Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Lesson
Размещено: Ольга Викторовна Малкина - пн, 22/01/2018 - 00:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Малкина Ольга Викторовна
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Развитие проектных знаний и умений обучающихся по выработке критериев к оценке промежуточного проектного продукта (пригласительный билет).
Краткое описание:
<p>Технологическая карта урока</p>
»
Тэги к этому документу:
Размещено: Елена Андреевна Жигалова - вс, 21/01/2018 - 23:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Жигалова Елена Андреевна
Место работы, должность:
МДОБУ "Сурокский детский сад "Солнышко"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: закрепить знания пройденного материала, полученные в течение года, совершенствовать навык чтения.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
21
Используемая методическая литература:
Молчанова О.Г. До школы шесть месяцев: срочно учимся читать. М.-2011.
Новикова Е.В. «Логопедическая азбука. От буквы к слову». М.-2011.
Быкова И.А. Обучение детей грамоте в игровой форме. – С.-Пт. – 2005.
Гасанова Р.Х. Программа – руководство о предшкольному образованию. Путь к школе. Речевое развитие детей 5,5 – 7лет.
Журова Л.Е., Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. – М., 2001.
Используемое оборудование:
Оборудование: обруч, Совунья, салфетка, таблицы слогов, складовые картинки, разрезные слова в конвертах, разрезное стихотворение Хармса «Кораблик», наклейки, маркер и стерка для доски, поднос для слов, предложение, названия станций, магниты.
Краткое описание:
<p><u>Задачи:</u></p> <p>- закреплять навыки звукового анализа и синтеза;</p> <p>- закреплять умение детей составлять слова из слогов;</p> <p>- совершенствовать навык чтения;</p> <p>- закреплять знания о предложении;</p> <p>- развивать фонематический слух, память;</p> <p>- учить подбирать рифму;</p> <p>- воспитывать любовь к чтению.</p> <p> </p>
Ход занятия:
Дети стоят на ковре.
»
Тэги к этому документу:
Размещено: Елена Андреевна Жигалова - вс, 21/01/2018 - 22:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Жигалова Елена Андреевна
Место работы, должность:
МДОБУ "Сурокский детский сад "Солнышко"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: закрепить знания пройденного материала, полученные в течение года, совершенствовать навык чтения.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
21
Используемая методическая литература:
Молчанова О.Г. До школы шесть месяцев: срочно учимся читать. М.-2011.
Новикова Е.В. «Логопедическая азбука. От буквы к слову». М.-2011.
Быкова И.А. Обучение детей грамоте в игровой форме. – С.-Пт. – 2005.
Гасанова Р.Х. Программа – руководство о предшкольному образованию. Путь к школе. Речевое развитие детей 5,5 – 7лет.
Журова Л.Е., Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. – М., 2001.
Используемое оборудование:
Оборудование: обруч, Совунья, салфетка, таблицы слогов, складовые картинки, разрезные слова в конвертах, разрезное стихотворение Хармса «Кораблик», наклейки, маркер и стерка для доски, поднос для слов, предложение, названия станций, магниты.
Краткое описание:
<p><u>Задачи:</u></p> <p>- закреплять навыки звукового анализа и синтеза;</p> <p>- закреплять умение детей составлять слова из слогов;</p> <p>- совершенствовать навык чтения;</p> <p>- закреплять знания о предложении;</p> <p>- развивать фонематический слух, память;</p> <p>- учить подбирать рифму;</p> <p>- воспитывать любовь к чтению.</p> <p> </p>
Ход занятия:
Дети стоят на ковре.
»
Тэги к этому документу:
Размещено: Наталия Ивановна Колядина - чт, 18/01/2018 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Колядина Наталия Ивановна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 31 г. Тамбова, учитель начальных классов
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщение и систематизация знаний и умений обучающихся о правописании разделительных ъ и ь знаков
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
презентация к уроку, карточки с разноуровневыми заданиями, сигнальные карточки
Используемая методическая литература:
презентация к уроку, карточки с разноуровневыми заданиями, сигнальные карточки
Используемое оборудование:
мультимедиапроектор, экран, компьютер
Используемые ЦОР:
мультимедиапроектор, экран, компьютер, презентация к уроку, карточки с разноуровневыми заданиями, сигнальные карточки
Краткое описание:
<p><strong>Тема урока: </strong>Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками.</p> <p><strong>Цель урока:</strong> обобщение и систематизация знаний и умений обучающихся о правописании разделительных ъ и ь знаков.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <ul style="list-style-type:circle"> <li>закрепить полученные знания о разделительных ъ и ь знаках, их месте в слове;</li> <li>развивать умения различать слова с ъ и ь разделительными знаками;</li> <li>развивать орфографические умения и навыки, связную речь учащихся, логическое мышление, умения и навыки самоконтроля и самооценки, осуществлять дифференцированный подход;</li> <li>способствовать развитию коммуникативных навыков: умение общаться с одноклассниками и взрослыми, обосновывать собственную точку зрения, уважать другую точку зрения;</li> <li>воспитывать любовь к русскому языку, дисциплинированность, аккуратность при письме.</li> </ul> <p> </p> <p><strong>Оборудование: </strong>мультимедиапроектор, экран, компьютер, презентация к уроку, карточки с разноуровневыми заданиями, сигнальные карточки.</p>
Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе
Тема урока: Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками.
»
Тэги к этому документу:
Размещено: Мария Викторовна Родимова - чт, 18/01/2018 - 06:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Родимова Мария Викторовеа, Косыгина Алевтина Васильевна, Кабирова Ирина Рафаэльевна, Подоляка Лариса Игоревна
Место работы, должность:
КГБУДО "Камчатский дворец детского творчества", педагоги дополнительного образования
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Иная категория
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p>Занятия для детей 6 лет: по развитию речи, музыке, изобразительному творчеству, ритмике - объединены одной темой "Моя любимая Камчатка", дополняя друг друга. Дети получают полное представление о родном крае.</p>
»
Тэги к этому документу:
Размещено: Надежда Анатольевна Митькова - чт, 18/01/2018 - 00:09
Данные об авторе
Место работы, должность:
Сиверская СОШ №3 (структурное подразделение - детский сад)
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Цель проекта : расширение и закрепление знаний подрастающих россиян о своей Родине, воспитание у них чувства уважения и любви к своей Отчизне.
Краткое описание:
<p>Проект по патриотическому воспитанию</p>
Ничего нет краше Родины нашей.
(Русская пословица)
»
Тэги к этому документу:
Размещено: Наталия Ивановна Колядина - ср, 17/01/2018 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Колядина Наталия Ивановна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 31 г. Тамбова, учитель начальных классов
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формирование у детей четкого представления о роли приставок и предлогов в речи человека
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
мультимедийный комплект (компьютер, проектор), УМК по системе развивающего обучения Л. В. Занкова, Приложения 1 – 5, толковый словарь, лист оценивания, карточки с цифрами 1, 2.
Используемая методическая литература:
УМК по системе развивающего обучения Л. В. Занкова, толковый словарь
Используемое оборудование:
мультимедийный комплект (компьютер, проектор), УМК по системе развивающего обучения Л. В. Занкова, Приложения 1 – 5, толковый словарь, лист оценивания, карточки с цифрами 1, 2.
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p><strong>Тема: </strong><u>Правописание приставок и предлогов.</u></p> <p><strong>Тип урока:</strong> комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).</p> <p><strong>Цель урока: </strong>формирование у детей четкого представления о роли приставок и предлогов в речи человека.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p><u>образовательные</u></p> <ul> <li>обобщить и систематизировать знания учащихся о приставках и предлогах;</li> <li>научить выполнять комплексную работу с текстами;</li> </ul> <p><u>развивающие</u></p> <ul> <li>развить умение различать приставки и предлоги, правильно их писать и употреблять;</li> <li>развить элементы логической грамотности;</li> <li>развить коммуникативные компетенции (речь, кругозор, мышление, эмоциональную сферу и т. п.);</li> </ul> <p><u>воспитательные</u></p> <ul> <li>привить интерес к русскому языку, чтению и окружающему миру;</li> <li>воспитать бережное отношение к русскому фольклору;</li> <li>воспитать нравственные качества.</li> </ul> <p><strong>Тип урока:</strong> комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)</p>
Тема: Правописание приставок и предлогов.
Тип урока: комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
»
Тэги к этому документу:
Размещено: Наталья Владимировна Зарипова - ср, 17/01/2018 - 11:10
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №34 с углбуленным изучением отдельных предметов"
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательные :
мотивировать учащихся на знание текста, на изучение истории создания романа А.С.Пушкина “Евгений Онегин”;
вырабатывать умение давать полный достоверный ответ, характеристику главному герою реалистической литературы; умение различать образ автора .
продолжить формирование навыка работы с учебником и дополнительными источниками; помочь ребятам глубже осмыслить содержание романа.
Развивающие :
развитие мыслительных операций: анализ, обобщение; способствовать развитию грамотной, красивой литературной речи и устных высказываний.
Воспитывающие :
прививать интерес к творчеству А.С.Пушкина.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемая методическая литература:
Использованная литература:
Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин»
«Изучение творчества А.С. Пушкина» Н.А. Демин, М., « Просвещение», 1985г.
« Литература в 9 классе», Б.И.Турьянская, М., « Русское слово»,2002г.
« Открой мне глубокую тайну свою», В.В. Шапошникова, М., « Московский лицей», 1999г.
Сборник сценариев « В начале жизни школу помню я», Горбунова Г.Н., М.,
« Издат-школа», 1997 г.
