Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Стенограмма урока физики на английском языке , представленном на фестивале методических идей в 1997 году

Фото пользователя Надежда Юрьевна Клинк
Размещено: Надежда Юрьевна Клинк - пн, 15/03/2010 - 19:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клинк Надежда Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей №3" г.Чебоксары
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Повторить закон Ома для цепей переменного и постоянного тока, освоить специальную терминологию на английском языке.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник физики для 11 класса

 

 

Используемое оборудование: 

CD- плейер

Краткое описание: 
Открытый интегрированный урок ( физика+ английский язык)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Клинк Надежда Юрьевна, учитель физики лицея №1 г.Чебоксары.
 
 
Предлагаю Вашему вниманию стенограмму урока физики, который я давала в своей школе, а также на 8 республиканском фестивале уроков физики. Возможно, мой скромный опыт заинтересует других школьных учителей и подвигнет на подобные лингвистические эксперименты. Мне хотелось показать, что изучать физику на английском языке может любой ученик российской школы. Следует отметить, что на уроке не было произнесено ни одного слова по-русски.
Good morning, dear friends! I find myself in the strange situation now, because I’ve forgotten Russian. But I remember physics and some English words. That’s why we shall try to discuss our physical problems in English. ( If you don’t mind).
-What do you think about this inscribe - ( AC   DC )?
             -Spell these letters, please.
-What does it mean?
-What is the symbol between the letters?
( Здесь следуют разнообразные версии, кое-кто говорит, что есть такая музыкальная группа. Про молнию придумали:  dangerous, lightning ).
I’ll say myself: alternating current and direct current.
 
(Каждому ученику раздается лист бумаги, на котором приведены английские термины без перевода, роль которого играют физические символы и рисунки. Раздаточный материал приводится ниже.) 
-Look at these papers, please. Let’s read some words. (1 – 7 ).
-Read the words to each other, please.
(Это прием, применяемый учителями иностранных языков).
-I would like to repeat some information about electric current. We shall repeat Ohm’s Law.
-Well, what is electric current?
(The regular motion of charged particles).
-What kinds of charged particles do you know? (electrons,ions).
-What is the reason of electric current in electric circuits? ( The source of current or electric cell).
-What do we call a source of current ? (The system in which some kind of energy is transformed into electric energy).
-What kinds of electric sources do you know? Can you show us some of them on our table?( Chemical, thermal and so on). Where are they used?
(Учащиеся очень активно отвечают, один демонстрирует источники то-
 ка, приготовленные на демонстрационном столе).    
-What do we need to get alternating current? (Magnetic field).
-Look at the word N8. Read it.
-Which magnetic field is necessary: constant or variable? (The variable magnetic flux is necessary ).
-What is the reason of alternating current?
( The reason of a.c. is the variation of the magnetic flux).
-Look at our notes again. There are some symbols of physical quantities and the units of their measurement. Let’s read them. I read as an example: The force of current, symbol “I”, the unit of measurement is Ampere – the basic unit of International System. Continue, please. ( Проговариваются термины с 8 по 15, учитель выясняет, правильно ли они поняты. Это довольно сложно, так как все общение происходит на английском языке. Например, когда я спросила о  “particles” : What does it mean? Один мальчик ответил: “There are such little things”.)  
-Let’s account the graphics of D.C. and A.C. How do the meanings of   I and U depend on time? Who can write the formulas?
Записываем на доске формулы зависимости от времени   постоянного и переменного токаи напряжения:  
I = const                     I=I m coswt
U=const                     U=Um cos(w t  + j) 
-What does this factor mean? ( I m    ,Um).  
-What is the amplitude ( The maximum value of   I or U ).
-What is in the round brackets? ( It’s a phase).
-What is  w ? ( The cyclic frequency).
-What is j ? ( The difference in phase between I and  U ).
-Let’s draw the graphics of these functions.
(Рисуем графики зависимости  I(t) и U(t) для постоянного и переменного  тока).
-At last, let’s talk about Ohm’s Law for D.C. and A.C.   Who can write them on the blackboard?      I = U/R - the formula for D.C.   Let’s read it. But at first look at your papers and read last words. (The force of current is equal to voltage divided by resistance).
The total resistance (active and reactive) is called as impedance.

Who can write it’s formula? 
XL w L -is the inductive reactance,             
XC = 1/ wC – is the capicitive reactance.
What does the letter R mean?( An active resistance).
-What about Ohm’s Law for A.C.? I = U/Z . 
cos j =R/Z – power factor.
That’s all I wanted to talk about .
Is it very difficult to study physics in English, how do you think?
Who knows the musical group AC     DC ?
What music do they play? What kind of music? Let’s listen them together.   (I’ve never head it). And thank you for your work!                                       
 
 
 
 
 
                                                                                                                      
                          Приложение. Раздаточный материал.
                  
1. Direct current   - I
    Alternating current      ~  I
2.charge   – q
    coulomb – q
3. particles   -░
 
4. source    = electric cell -   —║—      
5. contour □
6. unit of measurement - basic ( m, kg, s, A …), derived (N, Pa…).
7. magnetic flux - F
8. force of current - I , [I] =A ( Ampere ).
9.voltage - 
     (potential difference) -   U , [U]=V   ( Volt ).
10.resistance   -R , [R]=W  (Ohm ).
11.capacity – C, [C]=F (Farad ).
12. inductance – L , [L] =H (Henry).
13. inductive   reactance         X = w L
      capacitive    reactance       X =1/ wC .
14. cyclic frequency - w , [  w ]=Hz (Hertz).
 
                        MATHEMATICS
 
A x B = C   - A times B are C;   A multiplied by B is equal to C.
A/B=C - F divided by B is C.
              - square root. 
 
 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн