Урок носил практическую направленность, ребята использовали ранее полученные знания и свой жизненный опыт при выполнении заданий. Использование здоровьесберегающих технологий, в частности разнообразие форм организации учебной деятельности учащихся на уроке, использование игровых моментов, яркая красочная наглядность, соответствующая теме урока физминутка, приём рефлексии позволило сделать урок увлекательным путешествием. На мои проблемно-ориентированные задания ученики давалиответы, пусть даже и после наводящих вопросов.Таким образом можно сделать вывод: что задания подобраны с учётом возрастных особенностей детей.Цель урока было достигнута. Ребята успешно справились со всеми заданиями. К середине урока сложились доверительные отношения. В конце урока прошла дегустация морсов из голубики, морошки, красной смородины, шиповника.