Используемое оборудование:
интерактивное оборудование
Используемые ЦОР:
не используется
Краткое описание:
<p>Оформление: на сцене карандашный портрет писателя, на переднем плане, справа – стол, накрытый старинной скатертью, горят свечи, на столе - книги, перо и чернильница…</p> <p>Перед сценой - площадка для проведения игры. 3 стола для команд, стол для жюри; на портале условная мишень .</p> <p> На экране в течение игры демонстрируются слайды по роману « Евгений Онегин», портреты А.С. Пушкина, памятники А.С. Пушкина.</p> <p><strong>Игра состоит из разминки и 4 туров.</strong></p> <p>1) Вопросы по внутренней хронологии романа (по 5 баллов за верный ответ) <strong>16 вопросов.</strong></p> <p>2) Вопросы по содержанию романа (по 4 балла) <strong>15 вопросов. </strong></p> <p>3) Вопросы на знание текста романа (по 3 балла) <strong>17 вопросов.</strong></p> <p>4) Тестовые задания даются на экране ( по 2 балла<strong>) 33 вопроса.</strong></p> <p><strong>Ведущий перед каждым вопросом называет, какое количество баллов получает команда за верный ответ.</strong></p> <p>Ведущий: Сегодня мы подводим итог изучения романа в стихах « Евгений Онегин». Команды готовы, жюри на месте – открываем наш интеллектуальный тир!</p> <p>Вступление: звучит музыка П. Чайковского к опере « Евгений Онегин»</p> <p>На фоне музыки</p> <p>Чтец. Сообщая П. А. Вяземскому о начале работы над « Евгением Онегиным» в письме 4 ноября 1823 года Пушкин писал:</p> <p> « Я теперь пишу не роман, а роман в стихах - дьявольская разница.»</p> <p> Через несколько дней он писал А. Дельвигу:</p> <p>« Пишу теперь новую поэму, в которой забалтываюсь донельзя»</p> <p>В письме А. Бестужеву утверждал:</p> <p>« Где у меня сатира? О ней и помину нет в «Евгении Онегине»</p> <p>Ведущий<strong>: Разминка</strong></p> <p><strong> (вопрос на 3 б.)</strong> Из приведенных цитат видно, что Пушкин колебался в определении жанра. Что же стояло на титульном листе, когда в 1825 г. появилась в печати первая глава « Онегина»? </p> <p>( Отвечает команда, на столе которой загорается лампа)</p> <p>Ведущий<strong>: (вопрос на 3 б.)</strong> Роман Пушкина не просто написан стихами - он разделен на равные строфы. Пушкин изобрел для своего романа особую строфу. Её название?</p> <p>Ведущий: <strong>1 тур </strong> <strong>(вопросы на 5 б.)</strong> </p> <p>Внутренняя хронология романа.</p>
Оформление: на сцене карандашный портрет писателя, на переднем плане, справа – стол, накрытый старинной скатертью, горят свечи, на столе - книги, перо и чернильница…
»
Тэги к этому документу:
Размещено: Наталия Ивановна Колядина - ср, 17/01/2018 - 09:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Колядина Наталия Ивановна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 31 г. Тамбова, учитель начальных классов
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формирование у детей четкого представления о глаголе как части речи.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
мультимедийный комплект (компьютер, проектор), УМК «Перспектива», Приложения 1 – 4, фразеологический словарь, лист оценивания
Используемая методическая литература:
УМК «Перспектива»
Используемое оборудование:
мультимедийный комплект
Используемые ЦОР:
презентация к уроку
Краткое описание:
<ul> <li>Колядина Н. И., высшая категория</li> <li>4 Е</li> <li>русский язык</li> </ul> <p><strong>Тема: </strong><u>Обобщение знаний о глаголе как части речи</u></p> <p><strong>Тип урока:</strong> комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).</p> <p><strong>Цель урока: </strong>формирование у детей четкого представления о глаголе как части речи.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p><u>образовательные</u></p> <ul> <li>обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголе как части речи;</li> <li>закрепить навыки правописания глаголов и умение работать с текстом;</li> </ul> <p><u>развивающие</u></p> <ul> <li>развить умение осуществлять информационный поиск;</li> <li>развить элементы логической грамотности;</li> <li>развить коммуникативные компетенции (речь, кругозор, мышление, эмоциональную сферу и т. п.);</li> </ul> <p><u>воспитательные</u></p> <ul> <li>привить интерес к русскому языку, литературе;</li> <li>воспитать бережное отношение к русскому фольклору;</li> <li>воспитать нравственные качества.</li> </ul> <p> </p> <ul> <li>системно–деятельностный подход.</li> </ul> <p> </p> <p><strong>Форма проведения:</strong> индивидуальная, парная, групповая.</p> <p> </p> <p><strong>Оборудование: </strong>мультимедийный комплект (компьютер, проектор), УМК «Перспектива», Приложения 1 – 4, фразеологический словарь, лист оценивания.</p>
Тема: Обобщение знаний о глаголе как части речи
»
Тэги к этому документу:
Размещено: Наталья Юрьевна Попова - ср, 17/01/2018 - 08:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Попова Наталья Юрьевна
Место работы, должность:
МАУ ДО ЦТ "Пирамида" МО Тимашевский район Краснодарский край, педагог дополнительного образования
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Цель: Привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека.
Краткое описание:
<p><strong>Задачи:</strong></p> <p>- формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе;</p> <p>- воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.</p>
»
Тэги к этому документу: