бюрократической машиной для ребенка.

Нина Викторовна Наумова
Фото пользователя Нина Викторовна Наумова
На сайте с: 01/04/2010
Баллы: 4
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 37 недель 6 дней назад.
На: Какой учитель нужен современной школе?

Я считаю, что настоящего педагога-профессионала не должно огорчать никакое, пусть даже самое запущенное, состояние учеников. Наоборот, чем труднее, тем интереснее работать педагогу. Вот позиция профессионала!

Комментарий был изменен с момента создания (Наумова Нина Викторовна, вт, 24/08/2010 - 11:38).
Наумова Н.В.
Татьяна Ивановна Листкова
На сайте с: 24/08/2010
Баллы: 10
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 недель 3 дней назад.
На: Какой учитель нужен современной школе?

      На мой взгляд, в современных условиях способность людей жить в многокультурном и быстро меняющемся мире в немалой степени зависит от качественного образования, которое в  значительной степени определяется  профессиональной компетентностью учителя и уровнем его  профессиональной деятельности. Поэтому учитель становится публичной фигурой, косвенным образом причастной к изменениям в обществе. Кроме профессиональных качеств, учитель должен  быть эрудированным разносторонне развитым, с большим кругом интересов, знать языки- тогда он будет интересен своим ученикам и, в конечном итоге- успешен.

Татьяна Ивановна Листкова
На сайте с: 24/08/2010
Баллы: 10
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 недель 3 дней назад.
На: Какой учитель нужен современной школе?

      На мой взгляд, в современных условиях способность людей жить в многокультурном и быстро меняющемся мире в немалой степени зависит от качественного образования, которое в  значительной степени определяется  профессиональной компетентностью учителя и уровнем его  профессиональной деятельности. Поэтому учитель становится публичной фигурой, косвенным образом причастной к изменениям в обществе. Кроме профессиональных качеств, учитель должен  быть эрудированным разносторонне развитым, с большим кругом интересов, знать языки- тогда он будет интересен своим ученикам и, в конечном итоге- успешен.

Виктория Вячеславовна Черёмухина
Фото пользователя Виктория Вячеславовна Черёмухина
На сайте с: 24/03/2009
Баллы: 253
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 недель 6 дней назад.
На: Какой учитель нужен современной школе?

       Учитель - позитивный наставник, который помогает своим ученикам не только овладевать новыми знаниями, но и знать,  как их можно применить в жизни. Но пожалуй один из главных моментов - это разглядеть и вовремя поддержать  в ребёнке его талант, возможности и желание учиться с целью безошибочного выбора профессии и успешности в жизни.

Виктория Черёмухина

Ирина Вениаминовна Шарлаева
Фото пользователя Ирина Вениаминовна Шарлаева
На сайте с: 22/03/2009
Баллы: 230
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 4 дней назад.
На: Какой учитель нужен современной школе?

Сегодня мы много говорим о том, что новой школе нужен новый учитель - "открытый ко всему новому, понимающий детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающий свой предмет". Думаю, что этими качествами обладают многие педагоги. Сложность в том, чтобы не просто передать ученикам свои умения и опыт, а  научить их самостоятельно ориентироваться в информационном поле, делать выбор, ошибаться и извлекать уроки из этих ошибок. Наши дети большую часть своего времени проводят в виртуальном пространстве, где нет ограничений и строгих наставников, где ты свободен в решениях и действиях, и им так хочется испытать эту же свободу в реальном мире... Роль учителя-наставника, учителя-тьютора - быть рядом, дать направляющий вектор, вооружить необходимым багажом знаний и умений, воспитать личность, способную к созиданию...

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн