С некоторыми сетевыми образовательными сообществами бала немного знакома раньше, но выполняя задания II этапа, нашла ещё несколько сообществ (участие в них обещает быть интересным).
Наиболее полезной была для меня информация о социальных сервисах, ведь так много конкурсов, участие в которых для меня было проблемным, так как предполагалось использование соц. сервисов, о которых я до этого дня практически ничего не знала.
Комментарий был изменен с момента создания (jurkooksana, вс, 29/03/2009 - 16:30).
Ознакомился с проанализированными педагогическими сообществами (оказывается СКОЛЬКО их)... Каждое из них по своему уникально и интересно. Попытался сформулировать понятие ИДЕАЛЬНОГО педагогического сообщества.
Еще один интересный вопрос этапа - это "Обеспечение безопасной работы детей в Интернет". Получил пищу для размышления.
Понравился раздел, где пришлось покопаться с модерацией, теперь знаю, кто в доме хозяин и для чего он нужен.
Видеохостинги были мне знакомы, главное было расписать пошаговую инструкцию, которой смог бы любой пользователь Openclass воспользоваться в своей работе. А также дать методические рекомендации по использованию данного сервиса в образовательной деятельности.
Трудностей особых не испытывал - выкладка видеоматериалов занимает МНОГО времени.
Ознакомился с материалами (социальные сервисы, педагогические сообщества), которые подготовили коллеги. Очень НУЖНАЯ и ПОЛЕЗНАЯ информация, которую ОБЯЗАТЕЛЬНО буду применить в своей работе.
Комментарий был изменен с момента создания (rrr68, пн, 30/03/2009 - 16:03).
Выполняя задания второго этапа действительно узнала много нового, прежде всего о могочисленных сетевых сообществах , участие в работе которых очень важно для меня с профессиональной точки зрения. Открытием стало огромное количество конкурсов, проводимых в сети. Участие в них открывает новые горизонты.
Познакомилась с новыми педагогическими сообществами. Оказалось, что их анализ достаточно сложное и в то же время полезное занятие. В результате для себя нашла новые полезные сообщества.(анализ известных провели другие)
Несомненно заслуживает отсуждения вопрос "Обеспечение безопасной работы детей в Интернет". Прокурор района заставил по-новому взглянуть на эту проблему.
Очень было интересно подробнее познакомиться с модерацией.
Трудности возникали чисто технические(скорость Интернета)
Спасибо коллегам. Благодаря им узнала много нового и полезного.
Я таки прочитала до конца № 152-ФЗ "О персональных данных", добавила в папку Избранное несколько полезных ссылок по безопасности детей в Интернете. Считаю, что очень содержательно и целесообразно провела время. Трудность всегда - одна времени маловато. Содержание обучения трудностей пока не вызывает, пока все адекватно моим ожиданиям.
При выполнении заданий II этапа, узнала много нового (для меня здесь все ново!), зарегистрировалась в сообществе (уверена, это пригодится в моей работе), теперь знаю кто такие модераторы и что такое модерация). Конечно, для меня (не информатика) объем заданий кажется большим, уходит много времени на выполнение(хорошо что сейчас каникулы!), но учиться всегда интересно и познавательно. И самый важный момент-это напоминания детям о важных правилах общения в виртуальном мире.
Я познакомилась с многообразием сообществ, нашла интересные для себя. Мне понравилось работать с интерактивными картами - это тоже для меня новое. Через сообщества можно найти много интересного для моей работы.
Выполняя задания второго этапа, узнала много нового, прежде всего о законе № 152-ФЗ "О персональных данных, о нём слышала, благодаря курсам теперь и познакомилась. Узнала о многочисленных сетевых сообществах, что не маловажно для меня. Узнала мнения и впечатления других участников.Шаг за шагом кругозор пополняется новой информацией.
Уважаемые коллеги! Поздравляем! МЫ завершили II этап
Что нового вы узнали?
С какими трудностями столкнулись при выполнении заданий? и как эти трудности преодолели?
Как знания, полученные при выполнении заданий II этапа, вы сможете применить в своей работе?