В ходе реализации программы по предмету просто нет времени, чтобы учить ребёнка самостоятельному поиску интересной для него информации, т.к. учитель должен подготовить его к ЕГЭ, где требуется только факты и заученные формулы, а не проверяется умение искать информацию. Получается, что школа должна развивать в ученике умение и желание учиться, а на деле получается, что школа должна заставить ребёнка учиться. Это вызвано противоречиями существующей системой контроля знаний (ЕГЭ).
Не согласна с тем, что "единственный фактор, реально влияющий на качество результатов - это социальный статус и качество подготовки педагогов". Это важный фактор, но не единственный. Не менее серьёзно на результаты ученика влияет и социальные условия, в которых он проживает, его семья. Если родители интересуются его жизнью и учёбой, то ребёнок поступит так же. Если он плохо одет или голоден, его нельзя увлечь наукой, его надо сначала одеть и накормить. Потому что, пока не удовлетворены низшие потребности, человек не думает высшия, это доказал ещё А.Маслоу. Конечно бывают исключения, но, к сожалению, очень мало. Нужно сначала вылечить общество, а потом требовать высоких результатов.
Применение различных педагогических технологий нужно и важно, это действительно помогает в достижении хороших результатов. Но здесь есть определённые трудности. Технические сбои могут помешать использованию компьютера, маленькая скорость интернета отнимает массу времени на уроке. В школу присланы диски с программами, но они не открываются. Поэтому работать с ИКТ, будет намного комфортнее, если устранить эти маленькие проблемы.
В ходе реализации программы по предмету просто нет времени, чтобы учить ребёнка самостоятельному поиску интересной для него информации, т.к. учитель должен подготовить его к ЕГЭ, где требуется только факты и заученные формулы, а не проверяется умение искать информацию. Получается, что школа должна развивать в ученике умение и желание учиться, а на деле получается, что школа должна заставить ребёнка учиться. Это вызвано противоречиями существующей системой контроля знаний (ЕГЭ).
Не согласна с тем, что "единственный фактор, реально влияющий на качество результатов - это социальный статус и качество подготовки педагогов". Это важный фактор, но не единственный. Не менее серьёзно на результаты ученика влияет и социальные условия, в которых он проживает, его семья. Если родители интересуются его жизнью и учёбой, то ребёнок поступит так же. Если он плохо одет или голоден, его нельзя увлечь наукой, его надо сначала одеть и накормить. Потому что, пока не удовлетворены низшие потребности, человек не думает высшия, это доказал ещё А.Маслоу. Конечно бывают исключения, но, к сожалению, очень мало. Нужно сначала вылечить общество, а потом требовать высоких результатов.
Применение различных педагогических технологий нужно и важно, это действительно помогает в достижении хороших результатов. Но здесь есть определённые трудности. Технические сбои могут помешать использованию компьютера, маленькая скорость интернета отнимает массу времени на уроке. В школу присланы диски с программами, но они не открываются. Поэтому работать с ИКТ, будет намного комфортнее, если устранить эти маленькие проблемы.