Официальный сайт
aktuell
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
«Электронный портфолио педагога-2010»
0
Логин
ОБУЧАЮЩЕЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА
Размещено: Светлана Евгеньевна Петрова - пт, 23/04/2010 - 18:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Петрова Светлана Евгеньевна
Место работы, должность:
МОУ основная общеобразовательная школа №3 г.Камешково
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Цель урока:
познакомить со структурой главной части рассуждения; дать понятие о доказательстве, составных частях доказательства; написать главную часть рассуждения.
Краткое описание:
Объем темы: стихотворения «Вольность», «К Чаадаеву», «Деревня», «В Сибирь», «Арион», «Анчар». Содержание, или основной вопрос темы: «Как характеризуют Пушкина его вольнолюбивые стихи? (или: «Каким представляется мне Пушкин как автор вольнолюбивых стихотворений?», «К чему призывает Пушкин в своих вольнолюбивых стихотворениях?»).
Прикрепленный файл
Размер
Обучающее сочинение-рассуждение по лирике Пушкина 9 классУрок развития речи 9 класс.docx
14.77 Кбайт
»
Тэги к этому документу:
Владимир
Владимирская область
»
Размещено в сообществах:
«Электронный портфолио педагога-2010»
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
видео
онлайн