Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Мой папа - герой"

Фото пользователя Надежда Михайловна Аннова
Размещено: Надежда Михайловна Аннова - вт, 20/04/2010 - 16:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
аннова Н.М.
Место работы, должность: 
воспитатель дошкольной группы МОУ "Шкуновская СОШ"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Цель: Создать благоприятные условия для физического развития. Укреплять здоровье детей, формировать доброжелательные отношения между детьми. Содействовать активизации речевой и познавательной деятельности. Способствовать развитию двигательных возможностей ребенка.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

журналы по дошкольному воспитанию 

Используемое оборудование: 

 

Материал:Кепки, клюшки, шары.

Краткое описание: 
Аннотация к развлечению: Развлечение позволяет выйти за пределы будничной рутины и однообразной обстановки, поэтому в жизни детей всегда должны присутствовать яркие моменты, обогащающие их впечатления и развивающие творческую активность. Развлечение "Мой папа - герой" способствует более тесному взаимодействию с семьями воспитанников. На данном мероприятии ребенок получает возможность проявить инициативу, самостоятельность, а значит, обрести уверенность в себе, веру в свои способности; при этом развиваются такие положительные качества, как доброжелательность, взаимопомощь, доброта, симпатия, жизнерадостность.

 

Ход развлечения

 

Дети в разных шапочках, шляпах и кепках.

 

Все вместе: Папы для нас очень важны,

Папы наши нам очень нужны!

 

Ребёнок (очень торжественно): Начинаем наш концерт. Вот какую мы с мамой песенку выучили.

 

Дети исполняют “Песенку о папе”, сл. М. Танича, муз. В.Шаинского

Первый ребёнок: Неправда это!

Вот мой папа - самый лучший в мире водитель!

(провозит большую машинку перед ребятами).

 

Второй ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире учитель!

(водит указкой по карте)

 

Третий ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире строитель!

(быстро строит что-то из крупных кубиков)

 

Четвёртый ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире ди-джей!

Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку “play”.

(Весело прохаживается перед ребятами)

 

Пятый ребёнок: А мой папа - самый сильный в мире силач!

(поднимает игрушечную гирю)

 

Шестой ребёнок: А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч.

(Проводит мяч перед ребятами)

 

Седьмой ребёнок: А мой папа - врач! Он лечит детей и взрослых. Слушает всех вот так.

(Подходит к ребятам слушает их)

Восьмой ребёнок: А мой папа, меня очень любит и обнимает меня вот так!

(обхватывает себя крепко руками)

 

Дети (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко выкрикивают): И мой! И мой! И мой!

 

Исполняется весёлый танец “Если весело живётся, делай так!”, но вместо традиционных хлопков и щелчков дети делают выразительные имитационные движения (поднимают гирю, обнимают себя, крутять руль и так далее).

 

Ведущий: А теперь посмотрим, дети, правду ли вы рассказали.

 

Проводятся игры с участием родителей и детей.

В качестве призов - открытки, заранее сделанные детьми.

- Кто быстрее доведёт клюшкой мяч до ворот?

- Кто поднимет большее количество воздушных шаров одновременно?

- Скачки "Чья лошадка быстрее?" (дети едут верхом на папах, которые, встав на четвереньки, изображают лошадок).

Все садятся на стульчики.

 

Первый ребёнок: А мой папа очень маму любит!

 

Второй ребёнок: А мой папа маме всегда помогает!

 

Третий ребёнок: А мой папа лежит на диване и книжки всегда читает!

 

Четвёртый ребёнок: А моя мама говорит, что у папы золотые руки не знают скуки!

 

Пятый ребёнок: А мой папа так редко дома бывает!

У меня уехал папа

далеко.

Мне без папы, если честно,

нелегко.

Папа, если хочет,

может песню спеть,

Если холодно,

теплом своим согреть.

Папа может

сказку прочитать,

Мне без папы

трудно засыпать.

Поднимусь, и тихо

встану у дверей,

Милый папа,

возвращайся поскорей.

(И. Бабушкин)

 

Шестой ребёнок:

У папы работа!

У папы забота!

И некогда с нами

ему поиграть.

А мы его любим!

А мы его ждём!

Но если наш папа

берёт выходной,

Как здорово с ним,

Он такой заводной!

 

 

Общий танец-диско вместе с родителями.

 

Дети выстраиваются у центральной стены

 

Первый ребёнок: Мой папа красивый и милый такой,

Мой папочка - самый-пресамый.

Он шляпу всегда поднимает рукой,

Встречаясь на улице с дамой.

 

Второй ребёнок: Но вот одного я никак не пойму,

Порой мне обидно за папу.

Он дома не носит ее - почему? -

Такую красивую шляпу.

 

Дети (снимают головные уборы и говорят хором):

Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

 

Дети исполняют веселую песенку о папе «Папа может»

 

Дети дружно бегут к своим папам и одевают им свои головные уборы.

 

Подводиться итог праздника, дети вручают родителям сувениры, сделанные своими руками.

Родители и дети исполняют песню «Вместе весело шагать»

 

 

 

 

 

 

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Детский сад - ступенька к школе

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн