Официальный сайт morning-news 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Числа от1 до 10

Фото пользователя Ирина Геннадьевна Рыжова
Размещено: Ирина Геннадьевна Рыжова - ср, 19/05/2010 - 18:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рыжова Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ№7"
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
-закреплять умения и навыки уч-ся по пройденному материалу; - развивать и совершенствовать вычислительные навыки; продолжить работу над развитием активности мышления уч-ся и интереса к предмету; - воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики 1 класс. Автор Рудницкая В.Н.

Методическое пособие В.Н. Рудницкая

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие В.Н.Рудницкая

Беседы с учителем . Методическое пособие.Л.Е. Журова

Используемое оборудование: 

 

                                        рисунки героев сказки А.Толстого « Приключение Буратино»,
                                      сигнальные карточки, математические веера, математические
                                      знаки, разрезная Азбука, карточки с примерами ( для устного               
                                      счёта), иллюстрации к сказке, карточки заданий, учебник,
                                      учебные принадлежности, мультимедийный проектор,
                                        флеш-игры.

                                                                                               http://www.solnet.ee/games/g1_g36.html

Краткое описание: 
Урок-игра. Математика 1 класс. Тема" Числа о 1 до 10". На урок приходят герои сказки " Приключения Буратино" и ребята помогают преодолевать препятствия: решают задачи, примеры,работают с геометрическим материалом, играют в развивающие игры.В конце урока они находят ключик Знаний.

 

Ход урока.
 
1.     Организационный этап.
 
2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся.
     А). Состав числа.

10
1
9
2
8
3
7
4
5
5
5
6
4

 

9
1
8
2
7
3
6
4
5

 
 
 
    
 
 
 
б). Игра « Лесенка».
 
 
 
 

 
 
 
 
8+2
 
3+3
 
7+2
 
 
 
9-3
 
5-2
 
 
 
 
 
5+5

 
 
 
 
в). Фронтальная работа с классом  по карточкам ( устно) « Молчанка».
 

3+5
9-2
6+1
5+4
8-4
7-2

 
 
 
г). Индивидуальная работа по карточкам.
 
 
д). Чистописание.
       (Ученики прописывают в тетрадях 9, 10).
 
3.Сообщение темы, постановка темы и задач урока.
 
( Звучит музыка из к/ф Приключения Буратино)
-Герои какого произведения пришли сегодня к нам на урок?
-На уроке будут нужны:
 
 

Дружба
Внимание
Знания
Умения
Смекалка
Дисциплина

 
 
4.Актуализация знаний.
 
а). Геометрический материал.
     Кто из животных в сказке мешал Буратино?
     Чтобы их прогнать надо правильно и быстро выполнить следующее задание.
   
 (Работа у доски)
Из геометрических фигур ( треугольник , круг, квадрат) собирают сказочного героя- лису Алису (называя геометрические фигуры) .
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
б). Арифметический диктант.

10
9
8
7
6
5
4

    
     Проверка.
(Затем из ответов собирают сказочного героя - лису Алису.
 Ответы записаны на геометрическом материале - на обратной стороне)
Ученики проверяют записи в тетради.
 
 
 
 
 
5.Воспроизведение ранее полученных знаний и способов деятельности.
 
 
   Работа по учебнику.( с.58)
     - Поставь знак.
     -Составь запись к картинке ( работа по группам).
     -Решение примеров.
 
 Физкультминутка.
 
 
     Птичка польку танцевала.
     На лужайке в ранний час
     Нос налево, хвост направо,
     Это полька «Карабас».
 
6.     Оперирование знаниями.
 
А)Развивающая игра"Десять обезьянок"(фронтально) с использованием мультимедийного проектора
 
 
 http://www.solnet.ee/games/g1_g36.html
 
Б).     Задача в стихах
Группа малышей – утят                                       
Плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу.
 
 
   
В).     Составь задачу по картине (рисунок с изображением бабочек на цветке)
          (решение записывают в тетрадь)
          Было          -5 б.
          Прилетели- 2б.
          Стало         -?
                                                                                           
 
 
7.     Самостоятельная работа.
 

2
8
4
10
2
8
3
Т
о
л
с
т
о
й

 

6
4
9
5
10
9
3
А
л
е
к
с
е
й

 
     6 – 4 = 2    т                7 – 4 = 3    й
5 + 3 = 8    о               6 + 3 = 9    е
8 – 4 = 4    л               7 – 1 = 6     а
9 + 1 = 10 с               2 + 3 = 5     к     
 
8.Обобщение и систематизация знаний и способов действий, полученных на уроке.
 
 
9 * 1 = 10               5 - * = 4          9 * * = 10
8 + * = 9                 8 - * = 7          5 * * = 3
6 * * = 5                 7 * * = 6          1 * * = 4
10 – 1 = *               10 * * = 9        1 * * = 9
 
 
9.    Рефлексия.
    -Что запомнилось на уроке?
    - Какие задания вызвали больший интерес?
   - Ребята, Вы хорошо справились с заданиями.
     Черепаха Тортилла решила Вам помочь.( Черепаха отдаёт ученикам золотой          ключик в страну Знаний.
     Ученики получили ключик , который поможет открыть страну Знаний.
( звучит музыка из к/ф Приключения Буратино)
 
              Мы счёт прошли до десяти,
              Итог сегодня подвели.
              Смелей шагай теперь вперёд,
              Второй десяток тебя ждёт.
      
                                                                                                 
                                                                                                     
                  

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Алевтина Александровна Атнишкина

На: Числа от1 до 10


Ирина Геннадьевна, урок понравился, много игровых моментов, что соответствует возрасту детей. Необычно использование флеш- игры. Спасибо.



Фото пользователя Марина Петровна Осипова

На: Числа от1 до 10


Уважаемая Ирина Геннадьевна! Спасибо за предоставленный вами интересный урок.




Фото пользователя Лора Гарниковна Геворкян

На: Числа от1 до 10


Очередной раз убедилась, что труд учителей начальной школы необычайно сложен и важен. Так кропотливо, изо дня в день постепенно учить детей учиться, мыслить логически, решать задачи, писать рассказики, и выполнять массу других важный заданий - это великий труд. Снимаю шляпу перед вами! Очень интересный урок, думаю, детишкам ни на секунду не пришлось скучать и они почерпнули много нового.

ЛораГ.




Фото пользователя Марина Бактеголовна Колесник

На: Числа от1 до 10


 Ирина Геннадьевна, спасибо за интересную разработку. Люблю заглядывать в начальную школу, там обязательно чем-нибудь удивят. Успеха!




Фото пользователя Елена Жановна Трибунская

На: Числа от1 до 10


Ирина Геннадьевна, спасибо за урок. Очень разнообразные формы работы: и фронтальный опрос, и работа у доски, и арифметический диктант, да еще развивающая игра и самостоятельная работа. Тут детям скучать не придется. Внимание и только внимание, тогда все поймут и успеют. Здорово!



Фото пользователя Елена Владимировна Шустова

На: Числа от1 до 10


Ирина Геннадьевна, Вы умничка. Очень интересный урок!


 

Комментарий был изменен с момента создания (lena-shustova, пт, 28/05/2010 - 21:42).


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн